0/5

Новости сегодня

12:00 McDonald's повысит плату за франшизу впервые за 30 лет
11:00 Власти готовы продлить порог в 1000 евро для беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС
08:00 Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»
19:05 Telegram открыл возможность публиковать истории для каналов
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
18:40 Россияне смогут оплачивать покупки через СБП с использованием биометрии
18:15 Эксперимент по маркировке растительных масел стартует 1 декабря 2023 года
17:50 Регионам отдадут право регулировать время работы общепита?
17:25 Россияне уверены, что маркетплейсы должны страховать товары от поломок и утери
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
17:00 Wildberries назначил нового директора по стратегическим коммуникациям
16:35 NielsenIQ: Продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее других
16:10 Работодатели не успевают за ростом «зарплатных аппетитов» топ-менеджеров
15:45 Новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на созвучный с Adidas спортивный бренд
6 ошибок, из-за которых компании теряют деньги при закупке продуктов и товаров в магазинах
15:20 Роскачество назвало лучшие питьевые сливки
14:55 Новые продавцы Мегамаркета получат 30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк на товары за счет маркетплейса
14:30 Глория Джинс открывает магазин на месте Uniqlo в ТЦ Vegas
14:05 В России растет число сетевых ювелирных магазинов
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опыт Авито
13:40 Средний чек на детские подгузники вырос в России за год более чем на 20%
12:50 Московские производители обуви увеличили поставки почти на 13%
12:25 В России растет спрос на ремонт бытовой техники
12:00 Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата для знакомств и общения
Все новости →

29 июня на NR LIVE пройдет эфир «Как забрать аудиторию и продажи ушедших брендов?»

29 июня на NR LIVE пройдет эфир «Как забрать аудиторию и продажи ушедших брендов?»
время публикации: 11:40  08 июня 2023 года
Уход из России зарубежных брендов – один из главных трендов отечественного рынка и важный глобальный кейс. Привлечение освободившейся аудитории стало одной из важнейших задач для многих ритейлеров и брендов. Осложняет задачу оптимизация рекламных затрат, в условиях которой низко-конверсионные охватные кампании не отвечают требованиям эффективности.
По данным исследования экономистов из швейцарского института IMD и Университета Санкт-Галлена Никколо Пизани и Саймона Эвенетта, всего с февраля 2022 года из России ушли 8,5% иностранных компаний.

При этом 64% россиян уже нашли им замену, а 36% находятся в активном поиске. Одновременно с поиском аналогов россияне ждут появления сильных российских брендов, обращают на них внимание. Они охотно тестируют новинки, в том числе, и товары под СТМ ритейлеров. Розничные операторы находят свободные ниши и запускают производство перспективных новинок, решая сразу две задачи: заполнение пустот на полках и привлечение аудитории уникальным продуктом.

Привлечение освободившейся аудитории стало одной из важнейших задач актуального момента для многих ритейлеров и брендов. Особенно это задача стоит остро перед игроками онлайн-сегмента, так как конкуренция между продавцами на маркетплейсах критически высока. Осложняет задачу оптимизация рекламных затрат, в условиях которой низко-конверсионные охватные кампании не отвечают требованиям эффективности. Маркетинговые активности нужно запускать на определенную аудиторию, параметры которой определены до ее запуска. А не наоборот.

29 июня в онлайн-студии NR LIVE пройдет эфир на тему «Как забрать аудиторию и продажи ушедших брендов?». Вместе с Александром Старостиным, сооснователем компании First Data, специализирующейся на создании рекламных технологий и прогнозировании поведения покупателей, и экспертами-практиками из крупнейших российских FMCG-компаний, мы обсудим, как надо действовать, чтобы привлечь к себе аудиторию уже бывших конкурентов и заставить ее покупать.

В онлайн встрече примут участие:

• Мария Гайтер, Маркетинг-директор СТОКМАНН 

• Александр Старостин, сооснователь компании First Data.

• Станислав Адволоткин, директор интернет магазина Street Beat.

- Список участников дополняется. 


Регистрация



В ходе встречи обсудим вопросы:

• Как меняется потребительское поведение россиян в новых условиях?

• Что происходит на рекламном рынке? Изменение стоимости, отключение каналов, новые (и старые) рекламные форматы.

• Как анализировать покупки ЦА ушедших конкурентов и использовать эти данные для создания таргетированной рекламы?

• Изменение рекламных стратегий.

• Hard ID – действенный инструмент, который приведет покупателя к вашему товару. Как он это делает?

• Таргетинг на основе транзакционных данных, данных сотовых операторов, данных HR-сервисов – как работает?

• Кейсы по решению задачи привлечения аудитории в fashion-сегменте и у бренда витаминов.

Старостин«После ухода брендов на рынке освободились ниши, и сейчас отличное время для того, чтобы наращивать аудиторию за счет покупателей, которые остались без любимых товаров. Мы в First Data накопили большой опыт по решению этой задачи и готовы делиться им. Интерес россиян к новым маркам и продуктам растет, и важно предложить им правильную новинку в правильный момент времени, одновременно решая задачу сокращения доли рекламных расходов. Сделать это можно только зная о покупательских привычках и задачах конкретного потребителя», – Александр Старостин, сооснователь компании First Data.


Эфир пройдет 29 июня с 12:00 МСК.

Участие во встрече бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.

Вопросы спикеру Вы можете задать в форме регистрации или по адресу adv@new-retail.ru.

Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама ООO «Ферст Дата»
erid: 4CQwVszH9pUhpzjxZPV   

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности