0/5

Новости сегодня

17:50 Чистая прибыль «Обуви России» увеличилась в 2019 году на 26,7%
17:30 Авито продолжает блокировать объявления, спекулирующие на теме коронавируса
17:20 Утконос ОНЛАЙН рассказал об изменениях в бизнесе
17:15 «Лента» запустила онлайн-магазин на базе платформы СберМаркета
Где спрятаться от вируса? Найти места уединения в городе поможет специальная карта
16:55 Власти Москвы субсидируют расходы МСП на интернет-продвижение и оплату сервисов доставки
16:30 График работы «Почты России» 2 и 3 апреля 2020 года
16:20 «Эконика» рассказала о работе компании в условиях кризиса
15:50 Российские тепличные предприятия обеспечат пожилых людей и многодетные семьи бесплатными овощами
3 способа получить доход от инвестиций в коммерческую недвижимость
15:15 90% ресторанов и кафе в Москве и Подмосковье могут не открыться после карантина
14:55 «Яндекс.Такси» начнёт доставлять продукты из «ВкусВилла»
14:20 Яндекс.Маркет Аналитика рассказала, чем закупились россияне к самоизоляции
13:55 Онлайн-продажу лекарств разрешили в России
Как искусственный интеллект помогает российским ритейлерам стать ближе к клиентам
13:35 «М.Видео» и «Эльдорадо» продлили срок действия бонусных рублей
13:15 СберМаркет расширит команду сборщиков и курьеров до 10 тысяч человек в апреле 2020 года
13:00 В Москве перенесли срок начала работы летних веранд
12:45 Названы победители премии «Золотой медвежонок-2019»
Чтоб не играть в трагедию, стремитесь к долголетию
12:37 В апреле состоится главная конференция по онлайн-ритейлу – IDRF’2020
12:15 «Лента» и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов
11:57 Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдёт в выходные в онлайн-формате
11:35 Госдума приняла закон об отсрочке платы для арендаторов недвижимости
Все новости →
3 октября состоится специализированная конференция по аналитике звонков Callday

3 октября состоится специализированная конференция по аналитике звонков Callday

3 октября состоится специализированная конференция по аналитике звонков Callday
3 октября 2015 г. компания Calltouch проведет первую в России специализированную конференцию по аналитике звонков Callday.

Впервые международные и российские эксперты в области интернет-рекламы, веб-аналитики и коллтрекинга соберутся в офисе компании Mail.ru Group, чтобы сравнить подходы к анализу звонящей аудитории в России, Европе и США. 

«Звонки неотъемлемая часть практически любого бизнеса: большая часть сделок в онлайне совершается по телефону. При этом мало кто знает, как грамотно анализировать звонящую аудиторию. Поэтому мы решили провести Callday и показать, как с помощью коллтрекинга повысить эффективность продаж в несколько раз», - комментриует основатель Calltouch Михаил Федоринин.

Хэдлайнером конференции станет Кристиан Вин - ведущий эксперт по новым форматам рекламы EMEA американского Google, который поделится западным опытом отслеживания звонков. С российской стороны выступят Виктор Яковлев - руководитель группы отдела индустриальных продаж «Яндекса» и Михаил Фирулик - руководитель отдела анализа данных Mail.ru Group. Calltouch, как организатор мероприятия, озвучит полную статистику звонков по различным тематикам и представит «секретный доклад», детали которого, конечно же, пока не раскрываются.  

Практическая часть конференции будет проходить в формате кейс-марафона с участием представителей агентств и их клиентов из различных отраслей бизнеса, в том числе автомобильной, строительной, финансовой, e-commerce. Спикеры раскроют ранее не публиковавшиеся данные и расскажут, как с помощью аналитики звонков удалось определить конверсионные каналы и ключевые слова, выделить целевые звонки, снизить их стоимость и увеличить количество обращений в несколько раз. 

Кроме того, участники Callday смогут ознакомиться с сервисами коллтрекинга, изучить демо-кабинеты и  узнать об особенностях работы каждой платформы на Рабочей станции конференции.

Генеральными партнерами конференции выступили следующие компании: Icontext, Adventum, Adlabs. 
время публикации: 14:04  10 августа 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Император Revizum
Реклама на New Retail. Медиакит
Агатов РБК вебинар Юридические аспекты
Реклама на New Retail. Медиакит