0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 «О`Кей» в третьем квартале снизил выручку на 10,7%
16:15 Суд обязал Шереметьевскую таможню выплатить Apple 147,2 млн рублей
15:50 Исследование: Работодатели подтвердили сложность увольнения сотрудников предпенсионного возраста
15:25 «СТС Медиа» объявила бой контрафакту под брендом «Три кота»
Сплошная формалистика для бизнеса статистика
15:07 Для приобретения нового айфона покупатель привез в магазин ванну мелочи
14:30 Правоохранители изъяли из продажи более 17 млн бутылок контрафактных «Ессентуков»
14:05 Москвичи используют наличный расчет только в 11% случаев
13:40 В Австралии арестовали сотрудницу фермы, подкладывавшую иголки в клубнику
Главные ошибки в создании и управлении программой лояльности
13:15 «Обувь России» начала продавать нижнее белье
12:50 Продажи ноутбуков и десктопов вышли на докризисный уровень
12:25 Роспотребнадзор назвал долю фальсификата в молочной продукции
12:00 «Папа Джонс» открывает первую пиццерию в Уфе
Цифровая трансформация – сопротивление бесполезно!
11:35 Раскрыт новый способ мошенников кражи денег из банкоматов
11:10 Четверть россиян живут без Интернета
10:45 Ромир: Средний чек в октябре сократился на 2,7%
10:20 ТРК Cubus в Выборге подготовили к открытию
Катман в действии – ритейл вносит изменения в стратегию развития
09:55 Роскачество выяснило, какие сосиски содержат сою
09:30 «Метро» взыскал с налоговиков компенсацию за ошибочную блокировку счета
18:27 Дмитрий Костыгин отпущен на свободу под залог в 25 млн рублей
17:05 ТРЦ «Мурманск Молл» будет продан за 5 млрд рублей
Все новости →

16 Декабря состоится практическая конференция OMNI CHANNEL RUSSIA

16 Декабря состоится практическая конференция OMNI CHANNEL RUSSIA
16 Декабря 2015, в Москве, в зале отеля Holiday Inn Simonovsky, состоится практическая конференция OMNI CHANNEL RUSSIA. 

Участие в конференции  для представителей ритейл компаний и интернет-магазинов бесплатное.

OMNI CHANNEL RUSSIA – единственная в России конференции посвященная вопросам повышения качества сервиса и обслуживания клиентов в компаниях имеющих несколько каналов продаж (online, offline) 

OMNI CHANNEL – интегрированный подход к предоставлению одинаково качественного сервиса клиенту во всех доступных каналах продаж и коммуникации.

Посетив Omni Channel Russia Вы узнаете:
  • Где мы теряем покупателей и почему
  • Какие инновационные решения в коммуникации с потребителем используют ведущие российские и мировые ритейлеры, какие из них стоит взять на вооружение вашей компании.
  • Как успешно реализовать в используемых вами каналах продаж: единую программу лояльности, единую логистику, единую систему ценообразования, единый контакт-центр, единый маркетинг.
  • Как реализовывать стратегию Omni Channel в условиях ограниченного бюджета.
  • Как создать профессиональную технологическую карту позволяющую разблокировать Omni Channel потенциал вашей компании.

Среди докладчиков конференции:
  • Дмитрий Дмитриев, Директор по маркетинговым коммуникациям, LeroyMerlin 
  • Андрей Осокин,  Директор по развитию электронной коммерции, BAON
  • Елена Морковина, Head of Department, Durables, services & business research, Consumer Experiences, GfK
  • Роман Горшков, Head of Internet Marketing & E-commerce, М.Видео
  • Федор Вирин, Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, DataInsight
  • Елена Наумчик, Эксперт по клиентской лояльности и управлению клиентским опытом, Генеральный директор E&A Loyalty, СоосновательАссоциации КЛИК


MeetingPoint – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса Украины и Европы. 
время публикации: 18:12  24 ноября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР