0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Tom Tailor открыл магазин в новой концепции в ТК «Охотный ряд»
16:30 Apple выпустит бюджетный ноутбук с улучшенной версией дисплея
16:00 В Минздраве обсуждают устрашающие картинки на спиртном
15:35 Поставщика мяса для McDonald`s купили за $2,4 млрд
Встряли в конфронтацию – включайте медиацию
15:10 Google создала фальшивый бренд пиццы для рекламного эксперимента на YouTube
14:45 Эксперты предложили повысить минимальную цену на коньяк и шампанское
14:20 «Магнит» запускает народный рейтинг школ
13:55 «Детский мир» практически удвоил чистую прибыль во втором квартале
Ищу тебя! Раскрываем секреты поиска арендаторов островной торговли
13:35 «Балтика» вошла в список наиболее ценных российских брендов
13:10 «Роскачество» назвало лучшее молоко на северо-западе страны
12:45 5 причин, почему стоит посетить Retail Business Russia 2018
12:15 Клиенты «Перекрёстка» смогут вернуть часть денег за покупки на страховой счёт
Чертова дюжина арендных ловушек на примерах драфтов существующих договоров
11:50 Nielsen и «Азбука Вкуса» запускают новую систему мониторинга продаж
11:25 Россияне в июле резко сократили расходы на продукты
11:05 ПОЗИТРОНИКА открыла одиннадцатый магазин в СФО
10:40 В Кемерово полностью снесли сгоревший ТЦ «Зимняя вишня»
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Ильи Ярошенко, президента BAON
10:15 Современный дизайн и традиции: В Москве впервые пройдет «День Дизайна»
09:50 Danone оспорила предписание Росприроднадзора о нарушении в обращении с отходами
09:30 Альфа-банк собирается обанкротить владельца торговой сети «Холидей»
16:50 Торговый центр в Амстердаме эвакуировали из-за взрыва iPad
Все новости →

15 и 16 октября пройдет авторский тренинг Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно»

15 и 16 октября пройдет авторский тренинг Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно»
15 и 16 октября 2015 года (четверг и пятница) в Москве пройдёт тренинг от самого известного в России практикующего специалиста в области клиентского сервиса Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно».

СЕГОДНЯ СЕРВИС — действительно самое важное конкурентное преимущество, поскольку его труднее всего скопировать. Все прекрасно понимают ценность и важность сервиса. Только один вопрос не понятен: почему тогда практически все компании страдают от его нехватки? Цель тренинга — показать, КАК можно создать сервисную среду и увеличить оборот в компании за счет внедрения Искреннего сервиса.

Тренинг предназначен для: 
  • Собственника бизнеса
  • Генерального директора
  • Топ-менеджера компании
  • Специалиста, отвечающего за сервис в компании

В ходе мероприятия Вы узнаете:
  • Зачем сервис лично Вам?
  • Как эмоции влияют на решения клиентов.
  • Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов.
  • Extra-mile for a client или делать для клиента больше, чем достаточно.
  • Как вдохновлять себя и других. Технология мотивации на сверхдостижения.
  • Как продавать и зарабатывать больше, увеличивая лояльность клиентов и сотрудников в любые времена!
  • И ответы на другие вопросы.
    
Спикер:
  • Самый известный в России практикующий специалист в области клиентского сервиса.
  • Член совета директоров розничной сети «Уютерра» (более 140 гипермаркетов товаров для дома в России).
  • Совладелец розничной сети SPAR в г. Липецк
  • Директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы»
 
Для посетителей портала New Retail действует промокод на скидку 5% - NEWRETAIL15.

Мероприятие состоится 15 и 16 октября 2015 года (четверг и пятница) в Москве. Узнать подробности и зарегистрироваться можно по ссылке>>>.
время публикации: 12:27  11 сентября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
BBI Араос