0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«Мегалайсенз Интернешнл» будет представлять бренды Warner Bros

время публикации: 14:47  22 сентября 2015 года
Warner Bros. Consumer Products EMEA (WBCP) сообщает, что «Мегалайсенз Интернешнл» назначен новым лицензионным агентом на территории России и стран СНГ с 1 января 2016 года.

В соответствии с контрактом с Warner Bros. Consumer Products, «Мегалайсенз Интернешнл» будет представлять обширный портфель брендов, телевизионных передач, фильмов и новых театральных выпусков WBCP, а также вести их лицензионные и торговые программы в России и СНГ. 

«Мегалайсенз Интернешнл» будет работать с такими глобальными брендами, как классические анимационные проекты  Looney Tunes, Том и Джерри, Флинстоуны, и Скуби-Ду; обожаемым поклонниками  Mortal Kombat и всеми супергероями DC Comics, включая Бэтмена, Супермена и Чудо-Женщину; а также одним из самых ожидаемых фильмов – «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и с многими другими проектами.

Генеральный директор Megalicense Захар Назаренко прокомментировал: “Warner Bros. Consumer Products показывают превосходство в лицензионной индустрии с невероятными планами на будущее. Мы планируем выстроить, развить и расширить лицензионный и торговый бизнес Warner Bros. Consumer Products, укрепляя их позицию лидера на рынке на наших территориях.” 

0