0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

15-16 октября состоится конференция «Управление магазином-2015»

время публикации: 14:21  24 августа 2015 года
15-16 октября 2015 года в Москве пройдет конференция «Управление магазином-2015», в рамках которой ведущие эксперты в области розничной торговли поделятся с участниками всеми новыми наработками и инструментами, дадут рекомендации по построению работы в кризисных условиях и по технологии увеличения продаж на падающем рынке.

На мероприятии будут подняты следующие темы:
  • Как управлять персоналом магазина в условиях кризиса? Что изменить в кадровой политике магазина?
  • Система мотивации персонала в магазине как инструмент увеличения продаж.
  • Технология создания клиентской сервисной программы для розничного магазина. Актуальные маркетинговые методики по увеличению покупательских потоков.
  • Простая технология внутреннего аудита в магазине: что и как проверять и менять
  • Интерактивные информационные технологии в розничном магазине.
  • Приемы мерчендайзинга, обеспечивающие рост продаж в магазине.
  • Оптимизация бизнес-процессов внутри магазина.
  • Что мешает вашему интернет-магазину продавать больше?
  • Как понять, что нужно покупателю? Поведенческие стратегии покупателей и как с ними работать.
  • Современные технологии коммуникаций с покупателями.
  • Ключевые направления для повышения операционной эффективности розничного магазина.
  • Наиболее прибыльные розничные форматы будущего: новые тенденции в устройстве, дизайне, зонировании магазинов и т.д.
  • Построение системы контроллинга в магазине. Контроллинг как инструмент увеличения эффективности.
  • Сезонность в работе магазина. Как не терять продажи в низкий сезон. Как получить максимум в высокий.
  • Эффективное управление складскими запасами. Как не держать лишнего. Как не остаться без необходимого.
  • Управление издержками – как оптимизировать бюджет и держать его под жестким контролем.

Также в рамках конференции расскажут, что нужно делать магазине для того, чтобы не только выживать, но и активно развиваться.

Регистрация на мероприятие доступна по ссылке>>>.
0