0/5

Новости сегодня

09:15 Balenciaga будет выпускать одежду для метавселенных
08:50 «Это катастрофа для рождественской торговли»: в Германии начали пускать посетителей в магазины по Covid паспорту
08:25 Минпромторг: новых соглашений о сдерживании цен на продукты питания не планируется
08:00 Главные новости онлайн-торговли: Wildberries заставит заплатить за возврат, AliExpress запустил люксовый аутлет
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
08:50 AliExpress и ЮKassa рассказали, для каких автомобилей россияне чаще всего выбирают запчасти
08:25 Почта России начала доставлять товары с японских онлайн-аукционов
08:00 Главные новости за неделю: «Магнит» арендовал магазины «Радеж», «Лента» тестирует гибридную модель гипермаркетов, в VK смена акционеров и гендира
18:15 45% пользователей рунета планируют приобретать подарки на Новый год в обычных магазинах
Кто и как помогает предпринимателям в период ограничений?
17:50 Борис Добродеев покидает пост гендиректора VK
17:25 Малому бизнесу продлят субсидирование комиссий за использование Системы быстрых платежей
17:00 Розничный экспорт Почты России вырастет вчетверо к 2025 году
16:35 Составлен топ-10 высокооплачиваемых вакансий для соискателей с ограниченными возможностями
Смартфоны по подписке захватывают рынок: как работает шеринговая модель в России
16:20 9 декабря состоится эфир «Где будут деньги в 2022 году: развивающиеся тренды уходящего года»
16:10 Спортмастер запускает live тренировки в мобильном приложении и на сайте
15:45 Роскомнадзор заблокировал сайт маркетплейса Etsy
15:20 Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России
Анастасия Василькова, Choupette: о пользе «дилетантского» подхода, умении слышать клиента и не бояться экспериментировать
14:55 В Поиске Яндекса появилась рекламная галерея с товарами
14:30 «Слата» упростила для поставщиков вывод их продукции на полки своих магазинов
14:05 В 2022 году продажи китайских автомобилей в России опередят японские
13:40 «Газпром-медиа» поделит с «Согазом» контроль над VK
Все новости →
25-27 мая пройдет форум Dive in Sales 2016

25-27 мая пройдет форум Dive in Sales 2016

25-27 мая пройдет форум Dive in Sales 2016
время публикации: 13:43  28 марта 2016 года
Dive in Sales 2016 – крупнейшее событие в России и СНГ сфере продаж. Мероприятие пройдет 25-27 мая  2016 года и соберет на своей площадке 600 делегатов и 50 спикеров.
Мероприятие можно смотреть online по всему миру.

Форум состоится при поддержке Правительства Москвы.

На одной сцене:
  • Гарретт Джонстон -  Международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу
  • Гил Петерсил - Лидирующий нетворкинг эксперт в России и СНГ. 
  • Андрей Ващенко - Начальник управления перспективного планирования и развития ООО «Газпромтранс»
  • Владимир Маринович - Управляющий партнер сеть Гирлянда, основатель БизнесШколы ВВЕРХ, экс генеральный директор Gett Taxi
  • Станислав Фурта - Директор Центра управления инновационными проектами Института экономических стратегий РА и многие другие.


Структура конференции:
  • Первый зал рассчитан на специалистов и дает возможность ознакомиться с новыми техниками, методиками и инструментами продаж.
  • Второй зал рассчитан на руководителей отделов продаж, собственников и владельцев бизнеса.
  • Зал мастер-классов для тех, кто предпочитает работать в группе.
  • В первый день спикеры второго зала расскажут всё о построении, контроле и управлении отделом продаж.
  • Второй день - подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продаж и добились успеха.

Спеши купить билет по самой низкой цене до 4 апреля

Погружение в продажи от DNBD – это не только авторская программа, но и активный нетворкинг: 
  • Contact Base - бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу мы организуем Вам деловую встречу с интересными делегатами. 
  • Business Dating – быстрые знакомства в формате игры.
  • Институт Будущего Business Games – удобный формат вовлечения в живое действие.  Работает по схеме «развлечение-вовлечение-дело».
  • Сомар Co-creation – бизнес-игры во время кофе-брейков.
  • Expo – тематическая выставочная зона.
  • Show Time – фуршет, шоу-программа, вручение премий лучшим спикерам.

Аудитория мероприятия 
  • собственники и владельцы бизнеса
  • директора по продажам
  • менеджеры по продажам
  • линейные директора
  • руководители отделов продаж
  • специалисты

Миссия DNBD - создать площадку для обмена опытом по наиболее успешному применению маркетинговых решений.


Клиентами DNBD уже стали: Сбербанк, АльфаБанк, БКС Премьер, GOOGLE, Яндекс.Деньги, Газпромтранс, Азия Импорт, ДЕТСКИЙ МИР, телеканал 360, Балтика, ВОККЕР, и многие другие.
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности