0/5

Новости сегодня

09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Все новости →

29 июня на NR LIVE пройдет эфир «Как забрать аудиторию и продажи ушедших брендов?»

29 июня на NR LIVE пройдет эфир «Как забрать аудиторию и продажи ушедших брендов?»
время публикации: 11:40  08 июня 2023 года
Уход из России зарубежных брендов – один из главных трендов отечественного рынка и важный глобальный кейс. Привлечение освободившейся аудитории стало одной из важнейших задач для многих ритейлеров и брендов. Осложняет задачу оптимизация рекламных затрат, в условиях которой низко-конверсионные охватные кампании не отвечают требованиям эффективности.
По данным исследования экономистов из швейцарского института IMD и Университета Санкт-Галлена Никколо Пизани и Саймона Эвенетта, всего с февраля 2022 года из России ушли 8,5% иностранных компаний.

При этом 64% россиян уже нашли им замену, а 36% находятся в активном поиске. Одновременно с поиском аналогов россияне ждут появления сильных российских брендов, обращают на них внимание. Они охотно тестируют новинки, в том числе, и товары под СТМ ритейлеров. Розничные операторы находят свободные ниши и запускают производство перспективных новинок, решая сразу две задачи: заполнение пустот на полках и привлечение аудитории уникальным продуктом.

Привлечение освободившейся аудитории стало одной из важнейших задач актуального момента для многих ритейлеров и брендов. Особенно это задача стоит остро перед игроками онлайн-сегмента, так как конкуренция между продавцами на маркетплейсах критически высока. Осложняет задачу оптимизация рекламных затрат, в условиях которой низко-конверсионные охватные кампании не отвечают требованиям эффективности. Маркетинговые активности нужно запускать на определенную аудиторию, параметры которой определены до ее запуска. А не наоборот.

29 июня в онлайн-студии NR LIVE пройдет эфир на тему «Как забрать аудиторию и продажи ушедших брендов?». Вместе с Александром Старостиным, сооснователем компании First Data, специализирующейся на создании рекламных технологий и прогнозировании поведения покупателей, и экспертами-практиками из крупнейших российских FMCG-компаний, мы обсудим, как надо действовать, чтобы привлечь к себе аудиторию уже бывших конкурентов и заставить ее покупать.

В онлайн встрече примут участие:

• Мария Гайтер, Маркетинг-директор СТОКМАНН 

• Александр Старостин, сооснователь компании First Data.

• Станислав Адволоткин, директор интернет магазина Street Beat.

- Список участников дополняется. 


Регистрация



В ходе встречи обсудим вопросы:

• Как меняется потребительское поведение россиян в новых условиях?

• Что происходит на рекламном рынке? Изменение стоимости, отключение каналов, новые (и старые) рекламные форматы.

• Как анализировать покупки ЦА ушедших конкурентов и использовать эти данные для создания таргетированной рекламы?

• Изменение рекламных стратегий.

• Hard ID – действенный инструмент, который приведет покупателя к вашему товару. Как он это делает?

• Таргетинг на основе транзакционных данных, данных сотовых операторов, данных HR-сервисов – как работает?

• Кейсы по решению задачи привлечения аудитории в fashion-сегменте и у бренда витаминов.

Старостин«После ухода брендов на рынке освободились ниши, и сейчас отличное время для того, чтобы наращивать аудиторию за счет покупателей, которые остались без любимых товаров. Мы в First Data накопили большой опыт по решению этой задачи и готовы делиться им. Интерес россиян к новым маркам и продуктам растет, и важно предложить им правильную новинку в правильный момент времени, одновременно решая задачу сокращения доли рекламных расходов. Сделать это можно только зная о покупательских привычках и задачах конкретного потребителя», – Александр Старостин, сооснователь компании First Data.


Эфир пройдет 29 июня с 12:00 МСК.

Участие во встрече бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.

Вопросы спикеру Вы можете задать в форме регистрации или по адресу adv@new-retail.ru.

Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама ООO «Ферст Дата»
erid: 4CQwVszH9pUhpzjxZPV   

0


Реклама на New Retail. Медиакит