0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

29 июня на NR LIVE пройдет эфир «Как забрать аудиторию и продажи ушедших брендов?»

29 июня на NR LIVE пройдет эфир «Как забрать аудиторию и продажи ушедших брендов?»
время публикации: 11:40  08 июня 2023 года
Уход из России зарубежных брендов – один из главных трендов отечественного рынка и важный глобальный кейс. Привлечение освободившейся аудитории стало одной из важнейших задач для многих ритейлеров и брендов. Осложняет задачу оптимизация рекламных затрат, в условиях которой низко-конверсионные охватные кампании не отвечают требованиям эффективности.
По данным исследования экономистов из швейцарского института IMD и Университета Санкт-Галлена Никколо Пизани и Саймона Эвенетта, всего с февраля 2022 года из России ушли 8,5% иностранных компаний.

При этом 64% россиян уже нашли им замену, а 36% находятся в активном поиске. Одновременно с поиском аналогов россияне ждут появления сильных российских брендов, обращают на них внимание. Они охотно тестируют новинки, в том числе, и товары под СТМ ритейлеров. Розничные операторы находят свободные ниши и запускают производство перспективных новинок, решая сразу две задачи: заполнение пустот на полках и привлечение аудитории уникальным продуктом.

Привлечение освободившейся аудитории стало одной из важнейших задач актуального момента для многих ритейлеров и брендов. Особенно это задача стоит остро перед игроками онлайн-сегмента, так как конкуренция между продавцами на маркетплейсах критически высока. Осложняет задачу оптимизация рекламных затрат, в условиях которой низко-конверсионные охватные кампании не отвечают требованиям эффективности. Маркетинговые активности нужно запускать на определенную аудиторию, параметры которой определены до ее запуска. А не наоборот.

29 июня в онлайн-студии NR LIVE пройдет эфир на тему «Как забрать аудиторию и продажи ушедших брендов?». Вместе с Александром Старостиным, сооснователем компании First Data, специализирующейся на создании рекламных технологий и прогнозировании поведения покупателей, и экспертами-практиками из крупнейших российских FMCG-компаний, мы обсудим, как надо действовать, чтобы привлечь к себе аудиторию уже бывших конкурентов и заставить ее покупать.

В онлайн встрече примут участие:

• Мария Гайтер, Маркетинг-директор СТОКМАНН 

• Александр Старостин, сооснователь компании First Data.

• Станислав Адволоткин, директор интернет магазина Street Beat.

- Список участников дополняется. 


Регистрация



В ходе встречи обсудим вопросы:

• Как меняется потребительское поведение россиян в новых условиях?

• Что происходит на рекламном рынке? Изменение стоимости, отключение каналов, новые (и старые) рекламные форматы.

• Как анализировать покупки ЦА ушедших конкурентов и использовать эти данные для создания таргетированной рекламы?

• Изменение рекламных стратегий.

• Hard ID – действенный инструмент, который приведет покупателя к вашему товару. Как он это делает?

• Таргетинг на основе транзакционных данных, данных сотовых операторов, данных HR-сервисов – как работает?

• Кейсы по решению задачи привлечения аудитории в fashion-сегменте и у бренда витаминов.

Старостин«После ухода брендов на рынке освободились ниши, и сейчас отличное время для того, чтобы наращивать аудиторию за счет покупателей, которые остались без любимых товаров. Мы в First Data накопили большой опыт по решению этой задачи и готовы делиться им. Интерес россиян к новым маркам и продуктам растет, и важно предложить им правильную новинку в правильный момент времени, одновременно решая задачу сокращения доли рекламных расходов. Сделать это можно только зная о покупательских привычках и задачах конкретного потребителя», – Александр Старостин, сооснователь компании First Data.


Эфир пройдет 29 июня с 12:00 МСК.

Участие во встрече бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.

Вопросы спикеру Вы можете задать в форме регистрации или по адресу adv@new-retail.ru.

Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама ООO «Ферст Дата»
erid: 4CQwVszH9pUhpzjxZPV   

0