0/5

Лента Новостей

14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

AliExpress запускает гарантию на мобильные устройства в России

время публикации: 13:25  11 ноября 2015 года
В рамках партнерства AliExpress и компании Вайстек Сервис пользователи AliExpress в России вместе со смартфонами и планшетами теперь могут приобрести и гарантию на эти мобильные устройства. Запуск новой услуги был приурочен к началу Всемирного Фестиваля Шопинга 11.11.

Согласно условиям гарантии клиент имеет право обратиться в авторизованный сервисный центр в их городе или отправить устройство для ремонта в Москву при возникновении гарантийного случая, начиная с 16 дня после получения заказа. До этого момента AliExpress позволяет решить этот вопрос непосредственно с продавцом.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы предоставить нашим покупателям самое лучшее обслуживание. Запуск гарантийного сервиса – это еще один шаг в данном направлении, – говорит директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. – Сервисные центры будут авторизованы в более, чем 80 российских городах. Это ключевой фактор, так как около 80% наших покупателей проживают в регионах».

«Гарантию 1 год» от Вайстек Сервис можно получить на все смартфоны на операционных системах Android, IOS, Windows, Symbian OS и планшеты на операционных системах Android, IOS, Windows.

Вайстек Сервис намерена осуществлять ремонт устройства в течение 20 дней с момента его получения в сервисный центр. Если ремонт займет больше времени, компания произведет обмен устройства на новое или компенсирует его стоимость.

Услуга «Гарантия 1 год» стала доступной на AliExpress в преддверии Всемирного Фестиваля Шопинга 11.11, глобальной распродажи, которая ежегодно проводится на площадках Alibaba Group. В этом году 11 ноября покупатели на всей территории России впервые смогут приобрести мобильные устройства от китайских и российских поставщиков не только по специальным скидкам, но и с увеличенной гарантией.
0