Лента Новостей
Все новости →4-5 октября состоится IV Форум Contact Center in Retail
время публикации: 09:44 07 августа 2017 года
4-5 октября 2017
IV Contact Center in Retail | IV Форум «Контактные центры в ритейле»
Гостиница Холидей Инн Сокольники, Москва
4-5 октября 2017 года в Москве состоится – мероприятие, охватывающее ключевые аспекты построения, эффективной организации контактных центров ритейлеров, управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизации работы персонала КЦ.
Участие в Форуме принимают профессионалы индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров, директора по развитию бизнеса, управлению качеством, управлению персоналом, генеральные директора и владельцы ритейл-компаний.
Участники мероприятия отмечают кулуарную дружественную атмосферу Форума, которая способствует эффективному обмену опытом, профессиональными знаниями и «фишками», вдохновению на создание новый решений текущих и будущих бизнес-задач.
В программу Форума 2017 года вынесены наиболее востребованные темы, интересующие профессиональное сообщество:
- Эффективные стратегии мульти и омниканального взаимодействия с клиентами
- Подходы, сервисы и технологии, помогающие увеличить эффективность отдела продаж в современном КЦ
- Продажи через цифровые каналы. Опыт компаний
- Персонализированное обслуживание клиентов в эпоху цифровых технологий
- Успешный опыт запуска КЦ на удаленных площадках и в регионах
- Профессиональный контактный центр как компонент повышения конверсии и оптимизации затрат
- Оптимизация работы КЦ при помощи WFM решений
- Аналитика клиентского опыта
- Роль CJM в клиентском обслуживании
- Формирование лояльности у персонала к бренду как инструмент увеличения продаж
- и другие
Воспользуйтесь промо-кодом NRT10 и получите скидку 10% при .
Подробная информация .
Устроитель: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80, ccir17@ccinretail.ru, www.ccinretail.ru
0
Самое популярное
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






