0/5

Лента Новостей

20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

24 марта в ТРЦ «Ривьера» пройдет День Арендатора

время публикации: 16:25  09 марта 2022 года
24 марта на Дне Арендатора в ТРЦ «Ривьера» состоится специальная сессия по развитию сотрудничества с новыми арендаторами из Турции, Китая, Беларуси.
Рынок арендных отношений безвозвратно изменился за период пандемии и локдаунов. Старые механизмы взаимодействия ТЦ с арендаторами уже не работают в новых условиях и требуют модернизации. 

По прогнозам специалистов, в ближайшие годы все ТЦ столкнутся с необходимостью полностью переформатировать свой подход к формированию пула арендаторов и условиям сдачи площадей в аренду. 

Союз Торговых Центров совместно с MallExpert запускает новый формат мероприятий, на которых, с одной стороны, соберутся представители торговых сетей и арендаторов, а с другой, представители ТЦ и совместно попробуют разобраться в сложившейся ситуации и найти точки взаимодействия.

Будут обсуждаться самые острые и актуальные вопросы арендных договоров, представители ритейла расскажут о своих планах на будущее развитие. Дискуссия будет крайне полезна для всех участников рынка торговой недвижимости. 

На специальную сессию приглашены ритейлеры, которые заинтересованы занять вакантные площади в ТЦ. Модератором сессии выступит Эдуард Тишко, директор, управляющий партнер LCM Consulting.




Спикеры:

Николай Еремеев, директор по развитию DNS

Константин Филипьев, директор по развитию «Л’Этуаль»

● Александр Гришак, директор по развитию розничной торговли сети Familia

● Кирилл Назаров, генеральный директор «Термоленд»

● Светлана Ярова, директор департамента брокериджа коммерческой недвижимости RRG

● Александр Крепких, директор по развитию «Крошка Картошка»

● Булат Шакиров, президент Союза Торговых Центров: Россия, Беларусь, Казахстан

● Павел Люлин, управляющий партнёр УК IPFM

● Дмитрий Ревин, председатель Союза девелоперов торговой недвижимости Республики Казахстан

● Ирина Пехова, вице-президент СТЦ

● Сергей Платицын, управляющий партнер Союза Торговых Центров: Россия, Беларусь, Казахстан, руководитель MallExpert

● Наталья Михалева, ТРЦ «СпешиLOVE», г. Пермь

● Олег Беляев, вице-президент «Антивор»

● Максим Бухаров, директор по развитию и управлению арендными отношениями Askona

● Владислав Земский, CEO Zemskiy Group, EatMarket


Дата: 24 марта (четверг)

Регистрация гостей – 09:30

Начало мероприятия – 10:00

Место проведения: ТРЦ «Ривьера», г. Москва, Автозаводская, 18


Стоимость участия – 15 000 руб., после 20 марта – 20 000 руб.

До 17 марта вы можете купить билет со скидкой по промокоду NEWRETAIL (для ритейлеров и торговых сетей).

Для вас будут действовать специальные условия по билетной программе!




Контакты:

Телефон: +7 (964) 506-69-69

E-mail: sp@mall-expert.ru



***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0