0/5

Лента Новостей

16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Баскин Роббинс» в три раза снизил стоимость франшизы в сентябре

время публикации: 18:05  09 сентября 2015 года
Компания «Баскин Роббинс» в три раза снизила стоимость франшизы в сентябре. Данное предложение было презентовано на встрече со столичными предпринимателями 8 сентября 2015 года  и является оказанием реальной поддержки в развитии малого бизнеса Москвы.

Деловая встреча с московскими предпринимателями на тему «Секреты успешного бизнеса: опыт «Баскин Роббинс» прошла во флагманском кафе «Баскин Роббинс» на Новом Арбате, 17 и была организована совместно с представителем ГБУ «Малый бизнес Москвы» Ольгой Абрамовой. 

Управляющая отделом развития и франчайзинга ЗАО «БРПИ» Жанна Вартанова провела презентацию франшизы «Баскин Роббинс» и рассказала об особенностях ведения франчайзингового бизнеса. У каждого слушателя была возможность задать вопрос и получить на него исчерпывающий ответ. Участникам встречи была анонсирована краткосрочная акция компании - для всех подавших заявку на приобретение франшизы «Баскин Роббинс» не позднее 25 сентября 2015 года франшизной взнос будет составлять 5 тыс. долларов. Предложение вызвало живой интерес аудитории, вопросы о сроках рассмотрения заявок и возможности попадания в действие акции по франшизе. Встреча завершилась дегустацией фирменного мороженого «Баскин Роббинс».

Управляющая отделом развития и франчайзинга ЗАО «БРПИ» Жанна Вартанова прокомментировала: «Франчайзинг – одна из самых быстро развивающихся бизнес-концепций. Для франчайзи заключение договора по франшизе «Баскин Роббинс» – это приобретение отработанных технологий бизнеса, стабильность, конкурентоспособность, поддержка мирового бренда. Совместные проекты нашей компании с ГБУ «Малый бизнес Москвы» создают прекрасную возможность для предпринимателей столичного региона начать успешный бизнес в благоприятных условиях». 

ЗАО "БРПИ" (Баскин Роббинс) зарегистрировано в 1990 году. В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум класса. Сеть "Баскин Роббинс" представлена в 128 городах России и стран СНГ.
0