0/5

Лента Новостей

20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

27-29 апреля в Алматы состоится Международный Конвент Мир торговли

27-29 апреля в Алматы состоится Международный Конвент Мир торговли
время публикации: 13:40  27 марта 2023 года
В честь 25-летия современной розницы в Казахстане с 27 по 29 апреля в Алматы пройдет крупнейшая в Евразии встреча глав компаний, владельцев и первых руководителей торговых сетей, магазинов, дистрибьюторов, производителей, логистических и финансовых компаний Казахстана и стран зарубежья - XVII Международный Конвент Мир торговли.
Это главное событие рынка ритейла, помогающее решить важные бизнес-задачи игроков торговой отрасли. А именно, Конвент помогает поставщикам найти новые эффективные каналы сбыта своей продукции и выйти на новые рынки, закупщикам – пополнить полки своих торговых сетей новыми товарами, пользующимися большим спросом среди покупателей. Более 90% представителей торговых сетей, участвующих в Конвенте, принимают решения о закупках.

Конвент Мир торговли – площадка, объединяющая поставщиков и производителей с закупщиками торговых сетей разных стран. За всю историю более 7 500 поставщиков из Казахстана, России, Беларуси, Украины, Узбекистана, Кыргызстана, Армении, Грузии, Азербайджана, Таджикистана, Туркменистана, Латвии, Литвы, Словении, Ирана, Афганистана, Пакистана, Турции, Германии и Италии приняли участие в Конвенте. Более 1000 поставщиков заключили контракты с торговыми сетями и расширили географию поставок своих продуктов.

registration.jpg


Уникальный формат Конвента – гарантированное установление контактов

Конвент Мир торговли проходит в уникальном формате и работает по нескольким ключевым направлениям:

  • Конгресс Евразийской торговли
Место встречи ведущих экспертов в области ритейла, представителей власти и государственных органов, а также первых лиц крупнейших торговых сетей с целью обмена опытом и знаниями, достоверной информацией о ситуации на рынке, статистическими данными, которые помогут бизнесу справиться с проблемами и вызовами настоящего времени. В рамках Конгресса проходят выступления, круглые столы и фокус-сессии. 

  • Закупочный центр Мир торговли 
Организованные B2B-переговоры между поставщиками и торговыми сетями, которые проходят в онлайн и офлайн формате. По итогам переговоров каждая сторона получает десятки полезных контактов и возможность продолжить обсуждение с ответственными лицами для решения вопросов поставок уже после завершения Конвента. В переговорном процессе участвует только представитель сети и поставщик. В связи с тем, что на площадку не допускаются третьи лица, переговоры проходят максимально плодотворно. В результате такого удобного способа проведения переговоров десятки производителей смогли выйти на новые рынки и расширить географию поставок.

27-29 апреля в Алматы состоится Международный Конвент Мир торговли

  • Выставка Мир торговли
Выставка представлена как в традиционном формате, так и в формате гипермаркета – стилизованного магазина, где участники имеют возможность не просто продемонстрировать свой товар, как он будет выглядеть на реальной полке магазина, а также провести дегустацию среди представителей торговых сетей и дистрибьюторов. Традиционная выставка представлена в виде мини-офисов компаний-поставщиков товаров и услуг для проведения личных встреч за ароматным кофе, представление своей продукции или услуг, демонстрации решений, дегустации продукции.

  • Профессиональная экскурсия в торговые сети города проведения Конвента
Экскурсия проводится для поставщиков и производителей с целью проведения переговоров с ритейлером на территории магазина. Здесь можно наглядно познакомиться с выкладкой товаров на полках сети, обсудить условия представленности брендов, напрямую задать интересующие вопросы.

registration.jpg


             Участники-ритейлеры Конвента

В Казахстане примут участие 100-150 ритейлеров из 10 стран, 50% которых составят торговые сети и дистрибьюторы из Казахстана. В каждом Конвенте принимают участие представители таких торговых сетей, как  Magnum, SMALL, Metro C&C, SPAR, INMART, Carefood, «Идеал Маркет», «Южный», «Дина», «Аян», «Вкусная корзинка», Leroy Merlin, A-store, «Тоймарт», «Сабыржан», «Светофор», GREENWICH, JLC, «Доброцен», Galmart, Arbuz.kz, Fresh Market, «Меркурий», «Комфорт», «Астыкжан», «Волна», GraMad, Colibri, Firkan, «Корзина», «Меломан», Marwin, SULPAK, «Технодом», «Алкомаркет», Cosmart, «Интертоп», «Детский мир», «Мир Вкуса» и многие другие из Казахстана, X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток»), «Магнит», «Лента», SPAR, ОК/DA, «Гиперглобус», «Азбука вкуса», «ВкусВилл», «Командор», «Самбери», «Мария-Ра», «Аникс», «Петровский», «Доброцен», «Низкоцен», «Бахетле», «Добрянка», «Победа», «Байрам», «Бегемот», «Хороший выбор», «Союз», «Гулливер», «Шамса», «Леонардо», «Авоська», «Титан», «Николаевский», «Красный Яр», «Батон», Uppetit, «Доверие», «Тутберри» и многие другие. Общее количество участников более 350-400 человек

«Основной упор в Конвенте мы делаем на организацию переговорного процесса между производителями и торговыми сетями, так как понимаем его важность для обоих сторон. Такой подход позволяет нам уже 10 лет показывать высокий процент реальных сделок по итогам мероприятия», – отмечает Елена Саргалдакова, организатор Международного Конвента Мир торговли.

registration.jpg


Контакты Оргкомитета: Mob/WhatsApp/Telegram +7 777 125 11 11, info@eximexpo.kz


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0