0/5

Лента Новостей

14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

5 сентября состоится «Вторая Торговая сессия Подмосковья – 2014»

время публикации: 14:41  04 сентября 2014 года

В Доме Правительства Московской области (Московская область, г. Красногорск, бул. Строителей, д.1, «-3» этаж) состоится «Вторая торговая сессия Подмосковья – 2014». Начало мероприятия – 11.00.

Ключевая задача Торговых сессий Подмосковья – организация «площадок», на которых без посредников, напрямую смогут общаться производители продуктов питания, производители и переработчики сельскохозяйственной продукции и представители розничной торговли, общественного питания.

На Первую Торговую сессию, которая состоялась весной этого года, были приглашены исключительно подмосковных производители и фермеры, а также производители и фермеры Республики Крым. Сессия заявила о себе с положительной стороны. По итогам сессии стало понятно, что такой двусторонний формат общения предпринимателей - продавцов и производителей – самый востребованный.

В условиях сегодняшней острой необходимости импортозамещения, расширения ассортимента, поиска новых контрагентов Торговая сессия Подмосковья существенно расширена. Помимо областных производителей, фермеров и сельхозпереработчиков во Второй Торговой сессии примут участия региональные предприятия, а также зарубежные компании и торговые представители. Речь идет о таких странах, как ЮАР, Бразилия, Хорватия, Сербская республика, КНР, Вьетнам, Турция, Белоруссия, Казахстан и Азербайджан.

Мероприятие состоит из двух частей. Открытие Торговой сессии, приветственное слово Правительства Московской области и конференция, на которой выступят, как российские и подмосковные производители, так и их коллеги из других стран, торговые представители и представители розничной торговли Московской области. Вторая часть сессии – выставочно-переговорная деятельность: в холле конференц-зала, на -3 этаже Дома Правительства Московской области представители всех форматов розничной торговли и общественного питания смогут ознакомиться с новыми видами продукции и новыми контрагентами.

Аккредитация СМИ: Евгения 8-910-496-02-22

vorobyova-e@yandex.ru

0