Лента Новостей
Все новости →БНС Груп запустила единую бонусную программу лояльности
время публикации: 11:13  01 ноября 2016 года
    
    Этой осенью Компания БНС Груп запустила свою единую бонусную программу лояльности. Клуб БНС, именно такое название получила эта программа, распахнет свои «виртуальные двери» для всех любителей моды - постоянных покупателей брендов, представленных БНС Груп в России: Michael Kors, Calvin Klein, Polo Ralph Lauren, Armani Jeans и др. Основным конкурентным преимуществом Клуба БНС станет то, что, владея членской карточкой Клуба БНС, можно будет накапливать бонусы и тратить их в любимых магазинах модной одежды – участниках программы.
Программа начнет свою работу в середине ноября 2016 года. Кроме подробной информации об условиях вступления в Клуб БНС и всех деталях его работы, которая будет размещена , успешную работу программы будут также обеспечивать мобильное приложение и группы в самых популярных социальных сетях. Таким образом, любой вступивший в Клуб БНС сможет не только быть в курсе новых поступлений в любимые магазины, но и в любой удобной форме получать информацию о накопленных или потраченных баллах. 
Бренды-участники: Michael Michael Kors, Armani Jeans, Topshop/Topman, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, POLO Ralph Lauren, KORNERS, Armani Jeans.
                0
        
            Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
- 
			 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ... Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
 
                             
        





