0/5

Лента Новостей

12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

5 сентября состоится «Вторая Торговая сессия Подмосковья – 2014»

время публикации: 14:41  04 сентября 2014 года

В Доме Правительства Московской области (Московская область, г. Красногорск, бул. Строителей, д.1, «-3» этаж) состоится «Вторая торговая сессия Подмосковья – 2014». Начало мероприятия – 11.00.

Ключевая задача Торговых сессий Подмосковья – организация «площадок», на которых без посредников, напрямую смогут общаться производители продуктов питания, производители и переработчики сельскохозяйственной продукции и представители розничной торговли, общественного питания.

На Первую Торговую сессию, которая состоялась весной этого года, были приглашены исключительно подмосковных производители и фермеры, а также производители и фермеры Республики Крым. Сессия заявила о себе с положительной стороны. По итогам сессии стало понятно, что такой двусторонний формат общения предпринимателей - продавцов и производителей – самый востребованный.

В условиях сегодняшней острой необходимости импортозамещения, расширения ассортимента, поиска новых контрагентов Торговая сессия Подмосковья существенно расширена. Помимо областных производителей, фермеров и сельхозпереработчиков во Второй Торговой сессии примут участия региональные предприятия, а также зарубежные компании и торговые представители. Речь идет о таких странах, как ЮАР, Бразилия, Хорватия, Сербская республика, КНР, Вьетнам, Турция, Белоруссия, Казахстан и Азербайджан.

Мероприятие состоит из двух частей. Открытие Торговой сессии, приветственное слово Правительства Московской области и конференция, на которой выступят, как российские и подмосковные производители, так и их коллеги из других стран, торговые представители и представители розничной торговли Московской области. Вторая часть сессии – выставочно-переговорная деятельность: в холле конференц-зала, на -3 этаже Дома Правительства Московской области представители всех форматов розничной торговли и общественного питания смогут ознакомиться с новыми видами продукции и новыми контрагентами.

Аккредитация СМИ: Евгения 8-910-496-02-22

vorobyova-e@yandex.ru

0