Диджитализация – это ураган «Ирма», сметающий все на своем пути? Осталось ли место для офлайн?
Эти и другие вопросы будут обсуждаться на мастер-классе Watcom и Mail.ru
Время проведения: с 10.00 до 15.00
1 сессия «На волне диджитал». Онлайн vs Oфлайн
Вопросы для обсуждения:
Как работать с большим объемом информации и таргетировать целевую аудиторию в режиме онлайн, не теряя офлайн?
Как оценить, сколько посетителей пришли в офлайн точку, увидев онлайн рекламу?
Как понять, сколько людей, посетивших офлайн магазин совершили покупку в интернет-магазине?
Как мгновенно «считывать» портрет вашего покупателя и использовать эти данные в рекламе?
Как минимизировать время между рекламным контактом и точкой покупки?
Как использовать рост доли пользователей соцсетей в повышении продаж в своих точках?
Спикеры: Игорь Ашманов, («Ашманов и партнеры»), Роман Скороходов, (Watcom Group), Алексей Князев, (Shopster), Яков Пейсахзон, (myTarget Mail.Ru Group)
2 сессия «Диджитал маркетинг: оседлание волны». Практическое использование data mining
Вопросы для обсуждения:
Продажи уходят в онлайн. Какие вызовы омниканальность бросает рознице?
Бизнес модель изменилась. Что с этим делать?
AR, VR и «Tone of Voice» в розничной среде – между ними конфликт или синергия? Можно ли заменить реальные примерочные «виртуальными», построить «виртуальную» квартиру и полностью отказаться от реального чувственного опыта покупателя?
Как повысить «уровень всасываемости» розницы?
Можно ли измерить эффективность геомаркетинга?
Спикеры: Артем Пуликов (Maxima Телеком), Publicis (спикер уточняется), E Commerce (Ефим Алдухов).
P. S. Регистрация обязательна, так как количество мест ограничено.
Место проведения: офис Mail.ru (БЦ Skylight, Ленинградский проспект, 39)