0/5

Лента Новостей

11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Beltel Datanomics приглашает на вебинар «Прогнозирование спроса методами машинного обучения»

время публикации: 11:00  11 ноября 2020 года
Внедрение интеллектуальных систем позволяет переложить рутинные процессы с человека на искусственный интеллект, а человеческий ресурс направить на развитие бизнеса.
Благодаря машинному обучению точность прогноза в товарной категории достигает 95%, а средний показатель улучшения качества прогноза по сравнению с традиционными алгоритмами составляет 15-20 пунктов.


В ситуации нестабильного спроса алгоритмам машинного обучения достаточно недели для адаптации к изменению в потреблении. Алгоритмы машинного обучения позволяют отказаться от ручной корректировки объемов товара при планировании акций. Автозаказ позволяет удовлетворять потребность в товаре с минимальным привлечением обслуживающего персонала. Это сокращает издержки и сводит к минимуму риск ошибок из-за человеческого фактора.

Все ли так привлекательно и могут ли алгоритмы машинного обучения помочь вашему бизнесу?

На вебинаре «Прогнозирование спроса методами машинного обучения», который состоится 17 ноября, в 12.00, специалисты Microsoft и Beltel Datanomics расскажут, в каких ситуациях методы машинного обучения эффективны, что нужно для их использования и какие результаты получают заказчики. 

Мероприятие ориентировано на компании ритейла и дистрибуции с высокой оборачиваемостью.

Участие бесплатное по предварительной регистрации

В программе:
Марина Вавилова, менеджер по работе с партнёрским каналом в сегменте крупного бизнеса, Microsoft: «Решения Microsoft AI для ритейла»;
Анна Племяшова, руководитель Департамента аналитики больших данных и искусственного интеллекта Beltel Datanomics: «Как внедрить решение по прогнозированию спроса методами машинного обучения и какую пользу оно принесет»;
Сергей Кравченко, старший аналитик данных, Beltel Datanomics: «Примеры проектов: задачи, решения, результаты».

Дата и время: 17 ноября, 12.00.

Продолжительность: 45 минут.

Все участники получат возможность оставить заявку на бесплатную разработку дорожной карты внедрения интеллектуальных систем с учетом особенностей их бизнеса.

Регистрация

Будем рады видеть Вас в числе слушателей!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0