0/5

Новости сегодня

08:45 «Пятёрочка» обновила HR бренд
08:25 «AliExpress Россия» может провести IPO в 2023-2024 году
17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
Все новости →
B2B Academy провела вебинар «Из сауны в онлайн и обратно»

B2B Academy провела вебинар «Из сауны в онлайн и обратно»

B2B Academy провела вебинар «Из сауны в онлайн и обратно»
Не каждая компания может позволить себе иметь в штате несколько специалистов в области маркетинга и продаж. Только крупные компании, как правило, нанимают отдельных специалистов на каждый участок: контекстную рекламу, email-рассылки, SEO, SMM, PR, продуктовый менеджмент и продажи.

В небольших компаниях обычно за все эти участки отвечает один или два сотрудника.  Бывает, что в самом начале своего плавания основатели бизнеса сами занимаются вопросами маркетинга и продаж. Благо в интернете сейчас предостаточно информации на любые темы, и при желании, всегда можно найти ответы на все вопросы. Но проблема в том, что информации слишком много, и ее качество оставляет желать лучшего. Порой, чтобы найти что-то стоящее, нужно проштудировать весь интернет.

С целью помочь предпринимателям быстрее сориентироваться в информационном пространстве и получить необходимые для развития своего молодого бизнеса знания был создан проект  B2B Academy.

Новый проект призван стать единой площадкой знаний для компаний, работающих в В2В сегменте. В рамках Академии запущена серия бесплатных вебинаров – мастер-классы лучших экспертов-практиков в СНГ на самые горячие темы для бизнеса: от построения успешных стратегий до секретов продаж и маркетинга.

Первый вебинар на тему «Из сауны в онлайн и обратно» провел Дмитрий Лисицкий, CEO международного центра интернет-торговли Allbiz. Дмитрий IT-предприниматель с 20-летним опытом, руководил большими холдингами из аутсорсинга, медиа и электронной коммерции, а также запускал собственные проекты.

 
Ключевые тезисы вебинара:
  1. Не стоит полностью полагаться на исполнителей, когда речь идет о продвижении в интернете и онлайн-продажах. Руководителю компании сегодня просто необходимо быть в тренде всех существующих технологий в этой области.
  2. Любое решение относительно рекламных и промо-кампаний в интернете принимайте только на основании точных расчётов. Преимущество онлайна, как канала продвижения и состоит в том, что здесь все можно четко проанализировать.
  3. Обязательно нужно понимать сработала ли ваша интернет-активность и начала ли она приносить вам доход. Оценивайте вашу кампанию с точки зрения того, помогает ли она продавать или нет. 
  4. Как понять работает ли ваша онлайн-кампания или нет? Самое главное – стоимость привлечения заказчика должна быть меньше, чем чистый доход, который он вам приносит. 
  5. Выбирайте для продвижения не популярные интернет-площадки и методики, а инструменты, которые соответствуют специфике вашего бизнеса. Никогда не соглашайтесь пробовать новые способы продвижения, предварительно не оценивая возможные результаты.
  6. Не бойтесь инвестировать в продвижение в интернете. Если вы больше вложите, то и заработать сможете больше. Но постоянно помните об эффективности рекламных затрат.

время публикации: 10:00  29 октября 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности