0/5

Лента Новостей

20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

4-5 октября состоится IV Форум Contact Center in Retail

время публикации: 09:44  07 августа 2017 года
4-5 октября 2017
IV Contact Center in Retail | IV Форум «Контактные центры в ритейле»
Гостиница Холидей Инн Сокольники, Москва
4-5 октября 2017 года в Москве состоится IV Форум Contact Center in Retail – мероприятие, охватывающее ключевые аспекты построения, эффективной организации контактных центров ритейлеров, управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизации работы персонала КЦ. 

Участие в Форуме принимают профессионалы индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров, директора по развитию бизнеса, управлению качеством, управлению персоналом, генеральные директора и владельцы ритейл-компаний.  

Участники мероприятия отмечают кулуарную дружественную атмосферу Форума, которая способствует эффективному обмену опытом, профессиональными знаниями и «фишками», вдохновению на создание новый решений текущих и будущих бизнес-задач.

В программу Форума 2017 года вынесены наиболее востребованные темы, интересующие профессиональное сообщество:   
  • Эффективные стратегии мульти и омниканального взаимодействия с клиентами
  • Подходы, сервисы и технологии, помогающие увеличить эффективность отдела продаж в современном КЦ
  • Продажи через цифровые каналы. Опыт компаний
  • Персонализированное обслуживание клиентов в эпоху цифровых технологий
  • Успешный опыт запуска КЦ на удаленных площадках и в регионах
  • Профессиональный контактный центр как компонент повышения конверсии и оптимизации затрат
  • Оптимизация работы КЦ при помощи WFM решений
  • Аналитика клиентского опыта
  • Роль CJM в клиентском обслуживании
  • Формирование лояльности у персонала к бренду как инструмент увеличения продаж
  • и другие

Воспользуйтесь промо-кодом NRT10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.
Подробная информация о форуме.

Устроитель: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80, ccir17@ccinretail.ru, www.ccinretail.ru

0