0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:16 Эльдорадо запустила флешмоб во ВКонтакте в честь 25-летия сети
17:48 Минпромторг не предлагал вывести пиво из понятия «алкоголь»
17:26 Lenovo опровергла возвращение своих смартфонов в РФ
17:05 Правительство одобрило распространение антитабачного закона на электронные сигареты
Сладость стройнеющим в радость, или какие бывают суррогаты сахара. Часть 1
16:51 Россельхознадзор отменил ограничения на поставку яблок из Белоруссии
16:33 Для российских вин предлагают выделить отдельные полки в магазинах
15:55 Филя и Степашка снялись в рекламе Instamart
15:34 Дума приняла законопроект о запрете необоснованного ареста бизнесменов
TERVOLINA: как держать под контролем развитие 900 сотрудников
14:57 Закон о региональных брендах одобрили в Совете Федерации
14:28 Эксперимент по маркировке минеральной воды могут запустить в 2020 году
13:42 В Перекрёстке запустили пилот по видеоконтролю очередей
13:31 Карта рынка на New Retail – начался приём заявок в Каталог технологических решений и сервисов для ритейла
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
13:15 Российские покупатели всё чаще выбирают отечественные бренды
12:40 Новое приложение Delivery Club поможет ресторанам самостоятельно управлять меню
12:20 Детский мир может отказаться от развития в РФ сети ELC
12:08 На что россияне берут кредиты наличными: исследование Русского Стандарта
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
11:47 adidas и Спортмастер объявили о возобновлении партнёрства
11:16 В Роскачестве считают маркировку продукции крайней мерой борьбы с подделками
10:55 Пользователи Amazon купили товары в 138 раз дешевле из-за сбоя в работе площадки
10:25 Как сайты Рунета принимают онлайн-платежи – исследование MARC
Все новости →

Biletix: российские путешественники пересаживаются на лоу-кост

Biletix: российские путешественники пересаживаются на лоу-кост
Лоу-кост авиаперевозчики занимают пока не большую, но быстро растущую долю рынка, свидетельствует исследование онлайн-трэвел агентства Biletix. Если в марте-апреле 2014 года доля продаж на рейсы лоу-кост авиакомпаний в системе Biletix составила 0,8%, то в аналогичный период 2015 года – уже 4,6%. Количество проданных авиабилетов в лоу-кост сегменте выросло в 9,1 раза, отмечают эксперты агентства.  

Средний чек на авиабилеты лоу-кост-авиакомпаний за год значительно снизился. Если в обозначенный период 2014 года данный показатель для авиабилетов в одну сторону составлял 11 542 рубля, то в 2015 году – 7 141 рублей, то есть на 38,2% меньше. «Показатель среднего чека 2014 года свидетельствует о наличии на рынке «гибридных» бюджетных авиакомпаний, которые, позиционируя себе в качестве лоу-костеров, по сути, предлагают авиабилеты в ценовом сегменте традиционных перевозчиков. Показательно, что средний чек в марте-апреле 2014 для всех продаж составил 8 693 рублей, то есть на 25% ниже, чем в сегменте лоу-кост перевозчиков! В 2015 году ситуация скорректировалась: при общем среднем чеке 9 828 рублей данный показатель в лоу-кост сегменте оказался ниже на 27,4%», – отметил генеральный директор Biletix Александр Сизинцев. 

Авиапассажирский поток на рейсах лоу-кост авиакомпаний резко переориентировался на внутренний рынок. Если в 2014 году ключевыми направлениями являлись Мюнхен, Афины, Берлин, Барселона, Рим, Амстердам, Таллин, Тенерифе, Аликанте и Ираклион, то в 2015 году – Екатеринбург, Махачкала, Сочи, Волгоград, Тюмень, Сургут, Уфа, Таллин и Астрахань. «Столь резкий разворот, по нашему мнению, связан с началом полетов бюджетной авиакомпании «Победа», которая смогла предложить конкурентные цены и достаточно широкую маршрутную сеть перелетов», – отметил Александр Сизинцев. 

В ходе исследования были изучены продажи авиабилетов в/из России в марте и апреле 2014 и 2015 гг. по внутренним и международным рейсам авиакомпаний «Победа», WizzAir, Vueling, Pegasus, NorwegAir, Niki, Meridiana, GermanWings, FlyDubai, EstonianAir, EasyJet, Blue1, AirBaltic, AirBerlin, AirOne, AirArabia, AegeanAir.

Онлайн трэвел-агентство – работает с 2010 года. Сегодня Biletix.ru является одним из ведущих Интернет-ресурсов, предоставляющих частным клиентам услуги бронирования авиационных и железнодорожных билетов, а также отелей и сопутствующих туристических услуг. Biletix.ru продает авиабилеты на рейсы более 500 российских и зарубежных авиакомпаний и сотрудничает с крупнейшими игроками российского рынка: Трансагентством Внуково, Альфа-Банком, Банком Русский Стандарт, группой «АльфаСтрахование» и другими. Biletix.ru представлен во всех крупнейших метапоисковых системах: Aviasales, Kayak, Momondo, Skyscanner, Яндекс.Расписания. Ежедневно ресурс посещают десятки тысяч человек. 30% онлайн аудитории Biletix.ru – повторные посетители.  Клиенты ценят Biletix.ru за простой и доступный для понимания интерфейс, надежность и возможность оплаты заказа любыми возможными способами. 

время публикации: 12:38  14 мая 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
Omni Solutions