0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

16 марта на NR LIVE прошел эфир на тему «Как кратно увеличить продажи с помощью инструментов умного маркетинга» (ВИДЕО)

16 марта на NR LIVE прошел эфир на тему «Как кратно увеличить продажи с помощью инструментов умного маркетинга» (ВИДЕО)
время публикации: 15:45  16 марта 2023 года
16 марта эксперты продукта UNISENDER GO и RightWay (от НОРБИТ ГК ЛАНИТ) рассказали об основных принципах работы с инструментами «умного маркетинга», которые в современных условиях являются необходимым элементом для роста продаж и освобождения целых категорий от тотальной промозависимости.
С развитием ассортимента, тем более ассортимента в одной категории, с частым появлением новинок начали появляться и скидки, которые в итоге стали базовым элементом FMCG ритейла. Появилось понятие «промозависимости» для целых категорий. Уже сложно представить себе покупателя, который принципиально кладет в корзину шоколад, стиральный порошок и йогурты по первой цене. 

Проблема усиливается со снижением покупательской способности. По данным Nielsen более трети россиян считают цену главным фактором для покупки товара. Однако разным покупателям нужны разные скидки с разной глубиной. И сейчас предоставление скидок стало вопросом умного маркетинга. Правильное сочетание его инструментов, правильная сегментация аудитории и правильная коммуникация позволяет не только снизить скидочную нагрузку, но и нарастить продажи, предлагаю покупателям именно то, что им нужно в тот или иной момент их жизни.  

В программе эфира эксперты обсудили следующие вопросы:

• CDP – что это такое? И почему без такой платформы эффективный маркетинг невозможен?

• «CRM+CDP + программы лояльности + инструменты для «умных» коммуникаций» = уравнение для правильного маркетинга. Как оно работает и какой результат?

• Как правильно сегментировать аудиторию и найти идеальную формулу последовательности и каналов коммуникации для каждого сегмента? «Идеальную», то есть приводящую к росту покупок.

• Современные инструменты для автоматизации маркетинга в условиях ИТ-«зоопарка» – возможна ли быстрая интеграция и эффективная работа с перспективами масштабирования? Что не является «ИТ-зоопарком»?

• Современная программа лояльности: как комбинировать различные механики и быстро тестировать гипотезы?

• Запуск программы лояльности В2В2С – основные проблемы и этапы (подробности реализованного кейса). Какие задачи такие ПЛ решают?

В эфире эксперты рассказали детали интересных реализованных кейсов. 

В эфире приняли участие:

• Марина Филиппова — директор по маркетингу сети магазинов электроники и бытовой техники «Технопарк»

• Виолетта Булгакова — директор департамента стратегического маркетинга фармацевтической сети «Фармаимпекс».

• Алексей Ефремкин — Директор по франчайзингу, сеть магазинов КанцПарк

• Михаил Цапок — директор по развитию платформы RightWay (НОРБИТ входит в ГК ЛАНИТ)

• Оксана Трофимова — директор по развитию Unisender Go, встраиваемого в CDP-платформы сервиса емейл-рассылок


Знак.pngNew Retail приносит извинения за технический сбой, по причине которого не все получили скидку на эфир, и не смогли присоединиться к встрече. Вашему вниманию - полная запись эфира



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0