0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

16 марта на NR LIVE прошел эфир на тему «Как кратно увеличить продажи с помощью инструментов умного маркетинга» (ВИДЕО)

16 марта на NR LIVE прошел эфир на тему «Как кратно увеличить продажи с помощью инструментов умного маркетинга» (ВИДЕО)
время публикации: 15:45  16 марта 2023 года
16 марта эксперты продукта UNISENDER GO и RightWay (от НОРБИТ ГК ЛАНИТ) рассказали об основных принципах работы с инструментами «умного маркетинга», которые в современных условиях являются необходимым элементом для роста продаж и освобождения целых категорий от тотальной промозависимости.
С развитием ассортимента, тем более ассортимента в одной категории, с частым появлением новинок начали появляться и скидки, которые в итоге стали базовым элементом FMCG ритейла. Появилось понятие «промозависимости» для целых категорий. Уже сложно представить себе покупателя, который принципиально кладет в корзину шоколад, стиральный порошок и йогурты по первой цене. 

Проблема усиливается со снижением покупательской способности. По данным Nielsen более трети россиян считают цену главным фактором для покупки товара. Однако разным покупателям нужны разные скидки с разной глубиной. И сейчас предоставление скидок стало вопросом умного маркетинга. Правильное сочетание его инструментов, правильная сегментация аудитории и правильная коммуникация позволяет не только снизить скидочную нагрузку, но и нарастить продажи, предлагаю покупателям именно то, что им нужно в тот или иной момент их жизни.  

В программе эфира эксперты обсудили следующие вопросы:

• CDP – что это такое? И почему без такой платформы эффективный маркетинг невозможен?

• «CRM+CDP + программы лояльности + инструменты для «умных» коммуникаций» = уравнение для правильного маркетинга. Как оно работает и какой результат?

• Как правильно сегментировать аудиторию и найти идеальную формулу последовательности и каналов коммуникации для каждого сегмента? «Идеальную», то есть приводящую к росту покупок.

• Современные инструменты для автоматизации маркетинга в условиях ИТ-«зоопарка» – возможна ли быстрая интеграция и эффективная работа с перспективами масштабирования? Что не является «ИТ-зоопарком»?

• Современная программа лояльности: как комбинировать различные механики и быстро тестировать гипотезы?

• Запуск программы лояльности В2В2С – основные проблемы и этапы (подробности реализованного кейса). Какие задачи такие ПЛ решают?

В эфире эксперты рассказали детали интересных реализованных кейсов. 

В эфире приняли участие:

• Марина Филиппова — директор по маркетингу сети магазинов электроники и бытовой техники «Технопарк»

• Виолетта Булгакова — директор департамента стратегического маркетинга фармацевтической сети «Фармаимпекс».

• Алексей Ефремкин — Директор по франчайзингу, сеть магазинов КанцПарк

• Михаил Цапок — директор по развитию платформы RightWay (НОРБИТ входит в ГК ЛАНИТ)

• Оксана Трофимова — директор по развитию Unisender Go, встраиваемого в CDP-платформы сервиса емейл-рассылок


Знак.pngNew Retail приносит извинения за технический сбой, по причине которого не все получили скидку на эфир, и не смогли присоединиться к встрече. Вашему вниманию - полная запись эфира



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит