0/5

Лента Новостей

13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

24 марта в ТРЦ «Ривьера» пройдет День Арендатора

время публикации: 16:25  09 марта 2022 года
24 марта на Дне Арендатора в ТРЦ «Ривьера» состоится специальная сессия по развитию сотрудничества с новыми арендаторами из Турции, Китая, Беларуси.
Рынок арендных отношений безвозвратно изменился за период пандемии и локдаунов. Старые механизмы взаимодействия ТЦ с арендаторами уже не работают в новых условиях и требуют модернизации. 

По прогнозам специалистов, в ближайшие годы все ТЦ столкнутся с необходимостью полностью переформатировать свой подход к формированию пула арендаторов и условиям сдачи площадей в аренду. 

Союз Торговых Центров совместно с MallExpert запускает новый формат мероприятий, на которых, с одной стороны, соберутся представители торговых сетей и арендаторов, а с другой, представители ТЦ и совместно попробуют разобраться в сложившейся ситуации и найти точки взаимодействия.

Будут обсуждаться самые острые и актуальные вопросы арендных договоров, представители ритейла расскажут о своих планах на будущее развитие. Дискуссия будет крайне полезна для всех участников рынка торговой недвижимости. 

На специальную сессию приглашены ритейлеры, которые заинтересованы занять вакантные площади в ТЦ. Модератором сессии выступит Эдуард Тишко, директор, управляющий партнер LCM Consulting.




Спикеры:

Николай Еремеев, директор по развитию DNS

Константин Филипьев, директор по развитию «Л’Этуаль»

● Александр Гришак, директор по развитию розничной торговли сети Familia

● Кирилл Назаров, генеральный директор «Термоленд»

● Светлана Ярова, директор департамента брокериджа коммерческой недвижимости RRG

● Александр Крепких, директор по развитию «Крошка Картошка»

● Булат Шакиров, президент Союза Торговых Центров: Россия, Беларусь, Казахстан

● Павел Люлин, управляющий партнёр УК IPFM

● Дмитрий Ревин, председатель Союза девелоперов торговой недвижимости Республики Казахстан

● Ирина Пехова, вице-президент СТЦ

● Сергей Платицын, управляющий партнер Союза Торговых Центров: Россия, Беларусь, Казахстан, руководитель MallExpert

● Наталья Михалева, ТРЦ «СпешиLOVE», г. Пермь

● Олег Беляев, вице-президент «Антивор»

● Максим Бухаров, директор по развитию и управлению арендными отношениями Askona

● Владислав Земский, CEO Zemskiy Group, EatMarket


Дата: 24 марта (четверг)

Регистрация гостей – 09:30

Начало мероприятия – 10:00

Место проведения: ТРЦ «Ривьера», г. Москва, Автозаводская, 18


Стоимость участия – 15 000 руб., после 20 марта – 20 000 руб.

До 17 марта вы можете купить билет со скидкой по промокоду NEWRETAIL (для ритейлеров и торговых сетей).

Для вас будут действовать специальные условия по билетной программе!




Контакты:

Телефон: +7 (964) 506-69-69

E-mail: sp@mall-expert.ru



***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0