0/5

Новости сегодня

09:35 Почта России планирует модернизировать отделения почтовой связи
09:15 Модельер Жан-Поль Готье анонсировал свое последнее шоу
08:58 В Техасе изготовили батончик «Сникерс» весом более двух тонн
09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
Все новости →
B2B Academy провела вебинар «Из сауны в онлайн и обратно»

B2B Academy провела вебинар «Из сауны в онлайн и обратно»

B2B Academy провела вебинар «Из сауны в онлайн и обратно»
Не каждая компания может позволить себе иметь в штате несколько специалистов в области маркетинга и продаж. Только крупные компании, как правило, нанимают отдельных специалистов на каждый участок: контекстную рекламу, email-рассылки, SEO, SMM, PR, продуктовый менеджмент и продажи.

В небольших компаниях обычно за все эти участки отвечает один или два сотрудника.  Бывает, что в самом начале своего плавания основатели бизнеса сами занимаются вопросами маркетинга и продаж. Благо в интернете сейчас предостаточно информации на любые темы, и при желании, всегда можно найти ответы на все вопросы. Но проблема в том, что информации слишком много, и ее качество оставляет желать лучшего. Порой, чтобы найти что-то стоящее, нужно проштудировать весь интернет.

С целью помочь предпринимателям быстрее сориентироваться в информационном пространстве и получить необходимые для развития своего молодого бизнеса знания был создан проект  B2B Academy.

Новый проект призван стать единой площадкой знаний для компаний, работающих в В2В сегменте. В рамках Академии запущена серия бесплатных вебинаров – мастер-классы лучших экспертов-практиков в СНГ на самые горячие темы для бизнеса: от построения успешных стратегий до секретов продаж и маркетинга.

Первый вебинар на тему «Из сауны в онлайн и обратно» провел Дмитрий Лисицкий, CEO международного центра интернет-торговли Allbiz. Дмитрий IT-предприниматель с 20-летним опытом, руководил большими холдингами из аутсорсинга, медиа и электронной коммерции, а также запускал собственные проекты.

 
Ключевые тезисы вебинара:
  1. Не стоит полностью полагаться на исполнителей, когда речь идет о продвижении в интернете и онлайн-продажах. Руководителю компании сегодня просто необходимо быть в тренде всех существующих технологий в этой области.
  2. Любое решение относительно рекламных и промо-кампаний в интернете принимайте только на основании точных расчётов. Преимущество онлайна, как канала продвижения и состоит в том, что здесь все можно четко проанализировать.
  3. Обязательно нужно понимать сработала ли ваша интернет-активность и начала ли она приносить вам доход. Оценивайте вашу кампанию с точки зрения того, помогает ли она продавать или нет. 
  4. Как понять работает ли ваша онлайн-кампания или нет? Самое главное – стоимость привлечения заказчика должна быть меньше, чем чистый доход, который он вам приносит. 
  5. Выбирайте для продвижения не популярные интернет-площадки и методики, а инструменты, которые соответствуют специфике вашего бизнеса. Никогда не соглашайтесь пробовать новые способы продвижения, предварительно не оценивая возможные результаты.
  6. Не бойтесь инвестировать в продвижение в интернете. Если вы больше вложите, то и заработать сможете больше. Но постоянно помните об эффективности рекламных затрат.

время публикации: 10:00  29 октября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop