0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Adstamer – профессиональная биржа рекламы

время публикации: 12:51  24 мая 2017 года
Каждый год команда Adstamer проводит масштабную конференцию в сфере интернет-рекламы IGCONF. Пока подготовка к мероприятию, которое пройдет в декабре 2017 только начинается, организаторы мероприятия решили рассказать немного о сервисе.

Adstamer – это надежная и удобная биржа рекламы для Вконтакте и Instagram. Сервис помогает бизнесменам и рекламодателям найти клиентов через социальные сети, а владельцам пабликов и аккаунтов зарабатывать на своей популярности. 

Биржа полностью ориентирована на пользователя. Все процессы от поиска до совершения сделки максимально автоматизированы. Adstamer гарантирует финансовую безопасность заключения сделки, переводит средства исключительно после проверки исполнения условий. Базы рекламодателей и площадок постоянно обновляются. Эффективность рекламной кампании демонстрирует подробная статистика, к разработке которой Adstamer отнесся с завидной серьезностью. Кроме привычных показателей, анализировать рекламную площадку можно по территориальному признаку, а также на наличие ботов и спама. Уникальная партнерская программа позволяет сделать Adstamer источником пассивного дохода. Уже на главной странице сайта можно оценить все преимущества биржи.

Профессиональная биржа рекламы Adstamer - удобный сервис для развития бизнеса, незаменимый инструмент продвижения и помощник в проведении рекламных кампаний.

Бонус от команды Adstamer! Полное обнуление комиссии! Чтобы получить бонус просто напишите в техподдержку слово «ПРОМОКОД».  

0