0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

27 сентября состоится II Конференция "Управление массовым и линейным персоналом"

время публикации: 14:27  07 августа 2017 года
27 сентября 2017 г. в Swissotel Krasnye Holmy состоится II Конференция "Управление массовым и линейным персоналом".
Поиск, подбор, удержание и повышение вовлеченности линейного персонала – глобальный вопрос, который может отнимать много сил HR департамента и финансов компании. Этими вопросами приходится заниматься постоянно, т.к. для данной категории сотрудников свойственна высокая текучесть. В связи с этим компании тратят огромные бюджеты, которые зачастую превышают запланированные расходы. Поэтому крайне важно выстроить эти процессы эффективно, для снижения издержек организации и стабильного развития бизнеса.

Основные вопросы:
  • Повышение качества найма и адаптации сотрудников
  • Роботизация найма. Робот Вера и Ермил, опыт интеграции.
  • Повышение эффективности адаптации сотрудников
  • Автоматизация процессов и чат-боты
  • Оценка и обучение сотрудников
  • Расчет кадрового резерва линейного персонала
  • Карьерное развитие и удержание сотрудников
  • Проекты по работе с молодежью и повышению лояльности

Докладчики:
  • Татьяна Тиунова, директор департамента людей, Burger King Russia
  • Лариса Чиликина, экс-директор департамента по работе с персоналом, Сетелем Банк
  • Валентина Митрофанова, управляющий партнер, ИПК
  • Снежанна Настасьина, начальник отдела обучения и развития персонала, Нижфарм
  • Анна Еременко, начальник отдела по подбору персонала, Европлан
  • Евгения Колбина, руководитель управления HR сопровождения и подбора, HR Бизнес-партнер, Дикси 
  • Наталья Булаш, руководитель отдела персонала, Абонент экспресс (Франчайзинг Tele2)
  • Алена Мезенцева, руководитель направления Психологическое тестирование, Лаборатория «Гуманитарные Технологии»
  • и др.

Для кого:
HR-директор, руководители направлений подбора, обучения, адаптации, мотивации и развития персонала.

Стоимость участия:
При оплате до 27.08.2017 
  • Для одного представителя компании - 14 000 рублей 
  • Для двух представителей компании - 20 000 рублей 
  • Для трех представителей компании - 27 000 рублей 
При оплате после 27.08.2017 
  • Для одного представителя компании - 16 000 рублей 
  • Для двух представителей компании - 23 000 рублей 
  • Для трех представителей компании - 30 000 рублей 
НДС не облагается


Оргкомитет:
Агентство бизнес-коммуникаций MK GROUP
www.mk-conference.ru
Тел. 8 (495) 532-67-38
E-mail: contact@mk-conference.ru

0