Лента Новостей
Все новости →16 марта на NR LIVE прошел эфир на тему «Как кратно увеличить продажи с помощью инструментов умного маркетинга» (ВИДЕО)

время публикации: 15:45 16 марта 2023 года
16 марта эксперты продукта UNISENDER GO и RightWay (от НОРБИТ ГК ЛАНИТ) рассказали об основных принципах работы с инструментами «умного маркетинга», которые в современных условиях являются необходимым элементом для роста продаж и освобождения целых категорий от тотальной промозависимости.
С развитием ассортимента, тем более ассортимента в одной категории, с частым появлением новинок начали появляться и скидки, которые в итоге стали базовым элементом FMCG ритейла. Появилось понятие «промозависимости» для целых категорий. Уже сложно представить себе покупателя, который принципиально кладет в корзину шоколад, стиральный порошок и йогурты по первой цене. Проблема усиливается со снижением покупательской способности. По данным Nielsen более трети россиян считают цену главным фактором для покупки товара. Однако разным покупателям нужны разные скидки с разной глубиной. И сейчас предоставление скидок стало вопросом умного маркетинга. Правильное сочетание его инструментов, правильная сегментация аудитории и правильная коммуникация позволяет не только снизить скидочную нагрузку, но и нарастить продажи, предлагаю покупателям именно то, что им нужно в тот или иной момент их жизни.
В программе эфира эксперты обсудили следующие вопросы:
• CDP – что это такое? И почему без такой платформы эффективный маркетинг невозможен?
• «CRM+CDP + программы лояльности + инструменты для «умных» коммуникаций» = уравнение для правильного маркетинга. Как оно работает и какой результат?
• Как правильно сегментировать аудиторию и найти идеальную формулу последовательности и каналов коммуникации для каждого сегмента? «Идеальную», то есть приводящую к росту покупок.
• Современные инструменты для автоматизации маркетинга в условиях ИТ-«зоопарка» – возможна ли быстрая интеграция и эффективная работа с перспективами масштабирования? Что не является «ИТ-зоопарком»?
• Современная программа лояльности: как комбинировать различные механики и быстро тестировать гипотезы?
• Запуск программы лояльности В2В2С – основные проблемы и этапы (подробности реализованного кейса). Какие задачи такие ПЛ решают?
В эфире эксперты рассказали детали интересных реализованных кейсов.
В эфире приняли участие:
• Марина Филиппова — директор по маркетингу сети магазинов электроники и бытовой техники «Технопарк»
• Виолетта Булгакова — директор департамента стратегического маркетинга фармацевтической сети «Фармаимпекс».
• Алексей Ефремкин — Директор по франчайзингу, сеть магазинов КанцПарк
• Михаил Цапок — директор по развитию платформы RightWay (НОРБИТ входит в ГК ЛАНИТ)
• Оксана Трофимова — директор по развитию Unisender Go, встраиваемого в CDP-платформы сервиса емейл-рассылок

***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?