0/5

Новости сегодня

12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Все новости →

28 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети»

28 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети»
время публикации: 11:50  24 июня 2021 года

Приглашаем на эфир NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети», который пройдет 28 июня в 15:00. Участие бесплатное, необходима регистрация.
За последние несколько лет исследования, проводимые Ассоциацией производителей частных торговых марок (Private Label Manufacturers' Association (PLMA) фиксировали тихий, но верный рост популярности собственных торговых марок ритейлеров перед брендами.

От продаж под СТМ розничные продавцы могут получать прибыль на 25-30% выше, чем от продаж брендов производителей. Это является невероятным драйвером для ритейлеров, чтобы переключить потребителей на СТМ.

28 июня в 15:00 в эфире NR.LIVE мы со своими коллегами из Centric Software поговорим на тему «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети». Эфир будет полезен владельцам, генеральным и коммерческим директорам, директорам по развитию, закупкам, СТМ, маркетингу, а также руководителям, отвечающим за главные аспекты успешной работы РОЗНИЧНОЙ СЕТИ и работу с поставщиками.

Регистрируйтесь на прямой эфир и вы получите практические советы по запуску СТМ в своей торговой сети.

Обсудим вопросы:

• В России растет спрос на СТМ – обзор актуальной ситуации.
• Новые требования к СТМ: цена учитывается, но не определяет!
• Как разработать идеальную СТМ: продукт, операционная модель и стратегию продаж.
• Как ускорить процесс разработки СТМ?
• Закладываем гибкость на старте – новый продукт должен «уметь» меняться в ответ на тренды.
• Как наладить идеальную цепь создания продукта в команде? Проясняем роли, обязанности и права на принятие решений на каждом этапе разработки.
• Как ускорить разработку СТМ, объединив дизайнеров и разработчиков с мерчендайзерами и поставщиками?
• 3 стратегии роста СТМ.
• Найти пустоты в ассортименте и заполнить их СТМ – как это сделать?
• Как цифровые решения помогают учитывать опыт поставщиков при разработке СТМ?


Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит