0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Чем жертвуют генеральные директора компаний ради новой карьеры
17:30 94% курильщиков предпочитают сигареты
17:00 PONY EXPRESS расширяет предложение для интернет-магазинов
16:30 Amazon предлагает перевозить грузы с помощью системы дронов
Взрослым в назидание мифы о питании. Часть 2
16:23 Комитет Госдумы одобрил ко второму чтению отсрочку применения касс для ИП до 2021 года
16:04 Яндекс посчитал расходы на окрошку
15:30 Участие в маркировке станет обязательным лицензионным требованием для аптек
15:00 Виртуальные подарочные карты Mastercard выходят на рынок розницы
Fashion-ecommerce: статистика, тенденции и 7 реальных стратегий ритейлеров
14:56 HEINEKEN расширяет линейку безалкогольного пива и запускает проект Точка Ноль
14:40 Рекламный рынок побил антирекорд
14:32 Снять наличные в кассах по карте Сбербанка можно будет в 3 тыс. магазинов к 2020 г.
14:10 Монеточка рекламирует АШАН
Курьер, я тебя знаю! Но знать не хочу...
13:40 Цены на детское питание и лимонад могут подрасти
13:10 Акционеры «Юлмарта» заявили о решении урегулировать корпоративный конфликт
12:40 Марку «зеленой» продукции разрабатывают в РФ
12:13 Huawei тестирует собственную операционную систему Hongmeng
Бизнес по-московски или как известный девелопер Булат Шакиров кинул предпринимателя из российской глубинки
11:37 Велосипедный бум в России: за год спрос вырос на треть
11:16 Стали известны лидеры среди торговых сетей в 2018 году
11:05 Более 370 тысяч портативных колонок купили в РФ в первом квартале 2019 года
10:54 В России стартовали продажи смартфона Xiaomi Mi Play
Все новости →

Biletix: российские путешественники пересаживаются на лоу-кост

Biletix: российские путешественники пересаживаются на лоу-кост
Лоу-кост авиаперевозчики занимают пока не большую, но быстро растущую долю рынка, свидетельствует исследование онлайн-трэвел агентства Biletix. Если в марте-апреле 2014 года доля продаж на рейсы лоу-кост авиакомпаний в системе Biletix составила 0,8%, то в аналогичный период 2015 года – уже 4,6%. Количество проданных авиабилетов в лоу-кост сегменте выросло в 9,1 раза, отмечают эксперты агентства.  

Средний чек на авиабилеты лоу-кост-авиакомпаний за год значительно снизился. Если в обозначенный период 2014 года данный показатель для авиабилетов в одну сторону составлял 11 542 рубля, то в 2015 году – 7 141 рублей, то есть на 38,2% меньше. «Показатель среднего чека 2014 года свидетельствует о наличии на рынке «гибридных» бюджетных авиакомпаний, которые, позиционируя себе в качестве лоу-костеров, по сути, предлагают авиабилеты в ценовом сегменте традиционных перевозчиков. Показательно, что средний чек в марте-апреле 2014 для всех продаж составил 8 693 рублей, то есть на 25% ниже, чем в сегменте лоу-кост перевозчиков! В 2015 году ситуация скорректировалась: при общем среднем чеке 9 828 рублей данный показатель в лоу-кост сегменте оказался ниже на 27,4%», – отметил генеральный директор Biletix Александр Сизинцев. 

Авиапассажирский поток на рейсах лоу-кост авиакомпаний резко переориентировался на внутренний рынок. Если в 2014 году ключевыми направлениями являлись Мюнхен, Афины, Берлин, Барселона, Рим, Амстердам, Таллин, Тенерифе, Аликанте и Ираклион, то в 2015 году – Екатеринбург, Махачкала, Сочи, Волгоград, Тюмень, Сургут, Уфа, Таллин и Астрахань. «Столь резкий разворот, по нашему мнению, связан с началом полетов бюджетной авиакомпании «Победа», которая смогла предложить конкурентные цены и достаточно широкую маршрутную сеть перелетов», – отметил Александр Сизинцев. 

В ходе исследования были изучены продажи авиабилетов в/из России в марте и апреле 2014 и 2015 гг. по внутренним и международным рейсам авиакомпаний «Победа», WizzAir, Vueling, Pegasus, NorwegAir, Niki, Meridiana, GermanWings, FlyDubai, EstonianAir, EasyJet, Blue1, AirBaltic, AirBerlin, AirOne, AirArabia, AegeanAir.

Онлайн трэвел-агентство – работает с 2010 года. Сегодня Biletix.ru является одним из ведущих Интернет-ресурсов, предоставляющих частным клиентам услуги бронирования авиационных и железнодорожных билетов, а также отелей и сопутствующих туристических услуг. Biletix.ru продает авиабилеты на рейсы более 500 российских и зарубежных авиакомпаний и сотрудничает с крупнейшими игроками российского рынка: Трансагентством Внуково, Альфа-Банком, Банком Русский Стандарт, группой «АльфаСтрахование» и другими. Biletix.ru представлен во всех крупнейших метапоисковых системах: Aviasales, Kayak, Momondo, Skyscanner, Яндекс.Расписания. Ежедневно ресурс посещают десятки тысяч человек. 30% онлайн аудитории Biletix.ru – повторные посетители.  Клиенты ценят Biletix.ru за простой и доступный для понимания интерфейс, надежность и возможность оплаты заказа любыми возможными способами. 

время публикации: 12:38  14 мая 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
projectline.ru