0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

ADAMAS выступит генеральным партнером pre-competition event международного конкурса Eurovision

ADAMAS выступит генеральным партнером pre-competition event международного конкурса Eurovision
время публикации: 17:11  30 марта 2015 года
ADAMAS выступит генеральным партнером российской pre-party самого громкого международного песенного конкурса «Евровидение»/EUROVISION и организует в сети салонов конкурс «Миллион голосов в одном сердце»  для многочисленных российских поклонников самого громкого музыкального конкурса Старого Света. Победитель лучшего пожелания в поддержку любимого конкурсанта получит уникальную возможность выиграть главный приз — поездку на финал «Евровидения» в Австрию. 

Официальная российская pre-party Eurovision пройдет 24 апреля в Москве в концертном зале Place de Paris Korston под эгидой международного оргкомитета Eurovision в лице EBU (Европейского Вещательного Союза) и организаторов конкурса с российской стороны. Аналогичные pre-competition events пройдут параллельно в Амстердаме, Лондоне и Риге. В 2015, юбилейном году, организаторы конкурса приготовили особый сюрприз – масштабный гала-концерт, в рамках которого участники «Евровидения`2015» из 10 стран представят россиянам свои конкурсные композиции. Также в концерте примут участие мэтры отечественного шоу-бизнеса и звезды Евровидения прошлых лет: Дина Гарипова, сестры Толмачевы, группа Zdob și Zdub, Кристина Скарлат, Паша Парфений и другие.

Комментируя сотрудничество с Eurovision в рамках проекта pre-competition event, исполнительный директор ADAMAS Максим Вайнберг отметил органичность партнерства: ««Евровидению» в этом году исполняется 60 лет, но конкурс как никогда актуален, и это лишний раз доказывает то, что настоящее искусство отражает простые истины, объединяющие поколения и понятные всем. Внешне они могут и должны меняться, ведь мир не стоит на месте, но базовые ценности: ставка на качество и профессионализм, искренность в общении с аудиторией, преклонение перед подлинным талантом — остаются вне времени. Я вижу в этом символичное созвучие идеологии ADAMAS. Недавно мы официально зарегистрировали миллион постоянных клиентов, и сегодня мы готовы поделиться с конкурсантами самым дорогим, что у нас есть, — их голосами. Уверен, искренняя поддержка каждого из них станет мощным стимулом на пути к новым рекордам».

Конкурс «Миллион голосов в одном сердце» пройдет с 10 апреля по 10 мая во всех салонах ADAMAS: покупатели, отправив пожелание любимому участнику конкурса, получат уникальный шанс выиграть главный приз — поездку на финал в Австрию.  

Компания ADAMAS основана в 1993 г. Сегодня ADAMAS — крупнейший производитель ювелирных изделий, собственная розничная сеть которого входит в ТОП-3 ювелирного ритейла (более 250 салонов во всех регионах РФ). Бренд ADAMAS — один из наиболее востребованных в России: согласно экспертным оценкам более 50 млн. россиян являются сегодня обладателями украшений ADAMAS. ADAMAS — официальный поставщик медалей для Игр в Сочи 2014, кубков Formula-1, медалей Чемпионата мира по шахматам 2014 года, медалей для победителей и призеров Международных турниров по бодибилдингу Power Pro Show, автор дизайна медалей Первых Европейских Игр BAKU 2015.
0


Реклама на New Retail. Медиакит