0/5

Новости сегодня

17:40 «Кухня на районе» вышла в сегмент экспресс-доставки продуктов
17:15 «Умные» колонки от Mail.ru Group появились на Avito до старта официальных продаж
16:50 ПЭК открывает первый филиал в Европе
16:30 Tesco покинет рынок Китая
Взлетит или не взлетит? Российские ИТ-эксперты оценили европейские технологические инновации на EuroShop 2020
16:00 Visa внедрила в России новый стандарт безопасности транзакций
15:40 «Яндекс.Деньги»: Россияне всё чаще доверяют перевод денег смартфонам
15:15 UNIQLO откроет первый в Москве магазин в формате стрит-ритейла
14:55 «М.Видео» сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы
Какие тренды развиваются на пивном рынке?
14:35 «Беру» выпустил серию коробок, которые превращаются в домики для кошек
14:15 «Глобус» открыл гипермаркет в Новой Москве
13:55 Каждый второй россиянин попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году
13:35 Стало известно, как меняется стоимость красной икры на Масленицу
Мастера персонализации: кейсы ритейлеров из рейтинга Retail Personalization Index
13:05 Uniqlo и Starbucks возобновляют работу магазинов и кафе в Китае
12:40 Средний потребительский заём в РФ вырос на 5% в 2019 году
12:15 AB InBev Efes подвела итоги 2019 года
11:55 Продажи «Арбидола» резко подскочили на фоне его активной рекламы
Смартфон как инструмент торговли: терминалы лояльности, смартфон-сканер и оплата через мобильное приложение
11:35 Продажи через Telegram превысили 1 млрд рублей в 2019 году
11:15 Четверть россиян не отдыхает во время государственных праздников
11:00 Центральной части РФ грозит дефицит мяса
10:30 Wildberries запустил оплату через СБП в пунктах выдачи заказов
Все новости →
«Азбука Вкуса» расширяет акцию помощи в пользу фонда «Подари жизнь»

«Азбука Вкуса» расширяет акцию помощи в пользу фонда «Подари жизнь»

«Азбука Вкуса» расширяет акцию помощи в пользу фонда «Подари жизнь»
Группа компаний «Азбука Вкуса» объявляет о расширении акции в пользу благотворительного фонда помощи детям с онкогематологическими заболеваниями «Подари жизнь». В декабре 2015 года ящики для сбора пожертвований в пользу подопечных фонда установлены в супермаркетах сети «МАРКЕТ» в подмосковных городах Одинцово и Ступино, а также супермаркетах SPAR, расположенных в подмосковных городах Воскресенск, Дмитров, Жуковский, Раменское и находящихся под управление ГК «Азбука Вкуса». 

Основная цель этой программы не только помочь детям, но и привлечь внимание общественности к проблеме детской онкологии. Есть лекарства, которые нужны детям, но они не зарегистрированы в России, их ввоз абсолютно легален, но они не оплачиваются из государственного бюджета. Поиск доноров костного мозга в международных базах данных, а также их активация для детей, которым нужна трансплантация, также не оплачивается за счет бюджета. Многие клиники не могут позволить себе оснащение современным медицинским оборудованием. Но иногда именно от этого оборудования зависят детские жизни. Поэтому зачастую покупка лекарств, оборудования и технологий возможна лишь при финансовой помощи частных лиц и организаций.  

«Мы сотрудничаем с Фондом «Подари жизнь» с 2009 года. За это время благодаря пожертвованиям в супермаркетах «Азбука Вкуса» удалось собрать десятки миллионов рублей и помочь многим детям. Это самое важное доказательство того, что наша совместная инициатива работает и созвучна ценностям наших покупателей», - говорит Генеральный директор компании «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.

«Азбука Вкуса» вот уже шесть лет рядом с нами – с нашими подопечными и их семьями. Компания взяли под свою надежную опеку тех, кому помощь действительно нужна. Благодаря «Азбуке Вкуса» и клиентам сети удалось спасти десятки детских жизней. Очень здорово, что нам удается вовлечь программу все больше неравнодушных людей», - отмечает директор фонда «Подари жизнь» Екатерина Чистякова.
время публикации: 13:49  03 декабря 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru