0/5

Лента Новостей

14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

27 октября Watcom Group и Mail.ru проведут совместный мастер-класс

время публикации: 16:58  27 сентября 2017 года
27 октября Watcom Group и Mail.ru проводят совместный мастер-класс «Как поймать серфингиста на шоппинге? Диджитал технологии от Watcom и Mail.ru».
Диджитализация – это ураган «Ирма», сметающий все на своем пути? Осталось ли место для офлайн?

Эти и другие вопросы будут обсуждаться на мастер-классе Watcom и Mail.ru
Время проведения: с 10.00 до 15.00

1 сессия «На волне диджитал». Онлайн vs Oфлайн
Вопросы для обсуждения:
  • Как работать с большим объемом информации и таргетировать целевую аудиторию в режиме онлайн, не теряя офлайн?
  • Как оценить, сколько посетителей пришли в офлайн точку, увидев онлайн рекламу? 
  • Как понять, сколько людей, посетивших офлайн магазин совершили покупку в интернет-магазине?
  • Как мгновенно «считывать» портрет вашего покупателя и использовать эти данные в рекламе?
  • Как минимизировать время между рекламным контактом и точкой покупки?
  • Как использовать рост доли пользователей соцсетей в повышении продаж в своих точках?

Спикеры: Игорь Ашманов, («Ашманов и партнеры»), Роман Скороходов, (Watcom Group), Алексей Князев, (Shopster), Яков Пейсахзон, (myTarget Mail.Ru Group) 

2 сессия «Диджитал маркетинг: оседлание волны». Практическое использование data mining
 
Вопросы для обсуждения:
  • Продажи уходят в онлайн. Какие вызовы омниканальность бросает рознице?
  • Бизнес модель изменилась. Что с этим делать?
  • AR, VR и «Tone of Voice» в розничной среде – между ними конфликт или синергия? Можно ли заменить реальные примерочные «виртуальными», построить «виртуальную» квартиру  и полностью отказаться от реального чувственного опыта покупателя?
  • Как повысить «уровень всасываемости» розницы?
  • Можно ли измерить эффективность геомаркетинга?

Спикеры: Артем Пуликов (Maxima Телеком), Publicis (спикер уточняется), E Commerce (Ефим Алдухов).

P. S. Регистрация обязательна, так как количество мест ограничено.

Место проведения: офис Mail.ru (БЦ Skylight, Ленинградский проспект, 39)
0