0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

AliExpress запускает гарантию на мобильные устройства в России

время публикации: 13:25  11 ноября 2015 года
В рамках партнерства AliExpress и компании Вайстек Сервис пользователи AliExpress в России вместе со смартфонами и планшетами теперь могут приобрести и гарантию на эти мобильные устройства. Запуск новой услуги был приурочен к началу Всемирного Фестиваля Шопинга 11.11.

Согласно условиям гарантии клиент имеет право обратиться в авторизованный сервисный центр в их городе или отправить устройство для ремонта в Москву при возникновении гарантийного случая, начиная с 16 дня после получения заказа. До этого момента AliExpress позволяет решить этот вопрос непосредственно с продавцом.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы предоставить нашим покупателям самое лучшее обслуживание. Запуск гарантийного сервиса – это еще один шаг в данном направлении, – говорит директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. – Сервисные центры будут авторизованы в более, чем 80 российских городах. Это ключевой фактор, так как около 80% наших покупателей проживают в регионах».

«Гарантию 1 год» от Вайстек Сервис можно получить на все смартфоны на операционных системах Android, IOS, Windows, Symbian OS и планшеты на операционных системах Android, IOS, Windows.

Вайстек Сервис намерена осуществлять ремонт устройства в течение 20 дней с момента его получения в сервисный центр. Если ремонт займет больше времени, компания произведет обмен устройства на новое или компенсирует его стоимость.

Услуга «Гарантия 1 год» стала доступной на AliExpress в преддверии Всемирного Фестиваля Шопинга 11.11, глобальной распродажи, которая ежегодно проводится на площадках Alibaba Group. В этом году 11 ноября покупатели на всей территории России впервые смогут приобрести мобильные устройства от китайских и российских поставщиков не только по специальным скидкам, но и с увеличенной гарантией.
0