0/5

Новости сегодня

08:45 Amazon стала лидером по доставке посылок в США
08:15 Стало известно, какие iPhone будут выпущены Apple в 2020 году
17:40 Herbal Essences возвращается на российский рынок
17:15 Часть магазинов SPAR закроют в РФ
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
16:50 Инфляция в ноябре ускорилась
16:20 «ВкусВилл» начал развивать новую сеть (фото)
15:50 «Почта России» построит логистический центр рядом с аэропортом «Уфа»
15:15 ИП не будут платить дополнительные штрафы за нарушение сроков сдачи отчетов в ПФР
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
14:50 Александр Овечкин запустил онлайн-магазин
14:20 Производитель шоколада Lindt ответил на обвинения ФАС
13:50 В Японии открыли первый в мире магазин, где покупать помогает робот
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
Модным быть больше немодно? Или как продавать «умным покупателям»?
13:15 «ВкусВилл» внедрит в свои бизнес-процессы разработки иностранных стартапов
12:50 Больше половины представителей российского бизнеса смотрят в будущее с оптимизмом
12:15 Покупатели Wildberries заказали на 35 млрд рублей в «Чёрную пятницу»
11:50 Стало известно, где можно выгодно подработать перед Новым годом
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
11:15 Эксперт: Драйверами рынка коммерческой недвижимости становятся государственные проекты
10:30 McDonald’s открыл интернет-магазин своего фирменного мерча
10:15 Подгузники могут тоже попасть под маркировку 
09:50 KFC возобновила продажи поленьев для камина с ароматом жареной курицы
Все новости →
15 и 16 октября пройдет авторский тренинг Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно»

15 и 16 октября пройдет авторский тренинг Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно»

15 и 16 октября пройдет авторский тренинг Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно»
15 и 16 октября 2015 года (четверг и пятница) в Москве пройдёт тренинг от самого известного в России практикующего специалиста в области клиентского сервиса Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно».

СЕГОДНЯ СЕРВИС — действительно самое важное конкурентное преимущество, поскольку его труднее всего скопировать. Все прекрасно понимают ценность и важность сервиса. Только один вопрос не понятен: почему тогда практически все компании страдают от его нехватки? Цель тренинга — показать, КАК можно создать сервисную среду и увеличить оборот в компании за счет внедрения Искреннего сервиса.

Тренинг предназначен для: 
  • Собственника бизнеса
  • Генерального директора
  • Топ-менеджера компании
  • Специалиста, отвечающего за сервис в компании

В ходе мероприятия Вы узнаете:
  • Зачем сервис лично Вам?
  • Как эмоции влияют на решения клиентов.
  • Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов.
  • Extra-mile for a client или делать для клиента больше, чем достаточно.
  • Как вдохновлять себя и других. Технология мотивации на сверхдостижения.
  • Как продавать и зарабатывать больше, увеличивая лояльность клиентов и сотрудников в любые времена!
  • И ответы на другие вопросы.
    
Спикер:
  • Самый известный в России практикующий специалист в области клиентского сервиса.
  • Член совета директоров розничной сети «Уютерра» (более 140 гипермаркетов товаров для дома в России).
  • Совладелец розничной сети SPAR в г. Липецк
  • Директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы»
 
Для посетителей портала New Retail действует промокод на скидку 5% - NEWRETAIL15.

Мероприятие состоится 15 и 16 октября 2015 года (четверг и пятница) в Москве. Узнать подробности и зарегистрироваться можно по ссылке>>>.
время публикации: 12:27  11 сентября 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New