0/5

Лента Новостей

10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

29-30 сентября пройдет New Retail Forum 2022 – одно из самых масштабных мероприятий в сфере российского ритейла

время публикации: 13:50  16 августа 2022 года
29-30 сентября пройдет New Retail Forum 2022 – одно из самых масштабных мероприятий в сфере российского ритейла. Более 200 спикеров в течение двух дней обсудят самые волнующие вопросы отрасли.
Среди них – передел рынка, адаптация к работе в сокращающейся экономике, ритейл-форматы и бизнес-модели, растущие в кризис, развитие интернет-торговли, усиление роли маркетплейсов, маркетинг, финансовые инструменты для развития продаж и многие другие. Мероприятие состоится в Технопарке Сколково и соберет более 6000 представителей ритейла.



Владислав Широбоков,
продюсер UPGRADE и New Retail Forum:

«Сегодня важно сохранять деловые горизонтальные связи, приходить на выручку. Российские ритейлеры демонстрируют невероятную гибкость и адаптивность, сообща мы сможем найти новые варианты развития бизнеса. Приглашаем к работе над деловой программой New Retail Forum 2022.

В 50 сессиях мы сконцентрируем опыт более 200 спикеров от ведущих ритейлеров. Будем рады получить ваши вопросы при регистрации, так мы сможем уточнить и расширить деловую программу».

Деловая программа состоит из 3-х блоков:

  • 18 отраслевых конференций и выставка сервисов и решений для увеличения продаж для представителей крупного бизнеса, охватывающие все основные сегменты отрасли: Pharma, Fashion, товары для детей, мебель, товары для дома и сада, продукты питания, электроника и бытовая техника и др.;
  • конференции для профильных специалистов: логистика, IT, FinTech, аналитика, маркетинг, HR, CRM и клиентский опыт;
  • поток для малого и среднего бизнеса по развитию собственных интернет-магазинов и продажам на маркетплейсах.




Борис Агатов,  

эксперт по инновациям в ритейле, продюсер деловой программы Retail 4.0:

«В ритейле обнажилась проблема, которая без кризиса была не так видна – остановка работы крупных по формату ритейлеров показала, как у нас мало брендов, которыми в принципе можно было бы заполнить большие площади. Мы до конца года, как минимум, будем лицезреть картину пустых магазинов. И сейчас надо вырабатывать решения по замещению вакантных площадей.

К тому же, в ритейле возникла уникальная возможность найти наилучшие кадры для стремительного рывка в IT-технологиях, которые помогают повысить эффективность бизнеса. Уход крупных IT-игроков вывел на рынок много специалистов IT и впервые за многие годы повернул рынок IT- специалистов в сторону работодателя.

Ритейлу в ближайшие 6 месяцев предстоят сложные задачи, и я рад, что смогу их обсудить с топ-менеджерами из ритейла на New Retail Forum 29 и 30 сентября в Сколково, в частности, на специальном потоке «Магазин 4.0 – новый ритейл»».



Леонид Зондберг, 
и.о. заместителя генерального директора по электронной коммерции «Почты России»:


«Почта продолжает развивать логистическую инфраструктуру и современные сервисы для всех участников электронной коммерции. Наша задача стать главным партнером интернет-магазинов, маркетплейсов и частных продавцов, а их покупателям предложить удобный, технологичный сервис, когда посылку можно получить за минуту в отделении, почтомате или дома – по всей территории нашей большой страны. 

В этом году мы запустили срочную курьерскую доставку, отправку товаров на склады маркетплейсов, увеличили количество точек приема товаров для продавцов до 26 000, развиваем фармацевтическое направление, тестируем роботов. О новых проектах и планах Почты я расскажу на New Retail Forum 2022».


New Retail Forum 2022 – это более 50 практических сессий, на которых будут детально обсуждаться самые острые и наболевшие темы розничной торговли: расстановка сил и поддержка продавцов крупнейших онлайн-платформ, «параллельный импорт» и восстановление логистических цепочек, состояние рынка после ухода западных игроков, изменение клиентского поведения, маркетинг и продвижение российских брендов, работа с данными в 2022 году и многое другое.

В течение двух дней на мероприятии выступят 200 топ-менеджеров крупнейших розничных сетей и маркетплейсов. Среди них генеральные директора, владельцы и руководители операционных направлений таких компаний, как AliExpress, Ozon, Hoff, Tinkoff, «Детский мир», «СберМегаМаркет», X5, Wildberries, «СпортМастер», «Мэлон Фэшн Груп», СберЛогистика, Яндекс.Маркет, М.Видео, Почта России и др.


Логистический партнер New Retail Forum – Почта России. 

Золотой партнер деловой программы – BNPL-сервис Подели.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация.





Участие в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 


Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь 

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+


0