0/5

Новости сегодня

12:58 Эксперты Роскачества назвали лучшие средства для чистки унитазов
12:26 «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку
11:37 KIA тестирует в России подписку на автомобили
11:20 24 сентября – 4 часа в компании лидеров, не пропустите!
Как безопасно продавать в интернете: 3 схемы мошенничества, которые должен знать каждый продавец
10:59 Названа доля контрафакта на рынке поддельных зарядных устройств
10:30 Чего боятся российские предприниматели?
10:16 «Магнит» открыл онлайн-аптеку
09:55 Россияне продолжают получать «карантинную» зарплату
Бренды и маркетплейсы: война до победного или стратегический альянс?
09:32 Авито: В России рекордно подскочил спрос на электротранспорт
17:48 «Верный» убрал с полок всю продукцию HEINEKEN
17:40 Tamaris запускает интернет-магазин
17:15 Бренд bonprix запустил для клиентов сервис примерки
Сколько можно заработать на цифровой кофейне?
16:55 eBay представила кэшбэк-сервис для покупателей в России
16:20 Каждый седьмой россиянин оказался за чертой бедности
15:59 AliExpress: Спрос на персональные компьютеры вырос почти в 4 раза
15:35 «Магнит» и X5 названы крупнейшими в РФ частными работодателями
Sela, Анна Миланович: «Никаких «мамочек и монстриков», только мамы и монстры. Но монстры, безусловно, любимые»
15:17 Сбербанк обновил логотип
14:47 Сеть районных центров ADG group запускает сервис доставки
14:28 Wildberries запустил продажи в Украине
13:55 Более 3 000 человек приняли участие в акции HENDERSON «Поло во благо врачам»
Все новости →
33-й сезон Недели моды в Москве. День второй.

33-й сезон Недели моды в Москве. День второй.

33-й сезон Недели моды в Москве. День второй.
26 марта в Гостином дворе прошел второй день 33-го сезона «Недели моды в Москве. Сделано в России». Наряду с модными показами в силу вступила деловая программа Недели моды в Москве, включающая в себя семинары и круглые столы. Насыщенный событиями день дал возможность всем поклонникам fashion-индустрии с головой погрузиться в мир российской моды.

В середине дня в Гостином дворе состоялся семинар, организованный Fashion Consulting Group, «Кризис и модный тренд: какая одежда будет пользоваться спросом в России в сезоны FW 15/16 и SS 16». Директор по ассортиментной политике и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group, официальный представитель международного тренд-бюро Fashion Snoops в России  Галина Кравченко рассказала о том, какие тренды созвучны покупательскому поведению в кризис: «В период экономического спада всегда зарождается тенденция унификации. Это значит, что в одежде будет меньше отделки и деталей. Основополагающим фактором становится ее многофункциональность и дешевизна производства. Платье, например, должно быть таким, чтобы можно было в нем пойти и на работу, и в кино, и в ресторан. Соответственно, функционализм и унификация начинают доминировать в моде».

Параллельно с семинаром в Торгово-промышленной палате РФ проходил круглый стол «Механизмы продвижения российских брендов на внутренние и внешние рынки», организованный Торгово-промышленной палатой РФ, Министерством промышленности и торговли РФ и Ассоциацией высокой моды и прет-а-порте. Спикеры и участники круглого стола обсуждали проблемы развития и поддержки российской моды как на внутрироссийском, так и на мировом рынках. Дискуссия между представителями исполнительной власти, российскими кутюрье и владельцами модных домов получилась живая: обмен практическим опытом, оценки проблем и возможностей отрасли, интересные кейсы продвижения на западный рынок и, конечно, много конкретных предложений по развитию российской fashion-индустрии.

Для людей, непричастных к проблемам формирования рынка, самыми интересными на Неделе моды в Москве остаются все-таки показы. И 26 марта яркие показы следовали один за другим. Среди участников второго дня Недели моды в Москве были: Asya Solovyeva при участии Soshalskaya Lab, Yanastasia, Anastasiya Kuchugova, Модный дом Елены Шипиловой, Victoria Andreyanova, IVKA, Дом моды ASET.

Воздушные и нежные вещи Asya Solovyeva, идеальным дополнением к которым стали украшения Soshalskaya Lab дизайнера Александры Сошальской, представляют собой размышления автора на тему современной женственности. Сдержанной элегантностью также порадовала Anastasiya Kuchugova, показавшая коллекцию с характерными для дизайнера вязаными элементами. Помимо повседневных комфортных в носке вещей в коллекции были представлены оригинальные аксессуары — яркие сумки необычной формы. Модный дом Елены Шипиловой открылся выступлением певицы Варвары, которая задала настроение этой коллекции с сильными этническими мотивами. Гамма коллекции отсылает к силам земли, основные оттенки — изумрудные, охристые, лазурные. Victoria Andreyanova показала блистательную коллекцию, созданную для современных teddy girls. Стилизованные мужские костюмы, котелки, значки, зонты и хулиганистый макияж, отсылающий к культовому фильму «Заводной апельсин», помогли создать незабываемый дерзкий образ. Современный шик и андрогинность также были осмыслены в коллекции бренда IVKA, показ которой состоялся под живое выступление Натальи Симаковой и ее группы Siberia Hills. Минималистичный архитектурный крой, глубокие цвета и геометричные принты пришлись по вкусу искушенной столичной публике и показ сорвал гром аплодисментов. Отдельной похвалы заслужили арт-прически моделей, созданные, как и образы остальных показов, талантливыми стилистами компании ESTEL Professional. Финальным шоу в этот день стал показ Дома моды ASET, представившим коллекцию из линии prêt-a-porter под названием «Принцесса Востока». Яркие краски, восточный колорит в сочетании с современными линиями стали достойным завершением этого насыщенного и разнообразного дня.

Полное расписание модных показов, мастер-классов, деловых встреч, а также список всех участников 33-й «Недели моды в Москве. Сделано в России» вы найдете на сайте и в наших сообществах в социальных сетях.

время публикации: 19:29  27 марта 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит