0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Biletix рассчитывает выплатить партнерам более 30 млн рублей в 2015 году

Biletix рассчитывает выплатить партнерам более 30 млн рублей в 2015 году
время публикации: 17:46  13 апреля 2015 года
Теги:
Онлайн-трэвел агентство Biletix намерено в 2015 году выплатить своим партнерам по продаже авиабилетов более 30 млн рублей. Размер партнерских выплат составляет от 50% комиссии Biletix с каждого проданного авиабилета, отмечают в агентстве. При этом компания предоставляет не только техническую и клиентскую поддержку, но и маркетинговый консалтинг в сфере продвижения трэвел услуг. «В прошлом году наши выплаты партнерам составили почти 20 млн рублей. Благодаря им на взаимовыгодных началах было реализовано более 100 000 авиабилетов. Мы намерены увеличить данную сумму в 1,5 раза до 30 млн рублей до конца текущего года», – заявил Александр Сизинцев. 

Глава Biletix Александр Сизинцев отметил, что «в отличие от рынка турпакетов, сегмент самостоятельного туризма продолжает расти. В частности, рост продаж авиабилетов в Biletix сохраняется на уровне 20%, тогда как в среднем по рынку он едва превышает 0%. В этих условиях сотрудничество с одним из лидеров ОТА-рынка в лице Biletix может стать дополнительным стабильным каналом повышения доходности, что особенно актуально в условиях текущих экономических изменений».

В настоящий момент партнерами программы уже являются более 290 компаний, использующих трэвел-решения Biletix. Среди них как небольшие компании, так и лидеры российского бизнеса, включая TUI, Связной, трансагентство «Внуково», Альфа-Банк, программа лояльности «Малина», интернет-работодатель Workle, банк «Русский Стандарт», Ростелеком, ВТБ24 и многие другие. Партнерам предлагается выбор наиболее эффективного варианта интеграции: размещение на своем сайте интерактивного баннера, установка white-label решения по бронированию авиабилетов, интеграция API-технологии и даже создание авиационного раздела «под ключ» усилиями команды Biletix. 

Онлайн трэвел-агентство Вiletix.ru работает с 2010 года. Сегодня Biletix.ru является одним из ведущих Интернет-ресурсов, предоставляющих частным клиентам услуги бронирования авиационных и железнодорожных билетов, а также отелей и сопутствующих туристических услуг. Biletix.ru продает авиабилеты на рейсы более 500 российских и зарубежных авиакомпаний и сотрудничает с крупнейшими игроками российского рынка: Трансагентством Внуково, Альфа-Банком, Банком Русский Стандарт, группой «АльфаСтрахование» и другими. Biletix.ru представлен во всех крупнейших метапоисковых системах: Aviasales, Kayak, Momondo, Skyscanner, Яндекс.Расписания. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит