0/5

Новости сегодня

18:15 Антиковидная жевательная резинка разработана в США
17:50 Яндекс.Еда открыла первую зону отдыха для курьеров в Санкт-Петербурге
17:25 Здание бывшего культового бара Denis Simachev Shop & Bar перестроят под объект стрит-ритейла
17:00 «Лента» запустила продажи косметики от «РИВ ГОШ»
Опросы клиентов: для чего они нужны и как использовать полученные данные (11 кейсов)
16:35 ЦБ предложил ввести обязательную сумму возврата при кражах со счетов
16:10 Япония запретит иностранным студентам беспошлинно покупать товары
15:45 YouDo и «Яндекс.Про» составили портрет самозанятого
15:20 Ушел из жизни глава бренда Ted Baker Джон Бартон
Как понять, что бизнес из сферы ритейла ожидает налоговая проверка?
14:55 Россияне назвали любимые ювелирные бренды
14:30 Ритейлерам не хватает более миллиона квадратных метров складов в Санкт-Петербурге
14:05 Магазины Familia теперь представлены во всех семи ТРК «Парк Хаус» в России
13:40 Яндекс.Еда отмечает рост спроса на кондитерские изделия в доставке из магазинов
Денис Кутергин, сооснователь YouDo: о важности платформ при сотрудничестве бизнеса с самозанятыми
13:15 «Верный» выводит из продажи продукцию «Кубань-Вино»
12:50 Система кодов ОКВЭД будет изменена: бизнес будет отчитываться о выручке по видам деятельности
12:25 Сколько россияне тратят на лекарства?
12:00 В кредитные истории россиян включат сведения о рассрочках в магазинах
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
11:35 «Деловая среда» и «Эвотор» назвали растущие сегменты в малом бизнесе
11:10 «Перекрёсток» тестирует новый формат небольших магазинов с самым популярным ассортиментом сети
10:45 9 декабря состоится онлайн-конференция «Экология и ритейл: задачи, вызовы, решения, опыт»
10:20 Банк «Открытие» продает четыре региональных ТРЦ за 2 миллиарда рублей
Все новости →
«Азбука Вкуса» обновила «Уже Готово»

«Азбука Вкуса» обновила «Уже Готово»

«Азбука Вкуса» обновила «Уже Готово»
время публикации: 14:12  26 января 2015 года
Компания «Азбука Вкуса» обновила собственную торговую марку «Уже Готово». Редизайн упаковки private label был проведен совместно с брендинговым агентством Depot WPF.

«Уже Готово» — торговая марка, под которой выпускается предупакованная кулинария для супермаркетов «Азбука Вкуса» и минимаркетов DAILY. Она представлена двумя концептуальными направлениями: линейкой традиционной европейской кухни и линейкой «Кухни Мира»  — аутентичными рецептами Азии.  Марка «Уже Готово» охватывает порядка 400 наименований и включает супы, салаты, сэндвичи, горячие блюда, гарниры и готовые решения (комплексные обеды). Все блюда разрабатываются шеф-поварами «Азбуки Вкуса» и изготавливаются на собственной фабрике-кухне компании, расположенной в Москве. Блюда собственной кулинарии встречаются в каждом четвертом чеке, а их общий объем продаж составляет 8% от оборота компании.

Основная задача состояла в обновлении дизайна упаковки линейки блюд русской и европейской кухонь с целью сделать выбор того или иного продукта максимально быстрым и комфортным для покупателя. Вместе со специалистами Depot WPF команда бренд-менеджеров «Азбуки Вкуса» провела редизайн упаковки «Уже Готово» и обновила брендбук марки. Продукция получила интуитивно понятную цветовую дифференциацию, более привлекательную стилистику продуктовых зон, а также ряд визуальных атрибутов, подчеркивающих уникальное торговое предложение.

Арт-директор Depot WPF Андрей Гладков сообщил, что  «новый дизайн упаковки выгодно выделяет ключевые особенности линейки «Уже Готово»: вкус, свежесть, натуральность. Именно эти качества, согласно исследованиям, являются наиболее важными для покупателей».

Директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук отметила, что «Азбука Вкуса» была одной из первой розничных сетей, предложивших покупателям инновационный продукт — предупакованные блюда собственной кулинарии, которые благодаря современным технологиям сохраняют свой оригинальный вкус и свежесть в течение нескольких суток. Обновление дизайна — важный этап в эволюции линейки «Уже Готово». Его цель – на эмоциональном уровне дать покупателям ощущение высокого качества продукта, уникальной рецептуры и его инновационного характера. Профессиональный подход и увлеченность задачей, которые продемонстрировали специалисты Depot WPF, позволили нам успешно справиться с этой задачей».

«Азбука Вкуса» — одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 78 супермаркетов «Азбука Вкуса», 4 минимаркета DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки. География расположения торговых точек охватывает Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области. 

Depot WPF — независимое международное брендинговое агентство, признанное самым креативным в России*. С момента основания в 1998 году агентство успешно реализовало более полутора тысяч брендинговых проектов, которые высоко оценены как в России, так и за рубежом. 

* Согласно рейтингу АКАР.

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности