0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

28 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети»

28 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети»
время публикации: 11:50  24 июня 2021 года

Приглашаем на эфир NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети», который пройдет 28 июня в 15:00. Участие бесплатное, необходима регистрация.
За последние несколько лет исследования, проводимые Ассоциацией производителей частных торговых марок (Private Label Manufacturers' Association (PLMA) фиксировали тихий, но верный рост популярности собственных торговых марок ритейлеров перед брендами.

От продаж под СТМ розничные продавцы могут получать прибыль на 25-30% выше, чем от продаж брендов производителей. Это является невероятным драйвером для ритейлеров, чтобы переключить потребителей на СТМ.

28 июня в 15:00 в эфире NR.LIVE мы со своими коллегами из Centric Software поговорим на тему «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети». Эфир будет полезен владельцам, генеральным и коммерческим директорам, директорам по развитию, закупкам, СТМ, маркетингу, а также руководителям, отвечающим за главные аспекты успешной работы РОЗНИЧНОЙ СЕТИ и работу с поставщиками.

Регистрируйтесь на прямой эфир и вы получите практические советы по запуску СТМ в своей торговой сети.

Обсудим вопросы:

• В России растет спрос на СТМ – обзор актуальной ситуации.
• Новые требования к СТМ: цена учитывается, но не определяет!
• Как разработать идеальную СТМ: продукт, операционная модель и стратегию продаж.
• Как ускорить процесс разработки СТМ?
• Закладываем гибкость на старте – новый продукт должен «уметь» меняться в ответ на тренды.
• Как наладить идеальную цепь создания продукта в команде? Проясняем роли, обязанности и права на принятие решений на каждом этапе разработки.
• Как ускорить разработку СТМ, объединив дизайнеров и разработчиков с мерчендайзерами и поставщиками?
• 3 стратегии роста СТМ.
• Найти пустоты в ассортименте и заполнить их СТМ – как это сделать?
• Как цифровые решения помогают учитывать опыт поставщиков при разработке СТМ?


Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит