0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:20 Владелец ASOS потерял троих детей в результате терактов на Шри-Ланке
17:50 Велопрокаты заработали в 18 парках Москвы
17:30 Совет федерации одобрил закон о «суверенном рунете»
17:15 «Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ
О катмане и франшизе
17:10 «Платформа ОФД» выпустила для предпринимателей новые инструменты аналитики и работы с чеками.
16:55 Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде
16:30 «Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»
16:00 «Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
15:45 Gloria Jeans откроет магазин в формате «специально для детей»
15:20 В Кемерово закрывают крупнейший в городе ТРЦ «Лапландия»
14:55 Средний размер потребкредитов в России вырос почти на четверть
14:30 Почти половина россиян поддержала идею продажи алкоголя онлайн
В поисках своего клиента: как конкурировать небольшому бизнесу с помощью модели JTBD
14:05 Radius Group стала лауреатом премии CRE Awards 2019
13:40 CBRE объявила о назначении в связи с укреплением платформы услуг по управлению торговыми центрами
13:15 Viber добавил возможность покупок в приложении
12:50 Sony запустила сервис такси S.Ride
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
12:25 Венчурный фонд Startup Lab объявил о 3-м наборе в акселератор с фокусом на направление RetailTech
12:00 Минпромторг назвал сроки эксперимента по маркировке велосипедов
11:35 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Rambler Group
11:10 «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID
Все новости →

15 и 16 октября пройдет авторский тренинг Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно»

15 и 16 октября пройдет авторский тренинг Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно»
15 и 16 октября 2015 года (четверг и пятница) в Москве пройдёт тренинг от самого известного в России практикующего специалиста в области клиентского сервиса Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно».

СЕГОДНЯ СЕРВИС — действительно самое важное конкурентное преимущество, поскольку его труднее всего скопировать. Все прекрасно понимают ценность и важность сервиса. Только один вопрос не понятен: почему тогда практически все компании страдают от его нехватки? Цель тренинга — показать, КАК можно создать сервисную среду и увеличить оборот в компании за счет внедрения Искреннего сервиса.

Тренинг предназначен для: 
  • Собственника бизнеса
  • Генерального директора
  • Топ-менеджера компании
  • Специалиста, отвечающего за сервис в компании

В ходе мероприятия Вы узнаете:
  • Зачем сервис лично Вам?
  • Как эмоции влияют на решения клиентов.
  • Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов.
  • Extra-mile for a client или делать для клиента больше, чем достаточно.
  • Как вдохновлять себя и других. Технология мотивации на сверхдостижения.
  • Как продавать и зарабатывать больше, увеличивая лояльность клиентов и сотрудников в любые времена!
  • И ответы на другие вопросы.
    
Спикер:
  • Самый известный в России практикующий специалист в области клиентского сервиса.
  • Член совета директоров розничной сети «Уютерра» (более 140 гипермаркетов товаров для дома в России).
  • Совладелец розничной сети SPAR в г. Липецк
  • Директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы»
 
Для посетителей портала New Retail действует промокод на скидку 5% - NEWRETAIL15.

Мероприятие состоится 15 и 16 октября 2015 года (четверг и пятница) в Москве. Узнать подробности и зарегистрироваться можно по ссылке>>>.
время публикации: 12:27  11 сентября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru