Лента Новостей
Все новости →28 июля в 12.00 пройдет прямой эфир на тему «Больше денег: как нежно заставить клиентов платить чаще и больше»
![28 июля в 12.00 пройдет прямой эфир на тему «Больше денег: как нежно заставить клиентов платить чаще и больше» 28 июля в 12.00 пройдет прямой эфир на тему «Больше денег: как нежно заставить клиентов платить чаще и больше»](/upload/iblock/b8e/b8e19494639a40165446adadbc6253a8.jpeg)
время публикации: 11:45 27 июля 2020 года
28 июля в 12.00 по МСК на New Retail пройдет прямой эфир на тему «Больше денег: как нежно заставить клиентов платить чаще и больше». В программе эфира София Фридман вместе с экспертами от бизнеса обсудят, какие механики помогают ритейлерам стимулировать покупки и повышать прибыльность бизнеса.
28 июля в 12.00 по МСК на New Retail пройдет прямой эфир на тему «Больше денег: как нежно заставить клиентов платить чаще и больше».В программе эфира управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя» София Фридман вместе с экспертами от бизнеса обсудят вопросы:
• Какие условия помогают клиентам совершать повторные покупки?
• Чем опасны постоянные распродажи и скидки?
• Как правильно использовать карты рассрочки и кредитные предложения для стимуляции покупок? Какие карты на самом деле работают?
• Технические хитрости, которые облегчают покупки;
• Какие категории продуктов можно продавать по подписке, и как ее грамотно организовать?
• Как грамотно ввести кешбек или бонусы, чтобы не потерять прибыль?
В ходе обсуждения своим опытом поделятся:
• Максим Мажуга, Product Manager OZON,
• Антон Бельчиков, директор по маркетингу Petshop.ru,
• Татьяна Глазачева, генеральный директор Robokassa,
• Максим Валецкий, CEO Mr.Doors.
Мероприятие бесплатное, но необходимо зарегистрироваться.
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления