0/5

Лента Новостей

20:40 Lidl оптимизирует ассортимент с акцентом на растительные продукты
20:15 За последний год россияне стали искать подработку в 1,5 раза чаще
19:50 Сырье для зернистой икры хотят исключить из маркировки
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
19:25 Новосибирская сеть кафе «Кузина» снова смогла уйти от дефолта
19:00 Decathlon масштабирует формат концептуальных магазинов Van Rysel
18:35 Сергей Юрченко перешел из Wildberries в Х5 Media
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
18:10 Процедура банкротства кондитера Коркунова может завершиться в мае
17:45 Почти четверть россиян смогли найти работу с помощью ИИ в 2024 году
17:20 Шоколад «Аюнка» снимают с продажи в Бурятии из-за схожести с «Аленкой»
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
16:55 X5 будет размещать «Перекрестки» в жилых комплексах ГК «Гранель»
16:30 «Балтика» отказалась от иска к Carlsberg по двум брендам пива
16:05 НСПК и Сбер объединят сервисы оплаты по биометрии
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
15:40 Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год
15:15 В «Улыбке радуги» рассказали о планах по расширению сети в 2025 году
14:50 Обувной бренд UGG Since 1974 сменит название
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
10:00 Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
10:00 Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
10:00 Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
10:00 Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
Все новости →

«Азбука Вкуса» обновила «Уже Готово»

«Азбука Вкуса» обновила «Уже Готово»
время публикации: 14:12  26 января 2015 года
Компания «Азбука Вкуса» обновила собственную торговую марку «Уже Готово». Редизайн упаковки private label был проведен совместно с брендинговым агентством Depot WPF.

«Уже Готово» — торговая марка, под которой выпускается предупакованная кулинария для супермаркетов «Азбука Вкуса» и минимаркетов DAILY. Она представлена двумя концептуальными направлениями: линейкой традиционной европейской кухни и линейкой «Кухни Мира»  — аутентичными рецептами Азии.  Марка «Уже Готово» охватывает порядка 400 наименований и включает супы, салаты, сэндвичи, горячие блюда, гарниры и готовые решения (комплексные обеды). Все блюда разрабатываются шеф-поварами «Азбуки Вкуса» и изготавливаются на собственной фабрике-кухне компании, расположенной в Москве. Блюда собственной кулинарии встречаются в каждом четвертом чеке, а их общий объем продаж составляет 8% от оборота компании.

Основная задача состояла в обновлении дизайна упаковки линейки блюд русской и европейской кухонь с целью сделать выбор того или иного продукта максимально быстрым и комфортным для покупателя. Вместе со специалистами Depot WPF команда бренд-менеджеров «Азбуки Вкуса» провела редизайн упаковки «Уже Готово» и обновила брендбук марки. Продукция получила интуитивно понятную цветовую дифференциацию, более привлекательную стилистику продуктовых зон, а также ряд визуальных атрибутов, подчеркивающих уникальное торговое предложение.

Арт-директор Depot WPF Андрей Гладков сообщил, что  «новый дизайн упаковки выгодно выделяет ключевые особенности линейки «Уже Готово»: вкус, свежесть, натуральность. Именно эти качества, согласно исследованиям, являются наиболее важными для покупателей».

Директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук отметила, что «Азбука Вкуса» была одной из первой розничных сетей, предложивших покупателям инновационный продукт — предупакованные блюда собственной кулинарии, которые благодаря современным технологиям сохраняют свой оригинальный вкус и свежесть в течение нескольких суток. Обновление дизайна — важный этап в эволюции линейки «Уже Готово». Его цель – на эмоциональном уровне дать покупателям ощущение высокого качества продукта, уникальной рецептуры и его инновационного характера. Профессиональный подход и увлеченность задачей, которые продемонстрировали специалисты Depot WPF, позволили нам успешно справиться с этой задачей».

«Азбука Вкуса» — одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 78 супермаркетов «Азбука Вкуса», 4 минимаркета DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки. География расположения торговых точек охватывает Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области. 

Depot WPF — независимое международное брендинговое агентство, признанное самым креативным в России*. С момента основания в 1998 году агентство успешно реализовало более полутора тысяч брендинговых проектов, которые высоко оценены как в России, так и за рубежом. 

* Согласно рейтингу АКАР.

0


Реклама на New Retail. Медиакит