0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

6 июля состоится открытый митап-коктейль «BIG DATA И AI В РИТЕЙЛЕ»

время публикации: 13:55  30 июня 2022 года
6 июля Platforma приглашает на открытый митап-коктейль «BIG DATA И AI В РИТЕЙЛЕ». Участники митапа поговорят о новых способах увеличить продажи с помощью больших данных.
Как «слезть с крючка» ценового промо? Вырастить средний чек? Снизить стоимость удержания постоянных клиентов? Переманить покупателей от конкурентов? Предвосхищать ожидания покупателей и оптимизировать ассортимент?

Темы на повестке:
  • Как современные инструменты работы с большими данными позволяют дополнить классические инструменты маркетологов.
  • Аналитика больших данных и бизнес-показатели торговых точек — средний чек, выручка, профиль клиента.
  • Управление ассортиментом и его оптимизация.
  • Открытие новых точек и оценка эффективности outdoor-решений с учетом клиентских потоков.
  • Работа с факторами влияния на спрос (погода, привычки покупателей, экономические циклы и т.п.).


Спикеры: 




Николай Герантиди, 

CPO, ​​​​​​​Platforma







Екатерина Петрова (онлайн)

руководитель отдела потребительских исследований, Nielsen






Валентин Петров, 

руководитель направления удержания, e-commerce, ​​​​​​«Магнит»




Также среди спикеров — представители «Магнит», Marks&Spenser, Tele2, X5 Retail Group, Vprok.ru Перекрёсток, Детский мир, PepsiCo Russia и других крупных брендов.
​​​​​​​
Участие бесплатное по предварительной регистрации.

Митап пройдет в гибридном формате:
  • офлайн в уютной Гостиной на Хлебозаводе (Москва, Новодмитровская ул., 1, стр. 1);
  • онлайн в формате трансляции. ​​​​​​​


Ждем! ​​​​​​​​​​​​​



***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+









0