0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»

15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
время публикации: 15:15  09 апреля 2021 года
15 апреля в 15.00 пройдет онлайн круглый стол на тему «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?». Участие бесплатное, необходима регистрация.
Долгое время социальные сети воспринимались ритейлерами и брендами больше как игрушка, а не полноценный канал коммуникаций для роста продаж. Многие вели работу с соцсетями по принципу “как у всех” и “чтобы было”. Сегодня ситуация кардинально поменялась, и есть компании, которые ведут активную маркетинговую деятельность в соцсетях и получают оттуда глобальную прибыль.

Отношение к социальным сетям для бизнеса изменилось, но осталось неоднозначным: у некоторых они работают отлично, у некоторых - ничего не получается, В чем же разница подходов и результатов?

15 апреля в 15-00 в программе эфира NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?» эксперты дадут практические советы и обсудят следующие темы:

• Зачем люди приходят в профили компаний в соцсетях, как это использовать для бизнеса?

• Тренды 2021/ 2022: что важнее — подписчики или продажи?

• В чем отличие подхода к работе с аудиторией у тех, кто продает больше?

• Таргетированная реклама: в каких случаях она не работает, и что сделать, чтобы заработала?

• Деньги: где и когда необходима мотивация на оплату?

• Социальный мониторинг: каким компаниям он нужен, и как сделать, чтобы он реально помогал продажам?

В ходе обсуждения своим опытом поделятся:


 

   Влад Титов 
   Основатель Лаборатории Комьюнити


  

   


  Татьяна Глазачева
   CEO Robokassa





  

 Олег Захаров 
 Директор по производству агентства 27 Heads





   

   Елена Фурсова
   Менеджер по цифровым проектам Lamoda 


  




  Стася Козлова 
  PR-директор Ucandy​​​​





Если у вас уже есть вопросы к экспертам, присылайте их по адресу: adv@new-retail.ru

Ждем вас 15 апреля в 15-00!

Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.
                           

Регистрация

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит