0/5

Лента Новостей

16:10 Новый магазин «Золотого Яблока» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

4-5 сентября состоится конференция РИФ.Ульяновск

время публикации: 12:59  07 августа 2015 года
4-5 сентября 2015 года в Ленинском мемориале Ульяновска представители крупнейших IT-компаний региона совместно с РАЭК проведут РИФ.Ульяновск. Мероприятие бесплатное, необходима предварительная регистрация.

Ульяновск известен большим количеством компаний, занимающихся разработкой для российского и международного рынка. Сообщество IT-специалистов Ульяновска насчитывает более 300 IT-компаний, город является родиной известных технологических платформ и продуктов мирового e-commerce. Именно поэтому РИФ.Ульяновск в первую очередь будет посвящен разработке в самых разных ее аспектах.

Основная тема конференции — разработка крупных и высоконагруженных проектов в вебе с использованием широкого спектра технологий и языков. Среди других акцентов мероприятия: особенности реализации приложений для мобильных и носимых устройств, создание проектов для игровой индустрии, управление процессами разработки в разных отраслях, последние тренды digital-маркетинга, правила построения успешной карьеры в IT и многое другое. Кроме того, в рамках конференции впервые в Поволжье пройдёт ряд секций, посвящённых игровой индустрии в Интернете: разработке и арту в играх, изданию и продвижению игровых проектов. 

В качестве спикеров мероприятия участие примут представители ведущих российских и зарубежных IT-компаний. По охвату тем, проект является своеобразным продолжением легендарного РИФ+КИБ, который уже на протяжении 19 лет собирает в Подмосковье тысячи участников, неравнодушных к интернет-технологиям. Мероприятие станет важным этапом федерального проекта РИФ.Регион 2015.

Подробнее о конференции читайте на сайте мероприятия
0