0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

AIZEL.ru запускает федеральный конкурс

время публикации: 14:12  15 ноября 2016 года
В преддверии наступающего Нового года интернет-магазин дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров AIZEL.ru запускает федеральный конкурс, в котором любая девушка может выиграть суперприз – шоппинг на 1 000 000 рублей.

Для участия нужно зайти на страницу конкурса на сайте AIZEL.ru и  рассказать, почему именно вам должен достаться шоппинг на миллион.

Конкурс продлится до 15 декабря, а победитель будет объявлен 29 декабря.

В интернет-магазине AIZEL.ru представлены такие марки, как Gucci, Burberry, Valentino, Etro, Marc Jacobs и еще более 400 ведущих мировых брендов. Помимо зарубежных марок также представлены российсие дизайнеры, свадебный и детские разделы.

 Вместе с конкурсом на AIZEL.ru стартовал большой проект «Новогодний базар», в рамках которого открыты разделы для создания праздничных образов для вас и ваших детей, подборки подарков под елку для любимых и близких.

 
0