0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

22 июля в ТРЦ Zеленопарк состоится Секция Маркетинга РСТЦ

22 июля в ТРЦ Zеленопарк состоится Секция Маркетинга РСТЦ
время публикации: 13:22  14 июня 2016 года
Теги:
22 июля 2016 г. в ТРЦ Zеленопарк, по адресу 18-й км от МКАД, Зеленоград, Московская обл., состоится Секция Маркетинга РСТЦ на тему "Как открытие нового ТЦ изменяет привычки жителей района".

Блок «Аналитика»:
  • Как жителей крупных городов приспособились к кризису. Изменение потребительских привычек, способов передвижения по мегаполису, мест проведения досуга

Блок «Практика»:
  • Переориентация трафика – как её добиться новым ТЦ, и как удержать покупателей старожилам
  • Может ли новый формат за счёт удачной локации изменить потребительское поведение клиента. Возможности кросс-промоушн
  • Досуговые привычки: меняем боулинг на батуты, а кино – на выставки
  • Как сформировать идеальный маркетинговый бюджет для нового ТЦ
  • Реформа общественного транспорта в Москве – как отразится на трафике новых ТЦ
Блок «Технологии»:
  • Мобильные приложения: стоит ли новому ТЦ сразу выпускать на рынок фирменное приложение
  • Digital-навигация: как современные технологии навигации помогают заслужить лояльность покупателей.


Стоимость участия на одного представителя- 11 500 руб. (НДС включен)
Члены РСТЦ участвуют бесплатно*

По вопросам участия: Анна Развадовская, razvadovskaya@rcsc.info, тел. +7 (495) 620 46 11, доб. 114


0


Реклама на New Retail. Медиакит