0/5

Лента Новостей

16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
10:00 Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Мегалайсенз Интернешнл» будет представлять бренды Warner Bros

время публикации: 14:47  22 сентября 2015 года
Warner Bros. Consumer Products EMEA (WBCP) сообщает, что «Мегалайсенз Интернешнл» назначен новым лицензионным агентом на территории России и стран СНГ с 1 января 2016 года.

В соответствии с контрактом с Warner Bros. Consumer Products, «Мегалайсенз Интернешнл» будет представлять обширный портфель брендов, телевизионных передач, фильмов и новых театральных выпусков WBCP, а также вести их лицензионные и торговые программы в России и СНГ. 

«Мегалайсенз Интернешнл» будет работать с такими глобальными брендами, как классические анимационные проекты  Looney Tunes, Том и Джерри, Флинстоуны, и Скуби-Ду; обожаемым поклонниками  Mortal Kombat и всеми супергероями DC Comics, включая Бэтмена, Супермена и Чудо-Женщину; а также одним из самых ожидаемых фильмов – «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и с многими другими проектами.

Генеральный директор Megalicense Захар Назаренко прокомментировал: “Warner Bros. Consumer Products показывают превосходство в лицензионной индустрии с невероятными планами на будущее. Мы планируем выстроить, развить и расширить лицензионный и торговый бизнес Warner Bros. Consumer Products, укрепляя их позицию лидера на рынке на наших территориях.” 

0