0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Unilever продал бизнес в РФ (и назвал сумму контракта), Авито зарегистрировал финтех-компанию, «Вкусвилл» тестирует новый формат
19:30 Производитель упаковки для молока «Ламбумиз» проведет IPO в октябре
19:05 «Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
18:40 Сеть «Домовой» сменила генерального директора
18:15 Доля китайских новых легковых авто в импорте впервые за полгода опустилась ниже 80%
17:50 Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
10:00 Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
10:00 Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
10:00 7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

29 июня на NR LIVE пройдет эфир «Как забрать аудиторию и продажи ушедших брендов?»

29 июня на NR LIVE пройдет эфир «Как забрать аудиторию и продажи ушедших брендов?»
время публикации: 11:40  08 июня 2023 года
Уход из России зарубежных брендов – один из главных трендов отечественного рынка и важный глобальный кейс. Привлечение освободившейся аудитории стало одной из важнейших задач для многих ритейлеров и брендов. Осложняет задачу оптимизация рекламных затрат, в условиях которой низко-конверсионные охватные кампании не отвечают требованиям эффективности.
По данным исследования экономистов из швейцарского института IMD и Университета Санкт-Галлена Никколо Пизани и Саймона Эвенетта, всего с февраля 2022 года из России ушли 8,5% иностранных компаний.

При этом 64% россиян уже нашли им замену, а 36% находятся в активном поиске. Одновременно с поиском аналогов россияне ждут появления сильных российских брендов, обращают на них внимание. Они охотно тестируют новинки, в том числе, и товары под СТМ ритейлеров. Розничные операторы находят свободные ниши и запускают производство перспективных новинок, решая сразу две задачи: заполнение пустот на полках и привлечение аудитории уникальным продуктом.

Привлечение освободившейся аудитории стало одной из важнейших задач актуального момента для многих ритейлеров и брендов. Особенно это задача стоит остро перед игроками онлайн-сегмента, так как конкуренция между продавцами на маркетплейсах критически высока. Осложняет задачу оптимизация рекламных затрат, в условиях которой низко-конверсионные охватные кампании не отвечают требованиям эффективности. Маркетинговые активности нужно запускать на определенную аудиторию, параметры которой определены до ее запуска. А не наоборот.

29 июня в онлайн-студии NR LIVE пройдет эфир на тему «Как забрать аудиторию и продажи ушедших брендов?». Вместе с Александром Старостиным, сооснователем компании First Data, специализирующейся на создании рекламных технологий и прогнозировании поведения покупателей, и экспертами-практиками из крупнейших российских FMCG-компаний, мы обсудим, как надо действовать, чтобы привлечь к себе аудиторию уже бывших конкурентов и заставить ее покупать.

В онлайн встрече примут участие:

• Мария Гайтер, Маркетинг-директор СТОКМАНН 

• Александр Старостин, сооснователь компании First Data.

• Станислав Адволоткин, директор интернет магазина Street Beat.

- Список участников дополняется. 


Регистрация



В ходе встречи обсудим вопросы:

• Как меняется потребительское поведение россиян в новых условиях?

• Что происходит на рекламном рынке? Изменение стоимости, отключение каналов, новые (и старые) рекламные форматы.

• Как анализировать покупки ЦА ушедших конкурентов и использовать эти данные для создания таргетированной рекламы?

• Изменение рекламных стратегий.

• Hard ID – действенный инструмент, который приведет покупателя к вашему товару. Как он это делает?

• Таргетинг на основе транзакционных данных, данных сотовых операторов, данных HR-сервисов – как работает?

• Кейсы по решению задачи привлечения аудитории в fashion-сегменте и у бренда витаминов.

Старостин«После ухода брендов на рынке освободились ниши, и сейчас отличное время для того, чтобы наращивать аудиторию за счет покупателей, которые остались без любимых товаров. Мы в First Data накопили большой опыт по решению этой задачи и готовы делиться им. Интерес россиян к новым маркам и продуктам растет, и важно предложить им правильную новинку в правильный момент времени, одновременно решая задачу сокращения доли рекламных расходов. Сделать это можно только зная о покупательских привычках и задачах конкретного потребителя», – Александр Старостин, сооснователь компании First Data.


Эфир пройдет 29 июня с 12:00 МСК.

Участие во встрече бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.

Вопросы спикеру Вы можете задать в форме регистрации или по адресу adv@new-retail.ru.

Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама ООO «Ферст Дата»
erid: 4CQwVszH9pUhpzjxZPV   

0


Реклама на New Retail. Медиакит