0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Мегалайсенз Интернешнл» будет представлять бренды Warner Bros

время публикации: 14:47  22 сентября 2015 года
Warner Bros. Consumer Products EMEA (WBCP) сообщает, что «Мегалайсенз Интернешнл» назначен новым лицензионным агентом на территории России и стран СНГ с 1 января 2016 года.

В соответствии с контрактом с Warner Bros. Consumer Products, «Мегалайсенз Интернешнл» будет представлять обширный портфель брендов, телевизионных передач, фильмов и новых театральных выпусков WBCP, а также вести их лицензионные и торговые программы в России и СНГ. 

«Мегалайсенз Интернешнл» будет работать с такими глобальными брендами, как классические анимационные проекты  Looney Tunes, Том и Джерри, Флинстоуны, и Скуби-Ду; обожаемым поклонниками  Mortal Kombat и всеми супергероями DC Comics, включая Бэтмена, Супермена и Чудо-Женщину; а также одним из самых ожидаемых фильмов – «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и с многими другими проектами.

Генеральный директор Megalicense Захар Назаренко прокомментировал: “Warner Bros. Consumer Products показывают превосходство в лицензионной индустрии с невероятными планами на будущее. Мы планируем выстроить, развить и расширить лицензионный и торговый бизнес Warner Bros. Consumer Products, укрепляя их позицию лидера на рынке на наших территориях.” 

0