0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

27 октября Watcom Group и Mail.ru проведут совместный мастер-класс

время публикации: 16:58  27 сентября 2017 года
27 октября Watcom Group и Mail.ru проводят совместный мастер-класс «Как поймать серфингиста на шоппинге? Диджитал технологии от Watcom и Mail.ru».
Диджитализация – это ураган «Ирма», сметающий все на своем пути? Осталось ли место для офлайн?

Эти и другие вопросы будут обсуждаться на мастер-классе Watcom и Mail.ru
Время проведения: с 10.00 до 15.00

1 сессия «На волне диджитал». Онлайн vs Oфлайн
Вопросы для обсуждения:
  • Как работать с большим объемом информации и таргетировать целевую аудиторию в режиме онлайн, не теряя офлайн?
  • Как оценить, сколько посетителей пришли в офлайн точку, увидев онлайн рекламу? 
  • Как понять, сколько людей, посетивших офлайн магазин совершили покупку в интернет-магазине?
  • Как мгновенно «считывать» портрет вашего покупателя и использовать эти данные в рекламе?
  • Как минимизировать время между рекламным контактом и точкой покупки?
  • Как использовать рост доли пользователей соцсетей в повышении продаж в своих точках?

Спикеры: Игорь Ашманов, («Ашманов и партнеры»), Роман Скороходов, (Watcom Group), Алексей Князев, (Shopster), Яков Пейсахзон, (myTarget Mail.Ru Group) 

2 сессия «Диджитал маркетинг: оседлание волны». Практическое использование data mining
 
Вопросы для обсуждения:
  • Продажи уходят в онлайн. Какие вызовы омниканальность бросает рознице?
  • Бизнес модель изменилась. Что с этим делать?
  • AR, VR и «Tone of Voice» в розничной среде – между ними конфликт или синергия? Можно ли заменить реальные примерочные «виртуальными», построить «виртуальную» квартиру  и полностью отказаться от реального чувственного опыта покупателя?
  • Как повысить «уровень всасываемости» розницы?
  • Можно ли измерить эффективность геомаркетинга?

Спикеры: Артем Пуликов (Maxima Телеком), Publicis (спикер уточняется), E Commerce (Ефим Алдухов).

P. S. Регистрация обязательна, так как количество мест ограничено.

Место проведения: офис Mail.ru (БЦ Skylight, Ленинградский проспект, 39)
0