0/5

Новости сегодня

14:50 В РФ лишь две марки зубной пасты отмечены Знаком качества
14:25 Производство мороженого в Unilever будет выделено в отдельную компанию
14:00 Треть россиян имеют опыт прохождения стресс-интервью для трудоустройства
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
13:35 BAON провел редизайн своего сайта
13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
Все новости →

16 марта на NR LIVE прошел эфир на тему «Как кратно увеличить продажи с помощью инструментов умного маркетинга» (ВИДЕО)

16 марта на NR LIVE прошел эфир на тему «Как кратно увеличить продажи с помощью инструментов умного маркетинга» (ВИДЕО)
время публикации: 15:45  16 марта 2023 года
16 марта эксперты продукта UNISENDER GO и RightWay (от НОРБИТ ГК ЛАНИТ) рассказали об основных принципах работы с инструментами «умного маркетинга», которые в современных условиях являются необходимым элементом для роста продаж и освобождения целых категорий от тотальной промозависимости.
С развитием ассортимента, тем более ассортимента в одной категории, с частым появлением новинок начали появляться и скидки, которые в итоге стали базовым элементом FMCG ритейла. Появилось понятие «промозависимости» для целых категорий. Уже сложно представить себе покупателя, который принципиально кладет в корзину шоколад, стиральный порошок и йогурты по первой цене. 

Проблема усиливается со снижением покупательской способности. По данным Nielsen более трети россиян считают цену главным фактором для покупки товара. Однако разным покупателям нужны разные скидки с разной глубиной. И сейчас предоставление скидок стало вопросом умного маркетинга. Правильное сочетание его инструментов, правильная сегментация аудитории и правильная коммуникация позволяет не только снизить скидочную нагрузку, но и нарастить продажи, предлагаю покупателям именно то, что им нужно в тот или иной момент их жизни.  

В программе эфира эксперты обсудили следующие вопросы:

• CDP – что это такое? И почему без такой платформы эффективный маркетинг невозможен?

• «CRM+CDP + программы лояльности + инструменты для «умных» коммуникаций» = уравнение для правильного маркетинга. Как оно работает и какой результат?

• Как правильно сегментировать аудиторию и найти идеальную формулу последовательности и каналов коммуникации для каждого сегмента? «Идеальную», то есть приводящую к росту покупок.

• Современные инструменты для автоматизации маркетинга в условиях ИТ-«зоопарка» – возможна ли быстрая интеграция и эффективная работа с перспективами масштабирования? Что не является «ИТ-зоопарком»?

• Современная программа лояльности: как комбинировать различные механики и быстро тестировать гипотезы?

• Запуск программы лояльности В2В2С – основные проблемы и этапы (подробности реализованного кейса). Какие задачи такие ПЛ решают?

В эфире эксперты рассказали детали интересных реализованных кейсов. 

В эфире приняли участие:

• Марина Филиппова — директор по маркетингу сети магазинов электроники и бытовой техники «Технопарк»

• Виолетта Булгакова — директор департамента стратегического маркетинга фармацевтической сети «Фармаимпекс».

• Алексей Ефремкин — Директор по франчайзингу, сеть магазинов КанцПарк

• Михаил Цапок — директор по развитию платформы RightWay (НОРБИТ входит в ГК ЛАНИТ)

• Оксана Трофимова — директор по развитию Unisender Go, встраиваемого в CDP-платформы сервиса емейл-рассылок


Знак.pngNew Retail приносит извинения за технический сбой, по причине которого не все получили скидку на эфир, и не смогли присоединиться к встрече. Вашему вниманию - полная запись эфира



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит