0/5

Лента Новостей

17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

5 сентября состоится «Вторая Торговая сессия Подмосковья – 2014»

время публикации: 14:41  04 сентября 2014 года

В Доме Правительства Московской области (Московская область, г. Красногорск, бул. Строителей, д.1, «-3» этаж) состоится «Вторая торговая сессия Подмосковья – 2014». Начало мероприятия – 11.00.

Ключевая задача Торговых сессий Подмосковья – организация «площадок», на которых без посредников, напрямую смогут общаться производители продуктов питания, производители и переработчики сельскохозяйственной продукции и представители розничной торговли, общественного питания.

На Первую Торговую сессию, которая состоялась весной этого года, были приглашены исключительно подмосковных производители и фермеры, а также производители и фермеры Республики Крым. Сессия заявила о себе с положительной стороны. По итогам сессии стало понятно, что такой двусторонний формат общения предпринимателей - продавцов и производителей – самый востребованный.

В условиях сегодняшней острой необходимости импортозамещения, расширения ассортимента, поиска новых контрагентов Торговая сессия Подмосковья существенно расширена. Помимо областных производителей, фермеров и сельхозпереработчиков во Второй Торговой сессии примут участия региональные предприятия, а также зарубежные компании и торговые представители. Речь идет о таких странах, как ЮАР, Бразилия, Хорватия, Сербская республика, КНР, Вьетнам, Турция, Белоруссия, Казахстан и Азербайджан.

Мероприятие состоит из двух частей. Открытие Торговой сессии, приветственное слово Правительства Московской области и конференция, на которой выступят, как российские и подмосковные производители, так и их коллеги из других стран, торговые представители и представители розничной торговли Московской области. Вторая часть сессии – выставочно-переговорная деятельность: в холле конференц-зала, на -3 этаже Дома Правительства Московской области представители всех форматов розничной торговли и общественного питания смогут ознакомиться с новыми видами продукции и новыми контрагентами.

Аккредитация СМИ: Евгения 8-910-496-02-22

vorobyova-e@yandex.ru

0