0/5

Лента Новостей

11:30 Яндекс Карты: в названиях каких организаций встречается имя Татьяна
08:00 Главное за неделю: первый даркстор «Дикси», «Вкусвилл» «винифицирует» магазины, владелец «Садовода» запустит розничную сеть
19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
10:00 Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
10:00 Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:00 Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

25-26 ноября состоится конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы»

25-26 ноября состоится конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы»
время публикации: 17:14  19 октября 2015 года
25-26 ноября 2015 года в Москве,  в конференц-зале «Бородино-Холл» гостиницы «Бородино», пройдет конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы».

Мероприятие предназначено для специалистов сферы PR: директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов.

Вас ждет два дня мощного интенсивного обучения по всем ключевым вопросам работы пиарщика в новых экономических условиях, активное общение с коллегами со всей страны и возможность получить персональную консультацию от ведущих экспертов в области PR.

На конференции выступят ведущие российские эксперты и практики в области связей с общественностью, в том числе Тимур Асланов, Константин Бочарский, Влад Титов, Евгений Закаблуковский, Григорий Волчек, Екатерина Кононова, Анна Несмеева, Ярослав Мешалкин, Дмитрий Сидорин и другие. 

Темы, планируемые к обсуждению на конференции:
  • Построение эффективной PR-стратегии.
  • Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  • Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
  • Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
  • Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.
  • Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  • Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
  • PR в новых медиа – новые правила игры.
  • Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
  • Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
  • Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.
  • Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  • Специфика PR –работы с различными СМИ.
  • Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
  • Сайт организации как PR-инструмент. Техники PR-работы с сайтом.
  • PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
  • Системное построение продвижения в социальных сетях.
  • Актуальные инструменты PR в интернете.
  • Сторителлинг в пиаре.
  • Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Организатор конференции – журнал «Пресс-служба» – всероссийский журнал для профессионалов в области PR. Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа».


0


Реклама на New Retail. Медиакит