0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

27-29 апреля в Алматы состоится Международный Конвент Мир торговли

27-29 апреля в Алматы состоится Международный Конвент Мир торговли
время публикации: 13:40  27 марта 2023 года
В честь 25-летия современной розницы в Казахстане с 27 по 29 апреля в Алматы пройдет крупнейшая в Евразии встреча глав компаний, владельцев и первых руководителей торговых сетей, магазинов, дистрибьюторов, производителей, логистических и финансовых компаний Казахстана и стран зарубежья - XVII Международный Конвент Мир торговли.
Это главное событие рынка ритейла, помогающее решить важные бизнес-задачи игроков торговой отрасли. А именно, Конвент помогает поставщикам найти новые эффективные каналы сбыта своей продукции и выйти на новые рынки, закупщикам – пополнить полки своих торговых сетей новыми товарами, пользующимися большим спросом среди покупателей. Более 90% представителей торговых сетей, участвующих в Конвенте, принимают решения о закупках.

Конвент Мир торговли – площадка, объединяющая поставщиков и производителей с закупщиками торговых сетей разных стран. За всю историю более 7 500 поставщиков из Казахстана, России, Беларуси, Украины, Узбекистана, Кыргызстана, Армении, Грузии, Азербайджана, Таджикистана, Туркменистана, Латвии, Литвы, Словении, Ирана, Афганистана, Пакистана, Турции, Германии и Италии приняли участие в Конвенте. Более 1000 поставщиков заключили контракты с торговыми сетями и расширили географию поставок своих продуктов.

registration.jpg


Уникальный формат Конвента – гарантированное установление контактов

Конвент Мир торговли проходит в уникальном формате и работает по нескольким ключевым направлениям:

  • Конгресс Евразийской торговли
Место встречи ведущих экспертов в области ритейла, представителей власти и государственных органов, а также первых лиц крупнейших торговых сетей с целью обмена опытом и знаниями, достоверной информацией о ситуации на рынке, статистическими данными, которые помогут бизнесу справиться с проблемами и вызовами настоящего времени. В рамках Конгресса проходят выступления, круглые столы и фокус-сессии. 

  • Закупочный центр Мир торговли 
Организованные B2B-переговоры между поставщиками и торговыми сетями, которые проходят в онлайн и офлайн формате. По итогам переговоров каждая сторона получает десятки полезных контактов и возможность продолжить обсуждение с ответственными лицами для решения вопросов поставок уже после завершения Конвента. В переговорном процессе участвует только представитель сети и поставщик. В связи с тем, что на площадку не допускаются третьи лица, переговоры проходят максимально плодотворно. В результате такого удобного способа проведения переговоров десятки производителей смогли выйти на новые рынки и расширить географию поставок.

27-29 апреля в Алматы состоится Международный Конвент Мир торговли

  • Выставка Мир торговли
Выставка представлена как в традиционном формате, так и в формате гипермаркета – стилизованного магазина, где участники имеют возможность не просто продемонстрировать свой товар, как он будет выглядеть на реальной полке магазина, а также провести дегустацию среди представителей торговых сетей и дистрибьюторов. Традиционная выставка представлена в виде мини-офисов компаний-поставщиков товаров и услуг для проведения личных встреч за ароматным кофе, представление своей продукции или услуг, демонстрации решений, дегустации продукции.

  • Профессиональная экскурсия в торговые сети города проведения Конвента
Экскурсия проводится для поставщиков и производителей с целью проведения переговоров с ритейлером на территории магазина. Здесь можно наглядно познакомиться с выкладкой товаров на полках сети, обсудить условия представленности брендов, напрямую задать интересующие вопросы.

registration.jpg


             Участники-ритейлеры Конвента

В Казахстане примут участие 100-150 ритейлеров из 10 стран, 50% которых составят торговые сети и дистрибьюторы из Казахстана. В каждом Конвенте принимают участие представители таких торговых сетей, как  Magnum, SMALL, Metro C&C, SPAR, INMART, Carefood, «Идеал Маркет», «Южный», «Дина», «Аян», «Вкусная корзинка», Leroy Merlin, A-store, «Тоймарт», «Сабыржан», «Светофор», GREENWICH, JLC, «Доброцен», Galmart, Arbuz.kz, Fresh Market, «Меркурий», «Комфорт», «Астыкжан», «Волна», GraMad, Colibri, Firkan, «Корзина», «Меломан», Marwin, SULPAK, «Технодом», «Алкомаркет», Cosmart, «Интертоп», «Детский мир», «Мир Вкуса» и многие другие из Казахстана, X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток»), «Магнит», «Лента», SPAR, ОК/DA, «Гиперглобус», «Азбука вкуса», «ВкусВилл», «Командор», «Самбери», «Мария-Ра», «Аникс», «Петровский», «Доброцен», «Низкоцен», «Бахетле», «Добрянка», «Победа», «Байрам», «Бегемот», «Хороший выбор», «Союз», «Гулливер», «Шамса», «Леонардо», «Авоська», «Титан», «Николаевский», «Красный Яр», «Батон», Uppetit, «Доверие», «Тутберри» и многие другие. Общее количество участников более 350-400 человек

«Основной упор в Конвенте мы делаем на организацию переговорного процесса между производителями и торговыми сетями, так как понимаем его важность для обоих сторон. Такой подход позволяет нам уже 10 лет показывать высокий процент реальных сделок по итогам мероприятия», – отмечает Елена Саргалдакова, организатор Международного Конвента Мир торговли.

registration.jpg


Контакты Оргкомитета: Mob/WhatsApp/Telegram +7 777 125 11 11, info@eximexpo.kz


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит