Лента Новостей
Все новости →29 июня на NR LIVE пройдет эфир «Как забрать аудиторию и продажи ушедших брендов?»
время публикации: 11:40 08 июня 2023 года
Уход из России зарубежных брендов – один из главных трендов отечественного рынка и важный глобальный кейс. Привлечение освободившейся аудитории стало одной из важнейших задач для многих ритейлеров и брендов. Осложняет задачу оптимизация рекламных затрат, в условиях которой низко-конверсионные охватные кампании не отвечают требованиям эффективности.
По данным исследования экономистов из швейцарского института IMD и Университета Санкт-Галлена Никколо Пизани и Саймона Эвенетта, всего с февраля 2022 года из России
ушли
8,5% иностранных компаний.При этом 64% россиян уже нашли им замену, а 36% находятся в активном поиске. Одновременно с поиском аналогов россияне ждут появления сильных российских брендов, обращают на них внимание. Они охотно тестируют новинки, в том числе, и товары под СТМ ритейлеров. Розничные операторы находят свободные ниши и запускают производство перспективных новинок, решая сразу две задачи: заполнение пустот на полках и привлечение аудитории уникальным продуктом.
Привлечение освободившейся аудитории стало одной из важнейших задач актуального момента для многих ритейлеров и брендов. Особенно это задача стоит остро перед игроками онлайн-сегмента, так как конкуренция между продавцами на маркетплейсах критически высока. Осложняет задачу оптимизация рекламных затрат, в условиях которой низко-конверсионные охватные кампании не отвечают требованиям эффективности. Маркетинговые активности нужно запускать на определенную аудиторию, параметры которой определены до ее запуска. А не наоборот.
29 июня в онлайн-студии NR LIVE пройдет эфир на тему «Как забрать аудиторию и продажи ушедших брендов?». Вместе с Александром Старостиным, сооснователем компании First Data, специализирующейся на создании рекламных технологий и прогнозировании поведения покупателей, и экспертами-практиками из крупнейших российских FMCG-компаний, мы обсудим, как надо действовать, чтобы привлечь к себе аудиторию уже бывших конкурентов и заставить ее покупать.
В онлайн встрече примут участие:
• Мария Гайтер, Маркетинг-директор СТОКМАНН
• Александр Старостин, сооснователь компании First Data.
• Станислав Адволоткин, директор интернет магазина Street Beat.
- Список участников дополняется.
В ходе встречи обсудим вопросы:
• Как меняется потребительское поведение россиян в новых условиях?
• Что происходит на рекламном рынке? Изменение стоимости, отключение каналов, новые (и старые) рекламные форматы.
• Как анализировать покупки ЦА ушедших конкурентов и использовать эти данные для создания таргетированной рекламы?
• Изменение рекламных стратегий.
• Hard ID – действенный инструмент, который приведет покупателя к вашему товару. Как он это делает?
• Таргетинг на основе транзакционных данных, данных сотовых операторов, данных HR-сервисов – как работает?
• Кейсы по решению задачи привлечения аудитории в fashion-сегменте и у бренда витаминов.
«После ухода брендов на рынке освободились ниши, и сейчас отличное время для того, чтобы наращивать аудиторию за счет покупателей, которые остались без любимых товаров. Мы в First Data накопили большой опыт по решению этой задачи и готовы делиться им. Интерес россиян к новым маркам и продуктам растет, и важно предложить им правильную новинку в правильный момент времени, одновременно решая задачу сокращения доли рекламных расходов. Сделать это можно только зная о покупательских привычках и задачах конкретного потребителя», – Александр Старостин, сооснователь компании First Data.
Эфир пройдет 29 июня с 12:00 МСК.
Участие во встрече бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.
Вопросы спикеру Вы можете задать в форме регистрации или по адресу adv@new-retail.ru.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Реклама ООO «Ферст Дата»
erid: 4CQwVszH9pUhpzjxZPV
0
Последние новости
Самое популярное
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?