0/5

Новости сегодня

17:50 Lamoda опровергла информацию об утечке данных клиентов
17:25 Оборот общепита Москвы вырос на 7,1% в 2019 году
16:55 Раздельный сбор мусора в России может быть запущен уже в этом году
16:30 Состояние владельца Louis Vuitton резко сократилось
Обзор состояния отрасли алкогольной продукции в РФ
16:15 Lamoda и Райффайзенбанк проанализировали корпоративные подарки на гендерные праздники
15:55 Глава российского eBay Илья Кретов будет развивать бизнес компании в 200 странах
15:35 «Связной»: Смартфоны возглавили рейтинг популярных подарков ко Дню защитника Отечества
15:15 Основателя Wikimart Максима Фалдина признали банкротом
INGKA – ванильный девелопер, или как добро побеждает зло
14:55 Cofix открывает региональные представительства по России
14:15 Первый Amazon Go Grocery «для всех» запустили в Америке
13:55 Союз российских пивоваров пожаловался на демпинг ритейлеров
13:35 В России подорожал чеснок 
А почему растет «Светофор»?
13:15 Московские рестораны усилят дезинфицирующий режим из-за коронавируса
12:55 Переводы между юрлицами в СБП появятся в конце года
12:30 Первый KFC открылся в Мордовии
12:10 «Яндекс» подсчитал стоимость стопки блинов
Особое внимание целеполаганию
11:30 Не пропустите ключевое ЗОЖ-событие России – 8-ю выставку Veg-Life Expo
11:15 Основатели вошедших в «Яндекс.Еда» сервисов покидают компанию
10:50 22-th Trade Marketing Forum «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2020 – Назад в будущее» – уже скоро
10:05 Главное событие в мире шоколада состоится в Москве
Все новости →
Более 50 тысяч человек приняли участие в праздничной акции JD «Ударим по ценам»

Более 50 тысяч человек приняли участие в праздничной акции JD «Ударим по ценам»

Более 50 тысяч человек приняли участие в праздничной акции JD «Ударим по ценам»
С 16 по 18 июня 2016 года JD.ru проводит второй этап праздничных акций, приуроченных к первой годовщине работы компании на российском рынке. Ключевой активностью распродажи стало подведение итогов специального предложения «Ударим по ценам». 
С 6 по 15 июня потребители голосовали за товары раздела с целью снижения цены на основной период праздничных акций. По результатам, почти все товары получили максимальную скидку, а количество участников активности превысило 50 тысяч человек.

Среди наиболее привлекательных для российских потребителей товаров оказались смартфоны JD Collection и JD Mall - ZUK Z2, Xiaomi Max, Nubia Z11 Mini, smart-телевизоры LeTV и недавняя новинка - Doogee X5 Max. Количество голосов для данных товаров превысило 4 000 за единицу, стоимость товаров была снижена до минимальной.

Акция «Ударим по ценам» - не единственное предложение JD.ru на период с 16 по 18 июня 2016 года. В честь первой годовщины работы на российском рынке JD.ru предлагает более 40 тысяч товаров за 6.18$, а также ограниченное предложение на ряд продуктов JD Collection - электроника и аксессуары от ведущих китайских и международных брендов будет доступна за 1$, однако каждый клиент сможет оформить лишь один заказ в разделе.

В рамках акции JD Collection объявил об ограниченной распродаже популярной модели смартфона – ZUK Z1, которая по специальному предложению будет стоить $169. Доставку ZUK Z1 для клиентов JD.ru осуществит логистический оператор SPSR Express. На смартфон также будет действовать годовая гарантия JD Collection и политика ритейлера на возврат без объяснения причин в течение 30 дней с момента получения заказа.

Дополнительно JD Mall проведет серию flash-распродаж на продукцию своих ключевых магазинов. В акции примут участие бренды Ewoo, Carry it, Topeos, iPik, Bluedio, Burei, Lala Ikai, Max Men, Lego и другие. Сопроводительные активности проходят и в официальных аккаунтах JD.ru в социальных сетях – подписчики сообществ получили возможность участия в специальных конкурсах. Результаты розыгрыша Xiaomi Mi MAX, проходившего с 8 по 15 июня, будут объявлены 20 июня 2016 года. 
время публикации: 18:20  16 июня 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru