0/5

Новости сегодня

09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
10:50 Готовый бизнес стал доступнее в России
10:20 «Яндекс.Деньги» подключились к Системе быстрых платежей
09:50 Первый шоколадный бутик Patrick Roger откроется в РФ
Все новости →
«Азбука Вкуса» обновила «Уже Готово»

«Азбука Вкуса» обновила «Уже Готово»

«Азбука Вкуса» обновила «Уже Готово»
Компания «Азбука Вкуса» обновила собственную торговую марку «Уже Готово». Редизайн упаковки private label был проведен совместно с брендинговым агентством Depot WPF.

«Уже Готово» — торговая марка, под которой выпускается предупакованная кулинария для супермаркетов «Азбука Вкуса» и минимаркетов DAILY. Она представлена двумя концептуальными направлениями: линейкой традиционной европейской кухни и линейкой «Кухни Мира»  — аутентичными рецептами Азии.  Марка «Уже Готово» охватывает порядка 400 наименований и включает супы, салаты, сэндвичи, горячие блюда, гарниры и готовые решения (комплексные обеды). Все блюда разрабатываются шеф-поварами «Азбуки Вкуса» и изготавливаются на собственной фабрике-кухне компании, расположенной в Москве. Блюда собственной кулинарии встречаются в каждом четвертом чеке, а их общий объем продаж составляет 8% от оборота компании.

Основная задача состояла в обновлении дизайна упаковки линейки блюд русской и европейской кухонь с целью сделать выбор того или иного продукта максимально быстрым и комфортным для покупателя. Вместе со специалистами Depot WPF команда бренд-менеджеров «Азбуки Вкуса» провела редизайн упаковки «Уже Готово» и обновила брендбук марки. Продукция получила интуитивно понятную цветовую дифференциацию, более привлекательную стилистику продуктовых зон, а также ряд визуальных атрибутов, подчеркивающих уникальное торговое предложение.

Арт-директор Depot WPF Андрей Гладков сообщил, что  «новый дизайн упаковки выгодно выделяет ключевые особенности линейки «Уже Готово»: вкус, свежесть, натуральность. Именно эти качества, согласно исследованиям, являются наиболее важными для покупателей».

Директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук отметила, что «Азбука Вкуса» была одной из первой розничных сетей, предложивших покупателям инновационный продукт — предупакованные блюда собственной кулинарии, которые благодаря современным технологиям сохраняют свой оригинальный вкус и свежесть в течение нескольких суток. Обновление дизайна — важный этап в эволюции линейки «Уже Готово». Его цель – на эмоциональном уровне дать покупателям ощущение высокого качества продукта, уникальной рецептуры и его инновационного характера. Профессиональный подход и увлеченность задачей, которые продемонстрировали специалисты Depot WPF, позволили нам успешно справиться с этой задачей».

«Азбука Вкуса» — одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 78 супермаркетов «Азбука Вкуса», 4 минимаркета DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки. География расположения торговых точек охватывает Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области. 

Depot WPF — независимое международное брендинговое агентство, признанное самым креативным в России*. С момента основания в 1998 году агентство успешно реализовало более полутора тысяч брендинговых проектов, которые высоко оценены как в России, так и за рубежом. 

* Согласно рейтингу АКАР.

время публикации: 14:12  26 января 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Агатов Экскурсии EuroShop
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru