0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

31 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»

31 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
время публикации: 12:35  16 октября 2024 года
Сегмент торговли остается лидером по наличию открытых вакансий линейных сотрудников, и закрывать их с каждым месяцем становится сложнее. Все чаще розничные компании внедряют в HR-процессы использование сервисов по привлечению подработчиков. Как оптимизировать затраты и увеличивать устойчивость торгового бизнеса с помощью подработчиков?
Проблема кадрового дефицита в российском ритейле усиливается. По данным исследования, проведенного сервисами Работа.ру и СберПодбор, в третьем квартале 2024 года вакансии стали закрываться дольше по опыту 48% опрошенных HR-директоров. В стремлении удерживать линейный персонал и привлекать на позиции грамотных сотрудников компании повышают заработные платы и предоставляют дополнительные льготы.

Подключение новых каналов продаж, развитие электронной торговли и доставки вынуждает розничные компании увеличивать команды, привлекать и обучать новые категории сотрудников. Все это значительно увеличивает финансовую нагрузку и снижает гибкость бизнеса.

По данным того же исследования, 7% опрошенных компаний начали использовать гибридные форматы занятости, один из которых – частичное привлечение посменных сотрудников, то есть подработчиков. Такой формат позволяет не только оперативно закрывать срочные вакансии, но и наращивать персонал в периоды сезонной необходимости. Крупному ритейлу зачастую приходится сотрудничать с несколькими поставщиками персонала, чтобы быть уверенными в стабильном наличии сотрудников в торговых залах.

31 октября в ходе онлайн-встречи «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле» мы обсудим вопросы:

• Кадровый вопрос в российском ритейле: актуальная ситуация и перспективы;

• Эффективные сценарии привлечения персонала и его удержания;

• Использование подработчиков – относительно новая модель. Преимущества и риски модели.

• Какие виды подработчиков чаще всего задействованы в ритейле, и для каких задач их стоит набирать?

• Какие стратегии можно использовать для эффективной интеграции подработчиков в существующие команды ритейла?

• Как можно организовать обучение и адаптацию подработчиков для минимизации временных и финансовых затрат?

• Как оценить эффективность работы подработчиков и их влияние на общие операционные затраты?

• Как управлять сезонными колебаниями спроса с помощью подработчиков и какие виды рабочей силы лучше всего подходят для этого?

• Как выстраивать долгосрочные отношения с подработчиками для увеличения их эффективности и надежности?

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером бренда или ритейлера, который активно использует в процессах подработчиков, и вы хотите принять участие в разговоре, свои предложения отправляйте по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация

Реклама ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721

erid: F7NfYUJCUneP31Ew5DZh

0