0/5

Новости сегодня

16:15 Товары для «Перекрёстков» будет отбирать робот
15:50 Налоги для малого бизнеса обещают не повышать до 2024 года
15:15 Россияне увеличили потребление красной икры на 22%
14:50 Lamoda начала продавать автомобили
С Днем рекламщика: 10 самых интересных рекламных кампаний автомобилей
14:20 Скорректировать коэффициент расчёта налога для малого бизнеса предлагают в Госдуме
13:50 Стало известно, как ведут себя покупатели в «чёрную пятницу»
13:30 Партию колбасы с вирусом африканской чумы свиней обнаружили в Челябинске
13:15 Юлмарт предложил интернет-магазинам сервис выдачи заказов
Данил Блинов, Pfizer: «В России кое-где мы ушли даже дальше европейских коллег»
12:50 Исполнительный директор Nike Марк Паркер уйдёт со своего поста
12:30 «Леруа Мерлен» открыла инновационный распределительный центр в Подмосковье
12:15 Продавцов в интернете стало больше покупателей
11:50 Московские инвесторы получат новую льготу
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
11:30 Macy's и Bloomingdale's не будут продавать вещи из натурального меха
11:15 На рынок РФ вышел новый бренд люксовой одежды – Rare Gramz
10:50 Россияне оценили «стоимость жизни»
10:30 Dove будет использовать новую эко-тару
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
10:15 Удобство в магазинах становится важнее цен на товары
09:45 К эксперименту с самозанятыми подключат регионы-доноры
09:30 Главный исполнительный директор Under Armour уходит в отставку
09:15 Сбербанк: Настроения потребителей заметно улучшились
Все новости →

15 и 16 октября пройдет авторский тренинг Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно»

15 и 16 октября пройдет авторский тренинг Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно»
15 и 16 октября 2015 года (четверг и пятница) в Москве пройдёт тренинг от самого известного в России практикующего специалиста в области клиентского сервиса Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно».

СЕГОДНЯ СЕРВИС — действительно самое важное конкурентное преимущество, поскольку его труднее всего скопировать. Все прекрасно понимают ценность и важность сервиса. Только один вопрос не понятен: почему тогда практически все компании страдают от его нехватки? Цель тренинга — показать, КАК можно создать сервисную среду и увеличить оборот в компании за счет внедрения Искреннего сервиса.

Тренинг предназначен для: 
  • Собственника бизнеса
  • Генерального директора
  • Топ-менеджера компании
  • Специалиста, отвечающего за сервис в компании

В ходе мероприятия Вы узнаете:
  • Зачем сервис лично Вам?
  • Как эмоции влияют на решения клиентов.
  • Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов.
  • Extra-mile for a client или делать для клиента больше, чем достаточно.
  • Как вдохновлять себя и других. Технология мотивации на сверхдостижения.
  • Как продавать и зарабатывать больше, увеличивая лояльность клиентов и сотрудников в любые времена!
  • И ответы на другие вопросы.
    
Спикер:
  • Самый известный в России практикующий специалист в области клиентского сервиса.
  • Член совета директоров розничной сети «Уютерра» (более 140 гипермаркетов товаров для дома в России).
  • Совладелец розничной сети SPAR в г. Липецк
  • Директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы»
 
Для посетителей портала New Retail действует промокод на скидку 5% - NEWRETAIL15.

Мероприятие состоится 15 и 16 октября 2015 года (четверг и пятница) в Москве. Узнать подробности и зарегистрироваться можно по ссылке>>>.
время публикации: 12:27  11 сентября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New