0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

AliExpress запускает гарантию на мобильные устройства в России

время публикации: 13:25  11 ноября 2015 года
В рамках партнерства AliExpress и компании Вайстек Сервис пользователи AliExpress в России вместе со смартфонами и планшетами теперь могут приобрести и гарантию на эти мобильные устройства. Запуск новой услуги был приурочен к началу Всемирного Фестиваля Шопинга 11.11.

Согласно условиям гарантии клиент имеет право обратиться в авторизованный сервисный центр в их городе или отправить устройство для ремонта в Москву при возникновении гарантийного случая, начиная с 16 дня после получения заказа. До этого момента AliExpress позволяет решить этот вопрос непосредственно с продавцом.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы предоставить нашим покупателям самое лучшее обслуживание. Запуск гарантийного сервиса – это еще один шаг в данном направлении, – говорит директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. – Сервисные центры будут авторизованы в более, чем 80 российских городах. Это ключевой фактор, так как около 80% наших покупателей проживают в регионах».

«Гарантию 1 год» от Вайстек Сервис можно получить на все смартфоны на операционных системах Android, IOS, Windows, Symbian OS и планшеты на операционных системах Android, IOS, Windows.

Вайстек Сервис намерена осуществлять ремонт устройства в течение 20 дней с момента его получения в сервисный центр. Если ремонт займет больше времени, компания произведет обмен устройства на новое или компенсирует его стоимость.

Услуга «Гарантия 1 год» стала доступной на AliExpress в преддверии Всемирного Фестиваля Шопинга 11.11, глобальной распродажи, которая ежегодно проводится на площадках Alibaba Group. В этом году 11 ноября покупатели на всей территории России впервые смогут приобрести мобильные устройства от китайских и российских поставщиков не только по специальным скидкам, но и с увеличенной гарантией.
0