0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

15 и 16 октября пройдет авторский тренинг Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно»

15 и 16 октября пройдет авторский тренинг Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно»
15 и 16 октября 2015 года (четверг и пятница) в Москве пройдёт тренинг от самого известного в России практикующего специалиста в области клиентского сервиса Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно».

СЕГОДНЯ СЕРВИС — действительно самое важное конкурентное преимущество, поскольку его труднее всего скопировать. Все прекрасно понимают ценность и важность сервиса. Только один вопрос не понятен: почему тогда практически все компании страдают от его нехватки? Цель тренинга — показать, КАК можно создать сервисную среду и увеличить оборот в компании за счет внедрения Искреннего сервиса.

Тренинг предназначен для: 
  • Собственника бизнеса
  • Генерального директора
  • Топ-менеджера компании
  • Специалиста, отвечающего за сервис в компании

В ходе мероприятия Вы узнаете:
  • Зачем сервис лично Вам?
  • Как эмоции влияют на решения клиентов.
  • Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов.
  • Extra-mile for a client или делать для клиента больше, чем достаточно.
  • Как вдохновлять себя и других. Технология мотивации на сверхдостижения.
  • Как продавать и зарабатывать больше, увеличивая лояльность клиентов и сотрудников в любые времена!
  • И ответы на другие вопросы.
    
Спикер:
  • Самый известный в России практикующий специалист в области клиентского сервиса.
  • Член совета директоров розничной сети «Уютерра» (более 140 гипермаркетов товаров для дома в России).
  • Совладелец розничной сети SPAR в г. Липецк
  • Директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы»
 
Для посетителей портала New Retail действует промокод на скидку 5% - NEWRETAIL15.

Мероприятие состоится 15 и 16 октября 2015 года (четверг и пятница) в Москве. Узнать подробности и зарегистрироваться можно по ссылке>>>.
время публикации: 12:27  11 сентября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Адизес
BBI Summit