0/5

Лента Новостей

17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«Баскин Роббинс» в три раза снизил стоимость франшизы в сентябре

время публикации: 18:05  09 сентября 2015 года
Компания «Баскин Роббинс» в три раза снизила стоимость франшизы в сентябре. Данное предложение было презентовано на встрече со столичными предпринимателями 8 сентября 2015 года  и является оказанием реальной поддержки в развитии малого бизнеса Москвы.

Деловая встреча с московскими предпринимателями на тему «Секреты успешного бизнеса: опыт «Баскин Роббинс» прошла во флагманском кафе «Баскин Роббинс» на Новом Арбате, 17 и была организована совместно с представителем ГБУ «Малый бизнес Москвы» Ольгой Абрамовой. 

Управляющая отделом развития и франчайзинга ЗАО «БРПИ» Жанна Вартанова провела презентацию франшизы «Баскин Роббинс» и рассказала об особенностях ведения франчайзингового бизнеса. У каждого слушателя была возможность задать вопрос и получить на него исчерпывающий ответ. Участникам встречи была анонсирована краткосрочная акция компании - для всех подавших заявку на приобретение франшизы «Баскин Роббинс» не позднее 25 сентября 2015 года франшизной взнос будет составлять 5 тыс. долларов. Предложение вызвало живой интерес аудитории, вопросы о сроках рассмотрения заявок и возможности попадания в действие акции по франшизе. Встреча завершилась дегустацией фирменного мороженого «Баскин Роббинс».

Управляющая отделом развития и франчайзинга ЗАО «БРПИ» Жанна Вартанова прокомментировала: «Франчайзинг – одна из самых быстро развивающихся бизнес-концепций. Для франчайзи заключение договора по франшизе «Баскин Роббинс» – это приобретение отработанных технологий бизнеса, стабильность, конкурентоспособность, поддержка мирового бренда. Совместные проекты нашей компании с ГБУ «Малый бизнес Москвы» создают прекрасную возможность для предпринимателей столичного региона начать успешный бизнес в благоприятных условиях». 

ЗАО "БРПИ" (Баскин Роббинс) зарегистрировано в 1990 году. В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум класса. Сеть "Баскин Роббинс" представлена в 128 городах России и стран СНГ.
0