0/5

Лента Новостей

19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

95% соков производится в России

время публикации: 16:29  28 апреля 2017 года
Директор по стратегическим закупкам компании «Мултон» Леонид Гришин рассказал о потребностях производителей соков в отечественном сырье и возможностях регионов в их реализации в рамках конференции «Мир Соков-2017».

На сегодняшний день 95% соков, потребляемых жителями страны, производится в России, однако около 85% сырья для них ввозятся из зарубежных стран. При этом Россия обладает огромным потенциалом для производства необходимого сырья: 50% объема рынка соков приходится на фрукты, овощи и ягоды, которые растут в России (яблоко, томат, груша, вишня, слива и другие). В 2015 году, только 25% всего объема яблочного сока и 12% томатного сока были произведены из российских продуктов. Крупные компании готовы увеличивать долю отечественного сырья, однако для этого необходимо динамичное развитие аграрной отрасли в регионах.  

Для реализации потенциала сокового рынка в России необходимо, чтобы крупные компании и государственные институты объединили силы и работали в одном направлении. Концентрируя силы в тех регионах, которые в перспективе станут основными поставщиками сырья для соков, совместно они смогут значительно развить индустрию и увеличить долю отечественного сырья в производстве.
0