СЕГОДНЯ СЕРВИС — действительно самое важное конкурентное преимущество, поскольку его труднее всего скопировать. Все прекрасно понимают ценность и важность сервиса. Только один вопрос не понятен: почему тогда практически все компании страдают от его нехватки? Цель тренинга — показать, КАК можно создать сервисную среду и увеличить оборот в компании за счет внедрения Искреннего сервиса.
Тренинг предназначен для:
Собственника бизнеса
Генерального директора
Топ-менеджера компании
Специалиста, отвечающего за сервис в компании
В ходе мероприятия Вы узнаете:
Зачем сервис лично Вам?
Как эмоции влияют на решения клиентов.
Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов.
Extra-mile for a client или делать для клиента больше, чем достаточно.
Как вдохновлять себя и других. Технология мотивации на сверхдостижения.
Как продавать и зарабатывать больше, увеличивая лояльность клиентов и сотрудников в любые времена!
И ответы на другие вопросы.
Спикер:
Самый известный в России практикующий специалист в области клиентского сервиса.
Член совета директоров розничной сети «Уютерра» (более 140 гипермаркетов товаров для дома в России).
Совладелец розничной сети SPAR в г. Липецк
Директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы»
Для посетителей портала New Retail действует промокод на скидку 5% - NEWRETAIL15.
Мероприятие состоится 15 и 16 октября 2015 года (четверг и пятница) в Москве. Узнать подробности и зарегистрироваться можно по ссылке>>>.