0/5

Лента Новостей

17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
10:00 Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
10:00 FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
10:00 Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:00 Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Все новости →

27 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»

27 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
время публикации: 15:20  07 марта 2025 года
Качественная техподдержка и клиентский сервис – важнейшие процессы, которые обеспечивают усиление лояльности клиента или, напротив, разочаровывают потребителей и заставляют их уйти к конкурентам. Как создать современную омниканальную систему техподдержки, которая сможет быстро реагировать на запросы клиентов, не упускать ни одного обращения, причем коммуницировать с пользователями там, где им это удобно?
CSI (Customer Satisfaction Index) - индекс удовлетворенности клиента и NPS (Net Promoter Score) - готовность рекомендовать компанию другим потребителям давно стали базовыми и стратегически важными для большинства российских компаний. Над уровнем удовлетворенности клиентов работают не только игроки крупного бизнеса, но и средние, и даже небольшие предприятия.

Привлечение новых клиентов стоит гораздо дороже удержания лояльной аудитории, а довольные клиенты, в свою очередь, своими рекомендациями и высокими оценками помогают бизнесу наращивать клиентскую базу.

При этом клиенты все реже звонят в отдел клиентского сервиса, предпочитая связываться с компанией в мессенджерах или социальных сетях; они не хотят долго ждать ответа, а полное отсутствие реакции вызывает в них острое разочарование, и, не получив ответа, они надолго, если не навсегда уходят к конкурентам. Даже самый большой отдел клиентского сервиса не способен обслуживать 100% входящих запросов, и часть звонков остается без ответа.

Один из важных трендов в сегменте клиентского сервиса – автоматизация. Использование технологий на основе AI позволяет создавать мультиканальную систему техподдержки, при которой клиенты будут получать ответы в любых каналах практически мгновенно, причем искусственный интеллект может одновременно отвечать сразу нескольким клиентам. Это значительно разгружает сотрудников клиентского сервиса и позволяет обеспечивать качественный сервис круглосуточно.

Как запустить такую техподдержку? Поговорим об этом 27 марта в прямом эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»

Обсудим вопросы:


• Основные проблемы техподдержки, которые испытывает бизнес

• Какие задачи должна решать идеальная техподдержка?

• Поведение клиентов: куда они идут за сервисом в 2025 году

• Как правильная техподдержка работает на репутацию компании?

• Техподдержка для роста продаж и прибыли бизнеса

• JIVO - как работает омниканальная чат-платформа для онлайн-продаж и поддержки клиентов

• Чат-боты в техподдержке: что они умеют, и в чем их преимущества

• Какие вопросы и задачи можно поручить ботам (кейсы)

• Многоканальность техподдержки: быстро, качественно, бюджетно - возможно ли это?

• Кейсы

Встреча пройдет в онлайн-формате 27 марта, начало в 12:00 МСК. 

Участие во встрече бесплатное, но необходима регистрация.

Регистрация


Реклама ООО «Живой Сайт», ИНН 7725745476
erid: F7NfYUJCUneRHUHrtHrN

0


Реклама на New Retail. Медиакит