0/5

Лента Новостей

19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

8-12 февраля пройдет курс Brand Management Week, организованный совместно с The Chartered Institute of Marketing

8-12 февраля пройдет курс Brand Management Week, организованный совместно с The Chartered Institute of Marketing
время публикации: 10:00  21 января 2016 года
8-12 февраля компания Marketing One – эксклюзивный представитель Британского Королевского Института Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing) – с гордостью представляет курс Brand Management. BM – это комплексный курс, охватывающий главные инструменты управления брендом. Это четкие правила и методики, как быть эффективным бренд-менеджером от практиков лидирующих российских и зарубежных компаний.

Программа состоит из 9 модулей (недельный курс) по всем ключевым инструментам бренд-менеджмента: Маркетинговые исследования, Маркетинговое планирование, Реклама, Медиапланирование,  Управление брендом и портфелем брендов, Соцмедиа, Построение эффективной системы маркетинга, Методики решения креативных задач, Эффективность личных коммуникаций. 

Особенность курса  в уникально высоком уровне докладчиков: каждый имеет опыт работы в маркетинге свыше 10 лет в лидирующих компаниях российского рынка. Материал дается с подробными  инструкциями, что и как делать с разбором примеров и «подводных камней». Преподаватель CIM познакомит слушателей с лучшими мировыми кейсами и методиками. Слушатели получат Британский сертификат CIM, действующий по всему миру.

Спикеры:
  • эксперты Британского Института Маркетинга, Лондон (синхронный перевод предоставляется)
  • российские профессионалы-практики с опытом работы свыше 10 лет в крупнейших компаниях российского рынка.

Участники получат:
1. Два сертификата: российский и британский (действует во всем мире). 
2. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективного управления брендом
3. Сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками.

Курс будет полезен для:
- для бренд-менеджеров крупных компаний, желающих стандартизировать свои знания под европейские стандарты и перейти на новый профессиональный уровень; 
- для маркетологов и управленцев  средних компаний, стремящихся оптимизировать работу маркетинга, повысить эффективность продвижения и продаж своих продуктов или услуг. 



Программа курса:

8-12 февраля, понедельник-пятница, занятия с 9.30 до 17.00, 9 модулей 
(8 модулей по 4 академических часа, мастер-класс CIM – 8 академических часов,
российский сертификат  и worldwide диплом The Chartered Institute of Marketing, London)

8 февраля, понедельник
9.30 -12.45  Сессия 1. Маркетинговые исследования
Типы исследований (качественные, количественные и пр.). Какие нужны исследования для каких задач.   Что можно получить бесплатно: где и как, а что надо заказывать? Как правильно поставить задачу своему отделу исследований или написать бриф агентству. Как выбрать агентство, провести переговоры, контролировать работу и оценить результат. 
Как перевести бизнес-задачу в исследовательскую и обратно. Тонкости и «подводные камни». 

12.45-13.45  Перерыв

13.45-17.00 Сессия 2. Маркетинговое планирование
Процесс маркетингового планирования: составные части и как его делать.  Анализ внешней среды, конкурентов, потребителей, партнеров, трендов.  Сегментирование, позиционирование. Какие отделы должны быть вовлечены. Почему отделы финансов и продаж должны подписывать маркетинговый план. Планирование выпуска новых продуктов. Антикризисный менеджмент: что делают успешные компании,  когда наступает критическая ситуация и как они к ней готовятся. Практика быстрых решений.

9 февраля, вторник 
9.30 -12.45  Сессия 3. Управление брендом / портфелем брендов
Процесс управления брендом:  разработки фирменного стиля, работа с брендинговым агентством.  Ситуационный анализ, анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, анализ смежных рынков. Как сделать упаковку  важным коммуникационным носителем? Правила разработки эффективной упаковки.  Монобренд или зонтичный бренд?

12.45-13.45  Перерыв

13.45-17.00 Сессия 4. Творческий подход к решению бизнес-задач
Цель мастер-класса — раскрыть сильные стороны творческого подхода в решении бизнес-задач, показать необходимость развития эмоционального интеллекта в бизнесе. Научить приемам решения творческих задач, поиску новых решений.Вы получите новый взгляд на текущую ситуацию в бизнесе и увидите, ранее остающиеся «за кадром», ресурсы дальнейшего развития. 

10 февраля, среда

9.30 -12.45  Сессия 5. Маркетинговые коммуникации: медипланирование
Медиапланирование: основные термины и правила. Что необходимо знать для полноценного медиапланирования. Как правильно поставить задачу, как провести переговоры и найти баланс между ценой и качеством.  Как составить бриф, как оценить результат, как построить работу и контролировать процесс.

12.45-13.45  Перерыв

13.45-17.00 Сессия 6. Маркетинговые коммуникации: креатив
Можно ли формализовать креатив. Как построить процесс для максимизации результата.  Как работать с агентствами от выбора до результата.  Как создавать нестандартные коммуникации. Особенности ТВ, Прессы, Outdoor, Digital – как адаптировать послание под особенности каждого канала. Как достигать синергии. Подход 360 коммуникаций.

11 февраля, четверг. 
День The Chartered Institute of Marketing, London в Москве! 
Продвижение брендов в соцмедиа: современные технологии и лучший мировой опыт.

12 февраля, пятница

9.30 -12.45  Сессия 8. Как быть эффективным бренд-менеджером
Как увлекать людей своими идеями? Как научиться доносить свою позицию команде? Причины обострения восприятия и его затупления. Как правильно выстраивать аргументацию и причинно-следственные связи? Какой должна быть структура выступления, чтобы повышать интерес слушателей? Рациональное и иррациональное воздействие. Как избегать ситуаций «прав, не значит убедил». Самые полезные навыки  персональных бизнес-коммуникаций «упакованные» в три структурных блока и практикум. 

12.45-13.45  Перерыв

13.45-17.00 Сессия 9. Построение системы эффективного маркетинга
Занятие проходит в формате практикума. Каждый слушатель научится пользоваться специальными формами и инструментами, позволяющими провести аудит состояния бренда. Занятие научит слушателей, как выстроить эффективную систему управления брендом в компании, как выстраивать бизнес-процессы и управлять проектами.

The Chartered Institute of Marketing (CIM) – старейший и один из самых авторитетных институтов маркетинга в мире. Это 110-летняя история и  маркетинговые  технологии, ставшие отраслевыми стандартами. Это более 350 учебных центров со штаб-квартирой в Лондоне и более 60 000 членов профессионального сообщества.  Это огромная и постоянно пополняемая база успешных решений, кейсов, технологий. Теперь эти знания доступны и Вам в Москве!

Подробности на сайте или по телефону  +7 (495) 649-0908, e-mail: sokolova@MarketingOne.ru -  Татьяна Соколова
 
0