0/5

Новости сегодня

17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
11:25 «Лента» купит помещение гипермаркета «Карусель» в Московской области
11:00 Одна из Дизайн-студий ИКЕА в Москве прекратит работу
Гайд по типам офисов: как адаптировать офис к работе после пандемии
10:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022 »
10:25 Оператор корнеров с готовыми блюдами «Милти» запустит магазины
09:55 Fix Price планирует активную экспансию в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане
09:30 goods.ru увеличил убыток в 1,3 раза в 2020 году
Все новости →
25-27 мая пройдет форум Dive in Sales 2016

25-27 мая пройдет форум Dive in Sales 2016

25-27 мая пройдет форум Dive in Sales 2016
время публикации: 13:43  28 марта 2016 года
Dive in Sales 2016 – крупнейшее событие в России и СНГ сфере продаж. Мероприятие пройдет 25-27 мая  2016 года и соберет на своей площадке 600 делегатов и 50 спикеров.
Мероприятие можно смотреть online по всему миру.

Форум состоится при поддержке Правительства Москвы.

На одной сцене:
  • Гарретт Джонстон -  Международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу
  • Гил Петерсил - Лидирующий нетворкинг эксперт в России и СНГ. 
  • Андрей Ващенко - Начальник управления перспективного планирования и развития ООО «Газпромтранс»
  • Владимир Маринович - Управляющий партнер сеть Гирлянда, основатель БизнесШколы ВВЕРХ, экс генеральный директор Gett Taxi
  • Станислав Фурта - Директор Центра управления инновационными проектами Института экономических стратегий РА и многие другие.


Структура конференции:
  • Первый зал рассчитан на специалистов и дает возможность ознакомиться с новыми техниками, методиками и инструментами продаж.
  • Второй зал рассчитан на руководителей отделов продаж, собственников и владельцев бизнеса.
  • Зал мастер-классов для тех, кто предпочитает работать в группе.
  • В первый день спикеры второго зала расскажут всё о построении, контроле и управлении отделом продаж.
  • Второй день - подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продаж и добились успеха.

Спеши купить билет по самой низкой цене до 4 апреля

Погружение в продажи от DNBD – это не только авторская программа, но и активный нетворкинг: 
  • Contact Base - бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу мы организуем Вам деловую встречу с интересными делегатами. 
  • Business Dating – быстрые знакомства в формате игры.
  • Институт Будущего Business Games – удобный формат вовлечения в живое действие.  Работает по схеме «развлечение-вовлечение-дело».
  • Сомар Co-creation – бизнес-игры во время кофе-брейков.
  • Expo – тематическая выставочная зона.
  • Show Time – фуршет, шоу-программа, вручение премий лучшим спикерам.

Аудитория мероприятия 
  • собственники и владельцы бизнеса
  • директора по продажам
  • менеджеры по продажам
  • линейные директора
  • руководители отделов продаж
  • специалисты

Миссия DNBD - создать площадку для обмена опытом по наиболее успешному применению маркетинговых решений.


Клиентами DNBD уже стали: Сбербанк, АльфаБанк, БКС Премьер, GOOGLE, Яндекс.Деньги, Газпромтранс, Азия Импорт, ДЕТСКИЙ МИР, телеканал 360, Балтика, ВОККЕР, и многие другие.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит