0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

29-30 сентября на New Retail Forum пройдет специальный поток «Магазин 4.0 – новый ритейл»

29-30 сентября на New Retail Forum пройдет специальный поток «Магазин 4.0 – новый ритейл»
время публикации: 10:55  28 сентября 2022 года
Теги:
Ситуация на рынке быстро меняется, крупнейшие игроки пытаются оперативно найти новые решения и подходы. Обмен идеями, уже реализованными подходами ускоряет процесс этого непростого поиска. Специальный поток «Магазин 4.0 – новый ритейл» отличается от остальных потоков тем, что все задачи ритейла мы рассматриваем через призму новых технологических решений.
Специальный поток будет модерировать Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле.

Поток пройдет в капсуле Retail 4.0, 200. Ориентируйтесь по карте Форума. Также будут установлены специальные указатели, которые помогут вам найти локацию.

Ознакомьтесь со списком компаний, которые примут участие, спикерами из ритейла и деловой программой.


Регистрация



Первый день конференции 29 сентября:



10:00-11:30

«Магазин 4.0: Цифровые технологии для нового ритейла в условиях ограниченных бюджетов, ухода глобальных IT-игроков». 

К участию приглашены:

• Дмитрий Комаров директор подразделения D2C AmerSports в России
• Андрей Орлов, директор по ИТ Acкона
• Елена Рассказова, руководитель отдела интернет-продаж компании «Кант»
• Григор Мнацаканян, начальник отдела развития ОМНИ, Спортмастер
• Ирина Ткачук, руководитель центра экспертизы MD Audit
• Александр Папков,  директор по технологиям Media Direction Group
• Вадим Когай, менеджер по пресейл #CloudMTS

12:00-13:30 

«Построение единой концепции покупательского опыта в цифровом канале и физическом магазине. Использование цифровых каналов для увеличения продаж омниканальных ритейлеров».

К участию приглашены:

• Василий Жилов, руководитель направления монетизации программного обеспечения
• Владимир Болдырев, руководитель продукта Речевая аналитика Tinkoff
• Игорь Боженко, коммерческий директор Loymax
• Евгений Дмитриев, руководитель отдела систем подсчета посетителей 1С-Рарус
• Светлана Лебедева, бренд-директор Orby
• Антон Смирнов, коммерческий директор Melon Fashion Group
• Виктория Аладина, менеджер продукта, Центр инноваций, «Лента»
• Влад Меркулов, генеральный директор Vnukovo Outlet Online

14:00 - 15:30 

«Пирамида ИТ-решений для розничных компаний в зависимости от уровня развития бизнес-процессов».

К участию приглашены:

• Лев Киселев, руководитель Retail Analytics, GoodsForecast
• Сергей Котик, директор по развитию, GoodsForecast
• Владимир Рябов, IT директор Shopping Live
• Сергей Помирчий, директор по информационным технологиям «Холодильник.ру»
• Азамат Мухамеджанов, СЕО Blackstar wear
• Александр Ушаков,  исполнительный директор «36,6»
• Кирилл Цеджинов вице-президент Zenden
• Герман Шеховцев, управляющий директор Soho fashion
• Дмитрий Комаров CIO Amer Sрorts

16.00-17.30

«Диджитал-маркетинг в условиях сокращения рекламных площадок, как поднять продажи интернет-магазине и на маркетплейсе. Традиционный маркетинг в сопоставлении с продвижением на маркетплейсах. Новые решения для коммуникации с клиентом в Магазине 4.0». 

К участию приглашены:

• Дарья Калюжная, директор по маркетингу Gulliver
• Евгений Гаврилов, совладелец Бренд одежды Parrey и спортивный ретейл Runlab
• Валентина Кузьмич, бренд-директор «Ешь Деревенское»
• Екатерина Степовская, руководитель отдела социальных сетей в i-Media
• Петр Марков, генеральный директор Anabar
• Николай Синякин, аккаунт-менеджер агентства MediaNation

10:00-11:30 (капсула Деловой центр New Retail, 150 участников)

«Логистика 4.0. Склады, фулфилмент - важные звенья повышения эффективности ритейла». 

«Шокирующие тренды в логистике: взрывной рост экспресс-доставки, гиперлокальная доставка, работа ритейла без складов и запасов, роботизация».

Логистика испытывает невероятные напряжения, связанные с изменившейся ситуацией на рынке с одной стороны, а с другой стороны такое положение дел способствует динамичному развитию новых подходов для оптимизации расходов. Возможно ли работа в ритейле без складов, как на фоне падающего трафика торговых комплексов будет развиваться гиперлокальная доставка. Новые технологии в устройстве центральных складов, распределительных центров и dark-stores.

Модератор:  Мария Маслянская Коммерческий директор, компания «Маршрут».

К участию приглашены:

• Казарцев Кирилл Директор компании Инлокер
• Зафархон Алиходжаев  экс-директор по логистике «Колеса Даром» (Brinex)
• Екатерина Холод, директор департамента стратегических проектов, «Связной»

Синяя горизонталь


Второй день конференции 30 сентября:


10:00-11:30

«HR в Магазине 4.0. Культура инноваций для улучшения эффективности бизнеса в условиях быстрой смены внешних условий».

К участию приглашены:

• Екатерина Герасименко, Директор по продукту MyGig.ru
• Елена Мажугина, директор по персоналу 12 STOREEZ
• Кирилл Попов, вице-президент по персоналу, «Связной»
• Михаил Дыма,  коммерческий директор Verme
• Филимонов Дмитрий Руководитель консалтинга Verme
• Тамара Лейн, HR «Лента»

12:00-13:30

«Платёжные инструменты, повышающие лояльность и продажи в Магазине 4.0.»

К участию приглашены:           

• Арсений Косенко, CEO LIFE PAY
• Андрей Ковригин, директор по продажам СБП, НСПК
• Дмитрий Бавинов, основатель и генеральный директор ООО «ЮниЗоо»
• Марина Фролова, руководитель развития «Интернет-магазина» ВкусВилл (Какие изменения произошли в системе оплаты покупок и как с ними справился ВкусВилл. Изменения в системе оплат на кассах, КСО, интернет-магазине. Внедрение способа оплаты по QR- коду и СБП)
• Роман Акимов, начальник управления финансовых услуг «Связной»

14:00-15:30

«Автоматизация и анализ эффективности бизнес-процессов в ритейле. Магазин 4.0 – эффективный магазин»

К участию приглашены:

• Павел Мальцев, директор ООО «ИНСТОР», instore.works
• Анна Племяшова, директор Beltel Datanomics
• Коробочка Станислав, независимый эксперт, экс-Руководитель Omnichannel Эконика
• Олег Баландин, операционный исполнительный директор, Akhmadullina Dreams
• Ярослав Шиллер, генеральный директор СЛАТА
• Филиппова Марина, директор по маркетингу «Технопарк»

16:00-17:30

«Магазин будущего - Магазин 4.0. Новые концепции магазинов и новые вызовы: новейшие форматы, изменение потребительского поведения, монополизация рынка онлайн-торговли универсальными маркетплейсами, продолжение падения трафика в торговых центрах».

Спикеры:

• Игорь Татаренко, директор Департамента Мастер Дата ТПХ Русклимат     
• Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети "585*ЗОЛОТОЙ"
• Ярослав Шиллер, генеральный директор  СЛАТА
• Козыренко Елена, Начальник управления маркетинговых коммуникаций «Связной»
• ГлебКащеев , генеральный директор Sendsay

Регистрация


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит