Лента Новостей
Все новости →22 июня в Санкт-Петербурге Ия Имшинецкая проведет авторский мастер-класс «Малобюджетные маркетинговые инструменты в помощь продавцу» в рамках Neva Buyers Week
Как показать покупателю товар повышенного спроса? Как улучшить качество сервиса и удобство покупки? Как противостоять низким ценам конкурентов?
Ия подчеркнула, что на сегодняшний день три главных изменения, с которыми столкнулся ритейл – это перестройка ассортиментной матрицы, изменение трафика и маркетинговой коммуникации, перестройка онлайн-каналов. И безусловно, такие изменения повлияли не только на трафик в магазинах, но и на изменение состава и качества покупателей.
«Сегодня удержание постоянных клиентов облегчается с помощью создания клиентского сообщества. Сегодня недостаточно собирать людей только вокруг своего продукта, сейчас людей надо собирать вокруг бренда, вокруг вашего отношения к ним.
Надо поставлять не только хороший продукт, но и, например, хороший контент, который позволяет потребителям экономить, быть более продуктивными, отдыхать максимально интересно и недорого».
Прекрасным примером является публикация постов в социальных сетях не только о скидках магазина, но и публикации с рецептами, советами, составом товаров или способами их более долгосрочного хранения.
Но сегодня не стоит забывать про привлечение и новых клиентов, для которых, в первую очередь, важна обоснованность цены, особенно в такое непростое время.
«Мало сегодня просто продавать, и, чтобы наполнить цену ценностью, стандартного сервиса совершенно недостаточно. Нужно слышать проблемы клиента и помогать ему их решать с помощью вашего эксклюзивного сервиса.
Так, продавцы товаров для дома могут предлагать к столу специальную защиту от повреждений. И эксклюзивный сервис не всегда надо дарить, уместно его допродавать к основному товару».
И это лишь 2 совета рознице по работе с клиентами в такое непростое время.
22 июня в Санкт-Петербурге Ия Имшинецкая проведет авторский мастер-класс «Малобюджетные маркетинговые инструменты в помощь продавцу», на котором расскажет:
- как в условиях ограниченного бюджета и отсутствия стабильности на рынке создать сильную маркетинговую стратегию
- как удержать старых и привлечь новых покупателей
- как построить маркетинговых коммуникаций через оформление мест продаж снаружи и изнутри
- как влияют на продажи такие факторы, внешний вид продавца, упаковка, сайт и выкладка
Мастер-класс пройдет в рамках крупнейшего ритейл-события лета Neva Buyers Week, которое объединит на одной площадке производителей и закупщиков с целью заключения контрактов на поставки товаров и вывода новых продуктов на рынок России и за рубеж.
Регистрация на мастер-класс бесплатная.
Дополнительная информация:
Тел.: +7 (812) 327-49-18; +7 (495) 730-79-06
E-mail: expo@neva.buyersweek.ru
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
Последние новости
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»