0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

1-2 июня пройдет конференция UPGRADE RETAIL Лето 2022

время публикации: 10:40  15 апреля 2022 года
1-2 июня 2022 года UPGRADE проведет восьмую конференцию по розничной торговле. Более 100 спикеров в течение двух дней выступят на самые волнующие темы отрасли: передел рынка, адаптация к работе в кризисной экономике, сокращение затрат, увеличение продаж, локализация IT-инфраструктуры, перестройка логистики, новые бизнес-модели, поиск новых поставщиков товаров и многие другие.
Мероприятие состоится в пространстве «Красный Октябрь» и соберет более 2000 представителей ритейла.




Влад Широбоков
Продюсер UPGRADE и NEW RETAIL FORUM:





«Сегодня важно сохранить деловые горизонтальные связи, приходить на выручку.  Retail – классический пример сетевой структуры, где естественным образом работа возможна лишь на основе взаимовыгодного сотрудничества, тесной кооперации. Приглашаем 1-2 июня к работе над деловой программой UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022.

В семи конференциях мы сконцентрируем опыт более 100 спикеров от ведущих ритейлеров. Будем рады получить ваши вопросы при регистрации, так мы сможем уточнить и расширить деловую программу».





Софья Леина

Директор по интеграции объединенного подразделения LENTA U («Утконос» и «Лента ОНЛАЙН»):


«Самый важный вопрос – эластичность спроса на доставку при условии ухудшении условия для клиента (платная, более долгая доставка, отсутствие глубокого промо и т.д.), то есть насколько привычка покупать продукты в онлайне уже сформировалась и предотвратит отток в офлайн.

Второй вопрос – передел рынка с учетом ограничений внутри компаний-лидеров. Кто сможет адаптироваться – экосистемы или омни ритейлеры?»




Борис Агатов
Эксперт по инновациям в ритейле, сооснователь New Retail и Project Line:



«Мы ныряем из кризиса в кризис, становясь всё более устойчивыми к ним. На специальном потоке «Магазин 4.0 – новый ритейл» я обсужу с лидерами ритейла, как сделать современный эффективный магазин, не магазин будущего, а именно современный высокоэффективный магазин.


В моменты сильных встрясок рождаются новые подходы, новые форматы торговли, технологические прорывы всё это станет предметом обсуждения, обмена мнениями на очень высоком экспертном уровне».

UPGRADE RETAIL Лето 2022 – это открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров. В течение двух дней пройдет 7 конференций: более 100 топ-менеджеров крупнейших маркетплейсов и омниканальных ритейлеров поделятся опытом работы в новых экономических условиях. 

На конференции E-Com Checkup спикеры расскажут об адаптации бизнес-моделей и основных процессов интернет-магазинов к работе в кризисной экономике, о первых шагах по локализации IT-инфраструктуры в ритейле, логистическом перевороте, поиске новых поставщиков товаров, а также о платежных и финансовых инструментах для онлайн-покупателей, которые позволят удержать спрос. 

Конференция «Retail 4.0. Технологические решения для омниканального ритейла» пройдет в течение двух дней. В первый день представители розничной торговли поделятся существующими сценариями поведения покупателей, вариантами сокращения операционных затрат, обсудят, какие digital-решения позволяют удержать клиента в торговом зале и увеличить конверсию, а также рассмотрят вопросы цифрового маркетинга и решения для коммуникации с клиентом в «Магазине 4.0». Во второй день спикеры обсудят одну из самых болезненных тем – импортозамещение зарубежных IT-решений для «Магазина 4.0». Возможно ли всё построить на отечественных разработках? 

Спикеры Digital Marketing & CRM обсудят, как меняется маркетинг в условиях инфляции и сокращения товарных предложений, как перераспределяются маркетинговые бюджеты, какие каналы коммуникации останутся рабочими, почему важно сфокусироваться на работе с собственной аудиторией. 

На мероприятии «Бери и делай» речь пойдет о решениях, которые позволят сократить издержки и увеличить продажи сразу после внедрения. Особое внимание уделим вопросам «последней миле»: какие существуют решение по снижению затрат при доставке и какие бизнес-модели пройдут ценовые испытания, какие варианты доставки будут востребованы покупателями. Отдельно остановимся на оптимизации операционки за счет работы с клиентскими данными и CRM. 

На конференции «Маркетплейсы 2022» топ-менеджеры ведущих маркетплейсов расскажут о программах поддержки продавцов, обсудят бизнес-модели актуальные для работы в новых экономических реалиях. На сессии «Что продавать, для кого продавать, как продавать» ведущие селлеры и партнеры маркетплейсов поделятся опытом развития продаж, обсудят наиболее эффективные инструменты для аналитики и рекламы, целесообразность акций и распродаж, а также модели логистики и фулфилмента. 

В рамках Fashion Tech Day 2022 участники рынка обсудят происходящие изменения в отрасли, уход глобальных игроков, новые возможности для российских компаний, сценарии развития Fashion рынка 2022-2023. Конференция традиционно фокусируется на вопросах новых бизнес-моделей, поиске ритейл форматов, обеспечивающих рост продаж.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация. 

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com

 

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:

Екатерина Фуголь

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com



***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0