0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

16 июня пройдет вручение премии Loyalty Awards Russia в рамках конференции РБК

время публикации: 16:40  11 июня 2015 года
Медиахолдинг РБК организовывает премию  Loyalty Awards Russia, которая состоится 16 июня 2015 года в Swissotel Красные Холмы (Москва, Космодамианская наб., 52, стр.6). Церемония награждения пройдет в рамках конференции РБК “Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2015. Советы победителей”. На церемонии вручения премии Loyalty Awards Russia наградят лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ.

Ежегодно премия проводится в рамках конференции медиахолдинга РБК, собирающей ведущих экспертов рынка и представителей крупнейших международных и российских компаний в сфере ритейла, финансового сектора, HoReCa, телекоммуникаций и др.  В церемонии награждения и дискуссии о лояльности примут участие лучшие менеджеры индустрии.
 
В первый день конференции, 16 июня, на мероприятии выступят следующие спикеры:
  • Екатерина Звонова, Банк «Санкт-Петербург» 
  • Анна Пашкевич, Центр программ лояльности (Спасибо от Сбербанка)
  • Виктор Луканин, Евросеть
  • Василий Кузнецов, SweetCard
  • Владимир Коровин, Adwatch Isobar
  • Алексей Даньшин, Ozon.ru
  • Денис Жидков, Hooters of Russia
  • Ольга Сокорова, Coalition Rewards
  • Александр Самсонов, МТС Банк
В этот день конференции спикеры разберут успешные кейсы крупных игроков рынка, монобрендовые и кобрендинговые проекты, а также обсудят инновационные технологии в сфере лояльности: 

  • Геотаргетинг (NFC / Proximity / Beacon) – специальные предложения прямо на экран мобильного телефона. Вторжение в личное пространство или инструмент улучшения клиентского опыта?
  • Social Media как один из каналов интерактивной коммуникации с участниками программы
  • Геймификация – почему столь популярный на западе инструмент с трудом приживается на российской почве?
  • Second Screen - новая технология для воспитания лояльности зрителя в эпоху цифрового телевидения
  • Face recognition в коммуникации 

Завершится первый день конференции Национальной премией Loyalty Awards Russia 2015.

Во второй день конференции, 17 июня, на мероприятии выступят следующие спикеры:
  • Александра Кирсанова, Media Markt
  • Вячеслав Уваров, Modis
  • Марина Шабеко, METRO Cash and Carry
  • Сергей Беляев, МегаФон
  • Татьяна Яковлева, Международная сеть ресторанов вьетнамской кухни ВьетКафе
  • Кирилл Вычеров, Miles & More International GmbH
  • Виктория Чепчугова, Уральские авиалинии

Во этот день конференции участников также ждет дискуссия о программах лояльности на рынке B2B и в сфере услуг: Телеком, HoReCa, FFP.

Стоимость участия за один день (первый или второй) – 32 000 руб. + НДС. Стоимость участия за два дня – 38 000 руб. + НДС. При регистрации от портала New-Retail.ru действует скидка 20%.

0