0/5

Лента Новостей

16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Баскин Роббинс» в три раза снизил стоимость франшизы в сентябре

время публикации: 18:05  09 сентября 2015 года
Компания «Баскин Роббинс» в три раза снизила стоимость франшизы в сентябре. Данное предложение было презентовано на встрече со столичными предпринимателями 8 сентября 2015 года  и является оказанием реальной поддержки в развитии малого бизнеса Москвы.

Деловая встреча с московскими предпринимателями на тему «Секреты успешного бизнеса: опыт «Баскин Роббинс» прошла во флагманском кафе «Баскин Роббинс» на Новом Арбате, 17 и была организована совместно с представителем ГБУ «Малый бизнес Москвы» Ольгой Абрамовой. 

Управляющая отделом развития и франчайзинга ЗАО «БРПИ» Жанна Вартанова провела презентацию франшизы «Баскин Роббинс» и рассказала об особенностях ведения франчайзингового бизнеса. У каждого слушателя была возможность задать вопрос и получить на него исчерпывающий ответ. Участникам встречи была анонсирована краткосрочная акция компании - для всех подавших заявку на приобретение франшизы «Баскин Роббинс» не позднее 25 сентября 2015 года франшизной взнос будет составлять 5 тыс. долларов. Предложение вызвало живой интерес аудитории, вопросы о сроках рассмотрения заявок и возможности попадания в действие акции по франшизе. Встреча завершилась дегустацией фирменного мороженого «Баскин Роббинс».

Управляющая отделом развития и франчайзинга ЗАО «БРПИ» Жанна Вартанова прокомментировала: «Франчайзинг – одна из самых быстро развивающихся бизнес-концепций. Для франчайзи заключение договора по франшизе «Баскин Роббинс» – это приобретение отработанных технологий бизнеса, стабильность, конкурентоспособность, поддержка мирового бренда. Совместные проекты нашей компании с ГБУ «Малый бизнес Москвы» создают прекрасную возможность для предпринимателей столичного региона начать успешный бизнес в благоприятных условиях». 

ЗАО "БРПИ" (Баскин Роббинс) зарегистрировано в 1990 году. В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум класса. Сеть "Баскин Роббинс" представлена в 128 городах России и стран СНГ.
0