0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
Упал биткоин, лежит спокоен
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
11:19 Россиян обяжут платить сбор за покупки в зарубежных интернет-магазинах
10:46 Группа «Черкизово» намерена купить «Алтайского бройлера»
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
10:20 «Самсон-фарма» ушла от основателя и досталась конкурентам
09:41 ВЭБ хочет продать ТЦ «Новинский пассаж» и «Цветной»
09:27 Конференция «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах российского ритейла» пройдет в Москве в сентябре
09:18 Основатель Amazon назван богатейшим человеком в современной истории
Лента новостей

3 октября состоится специализированная конференция по аналитике звонков Callday

3 октября состоится специализированная конференция по аналитике звонков Callday
3 октября 2015 г. компания Calltouch проведет первую в России специализированную конференцию по аналитике звонков Callday.

Впервые международные и российские эксперты в области интернет-рекламы, веб-аналитики и коллтрекинга соберутся в офисе компании Mail.ru Group, чтобы сравнить подходы к анализу звонящей аудитории в России, Европе и США. 

«Звонки неотъемлемая часть практически любого бизнеса: большая часть сделок в онлайне совершается по телефону. При этом мало кто знает, как грамотно анализировать звонящую аудиторию. Поэтому мы решили провести Callday и показать, как с помощью коллтрекинга повысить эффективность продаж в несколько раз», - комментриует основатель Calltouch Михаил Федоринин.

Хэдлайнером конференции станет Кристиан Вин - ведущий эксперт по новым форматам рекламы EMEA американского Google, который поделится западным опытом отслеживания звонков. С российской стороны выступят Виктор Яковлев - руководитель группы отдела индустриальных продаж «Яндекса» и Михаил Фирулик - руководитель отдела анализа данных Mail.ru Group. Calltouch, как организатор мероприятия, озвучит полную статистику звонков по различным тематикам и представит «секретный доклад», детали которого, конечно же, пока не раскрываются.  

Практическая часть конференции будет проходить в формате кейс-марафона с участием представителей агентств и их клиентов из различных отраслей бизнеса, в том числе автомобильной, строительной, финансовой, e-commerce. Спикеры раскроют ранее не публиковавшиеся данные и расскажут, как с помощью аналитики звонков удалось определить конверсионные каналы и ключевые слова, выделить целевые звонки, снизить их стоимость и увеличить количество обращений в несколько раз. 

Кроме того, участники Callday смогут ознакомиться с сервисами коллтрекинга, изучить демо-кабинеты и  узнать об особенностях работы каждой платформы на Рабочей станции конференции.

Генеральными партнерами конференции выступили следующие компании: Icontext, Adventum, Adlabs. 
время публикации: 14:04  10 августа 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Адизес