Лента Новостей
Все новости →18-19 февраля состоится конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
время публикации: 13:38 15 декабря 2015 года
Как написать пост, который соберет тысячу лайков? Об этом расскажет контент-технолог Майя Богданова в своем докладе на общероссийской специализированной конференции , которую 18-19 февраля проведет в Москве журнал «Пресс-служба».
В докладе:
1. Что такое "вирусный текст"?
Кто может его написать и что для этого нужно? Всем ли нужен, и если нужен, то зачем?
2. Ставим задачу правильно
Какую задачу мы хотим решить с помощью этого текста? Какую идею донести и до кого?Почему это важно, и как это влияет на результат
3. Выбираем площадку
Тексту важно, где лежать. Как влияет место произрастания текста на текст? Возможности ЖЖ, Сноба, личного блога и других площадок.
4. Разбираемся с аудиторией и тем, что ее заводит
Кому вы пишете, чьих лайков вы ищете? Что им важно?
5. Придумываем заголовок
Да, первым. Почему и как? Секреты удачных заголовков.
6. Лид и финальный абзац - какие они
Пять беспроигрышных способов удержать внимание читателя, и спровоцировать дискуссию
7. Бензин: как помочь тексту "взлететь"?
Возможности платформ + ваши личные возможности. Составляем стратегию.
Майя Богданова — журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Автор книги "Контент-технология: как, где и о чем говорить с клиентами?" Руководитель пиар-агентства "Дискавери центр».
С 1998 до 2008 года руководила изданиями, пишущими о недвижимости, и писала для них. Была признана лучшим журналистом рынка недвижимости в России (премия РГР). Работала в пресс-службе телеканала ТНТ, PR-директором у тренера и писателя Александра Свияша.
также будут рассмотрены и другие наиболее важные аспекты работы пиарщика в соц.сетях: ведение групп и сообществ, продвижение страниц и персон, работа с негативом, построение и защита репутации, мониторинг, внутренние коммуникации в соц.сетях и т.д.
Регистрация также возможна по телефону +7 (495) 540-52-76
0
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






