0/5

Новости сегодня

16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Все новости →

Большое плавание: Рабочая Мастерская РСТЦ прошла в ТРЦ «Океания»

Большое плавание: Рабочая Мастерская РСТЦ прошла в ТРЦ «Океания»
время публикации: 16:46  23 марта 2017 года
Теги:
21 марта в торгово-развлекательном центре «Океания» состоялась первая в 2017 году Рабочая Мастерская Российского Совета Торговых Центров. Мероприятие посетило около 100 человек из различных городов России.

В рамках мероприятия своим опытом поделились представители компании «ТПС недвижимость» и непосредственно торгового центра «Океания». Участники узнали, на каком месте построен торговый центр, какие особенности учитывались при проектировании, на какие мощности рассчитан объект, как проходил брокеридж, каким образом проводится ротация действующих арендаторов, что входит в маркетинговую стратегию объекта.

Андрей Трубачев, руководитель дирекции по приобретению собственности "ТПС Недвижимость":
Участок, на котором был построен торговый центр, расположен в густо населенном жилом массиве. В непосредственной близости находятся районы Фили-Давыдково, Кунцево, Матвеевское. В первичной зоне охвата торгового центра – около 300 тысяч человек. При этом мы с удивлением обнаружили, что конкуренция в этом районе практически отсутствует. Проанализировав транспортную доступность, мы поняли, что торговый центр в 150 метрах от станции метро – это интересно. 

Роман Подо, коммерческий директор ТРЦ "Океания":
За первый месяц работы торгового центра его посетило более одного миллиона человек. Это был по-настоящему переломный момент на рынке коммерческой недвижимости города, поскольку многие предыдущие проекты открывались с показателями намного хуже. Не на каждое открытие приезжает и мэр города. На торжественное открытие комплекса 15 октября нас посетило около 50 тысяч человек, было более 130 открытых дверей арендаторов, более 75% от площади GLA.

Дмитрий Меринов, руководитель дирекции брокериджа "ТПС Недвижимость":
Торговый центр «Океания» заполнен на 99%, и сейчас мы перешли к этапу ротации, поскольку брокеридж завершился. Сегодня мы ведем достаточно плотную работу по мониторингу арендаторов, контролем за оборотами с помощью наших партнеров из компании Watcom. Если мы видим, что арендатор не выполняет плановый показатель по товарообороту и что ему нужно каким-то образом помочь, мы включаем наши инструменты и занимаемся программой поддержки арендаторов, чтобы выйти из этой ситуации.

Оксана Мысова, руководитель управления мероприятий и рекламы ТРЦ "Океания":
Понятно, что к открытию должны быть вывески, навигация, радио, службы информации, но также мы должны иметь ту инфраструктуру и те эффекты, которые позволят в будущем использовать их для продвижения и которые сделают частоту посещения выше. У нас достаточно серьезные бюджеты планируются как на запуск, так и на первый год продвижения торгового центра, бюджет формируется исходя из процента от товарооборота, но также есть система защиты бюджета усиления. Мы считаем, что база продвижения закладывается в первый год. Второй-третий год мы работаем, а на четвертый мы закладываем, что может потребоваться определенная реновация, что приведет к дополнительным расходам.

Роман Скороходов, президент Watcom Group:
Сейчас очень активно идет связь онлайна с офлайном, очень важно, чтобы арендатор, который размещает информацию об акциях в Интернете, следил за тем, сколько человек реально дошли до торгового центра или другого места покупки. Интернет, действительно, недорогой канал, но он становится еще более эффективным, если есть подтверждения.

0


Реклама на New Retail. Медиакит