0/5

Новости сегодня

17:40 Вместо СИЗО для предпринимателей могут ввести кратные штрафы
17:15 Закон о штрафах за производство порошкового алкоголя приняли в Госдуме
16:44 Хлеб упал в цене впервые за полтора года
16:30 Чистая прибыль Johnson & Johnson выросла на 15,8% за 9 месяцев
Бизнеса апофеоз – точно сбывшийся прогноз
15:50 ФАС ждёт от «Яндекс.Такси» обоснования расчёта доли на рынке по сделке с «Везёт»
15:15 Прайм-ставки аренды в лучших ТЦ Москвы достигли 256 000 рублей за кв. м в год
14:50 Количество экспресс-отправлений «Почты России» стало рекордным
14:34 Финансовый директор Qiwi покинул свой пост
Ажиотаж вокруг постаматов: ожидания и реальность
14:15 Спрос на ювелирные изделия падает
13:50 Lego рассматривает запуск сервиса аренды своих конструкторов
13:15 Расходы жителей РФ на одежду выросли в июле-сентябре
12:50 Треть россиян участвует в «теневом» рынке труда
Как персонализация драйвит прибыль компаний
12:30 PRISMA продолжает развивать формат «магазин у дома»
12:15 В программе New Retail Forum. Почта России новые громкие имена
11:50 Американский штат запретил продажу меховых изделий
11:20 Рейтинг микроволновок составили в Роскачестве
Органичный рост: как правильно управлять заказами в ритейле
11:15 ГК «О’КЕЙ» назначила новых директоров по недвижимости и маркетингу
10:50 ЦБ представил платформу для проверки юрлиц «по принципу светофора»
10:30 «М.Видео-Эльдорадо»: Флагманские смартфоны ускоряют рост
10:18 Бренд G’n’K познакомил клиентов со своими поставщиками тканей
Все новости →

Большое плавание: Рабочая Мастерская РСТЦ прошла в ТРЦ «Океания»

Большое плавание: Рабочая Мастерская РСТЦ прошла в ТРЦ «Океания»
21 марта в торгово-развлекательном центре «Океания» состоялась первая в 2017 году Рабочая Мастерская Российского Совета Торговых Центров. Мероприятие посетило около 100 человек из различных городов России.

В рамках мероприятия своим опытом поделились представители компании «ТПС недвижимость» и непосредственно торгового центра «Океания». Участники узнали, на каком месте построен торговый центр, какие особенности учитывались при проектировании, на какие мощности рассчитан объект, как проходил брокеридж, каким образом проводится ротация действующих арендаторов, что входит в маркетинговую стратегию объекта.

Андрей Трубачев, руководитель дирекции по приобретению собственности "ТПС Недвижимость":
Участок, на котором был построен торговый центр, расположен в густо населенном жилом массиве. В непосредственной близости находятся районы Фили-Давыдково, Кунцево, Матвеевское. В первичной зоне охвата торгового центра – около 300 тысяч человек. При этом мы с удивлением обнаружили, что конкуренция в этом районе практически отсутствует. Проанализировав транспортную доступность, мы поняли, что торговый центр в 150 метрах от станции метро – это интересно. 

Роман Подо, коммерческий директор ТРЦ "Океания":
За первый месяц работы торгового центра его посетило более одного миллиона человек. Это был по-настоящему переломный момент на рынке коммерческой недвижимости города, поскольку многие предыдущие проекты открывались с показателями намного хуже. Не на каждое открытие приезжает и мэр города. На торжественное открытие комплекса 15 октября нас посетило около 50 тысяч человек, было более 130 открытых дверей арендаторов, более 75% от площади GLA.

Дмитрий Меринов, руководитель дирекции брокериджа "ТПС Недвижимость":
Торговый центр «Океания» заполнен на 99%, и сейчас мы перешли к этапу ротации, поскольку брокеридж завершился. Сегодня мы ведем достаточно плотную работу по мониторингу арендаторов, контролем за оборотами с помощью наших партнеров из компании Watcom. Если мы видим, что арендатор не выполняет плановый показатель по товарообороту и что ему нужно каким-то образом помочь, мы включаем наши инструменты и занимаемся программой поддержки арендаторов, чтобы выйти из этой ситуации.

Оксана Мысова, руководитель управления мероприятий и рекламы ТРЦ "Океания":
Понятно, что к открытию должны быть вывески, навигация, радио, службы информации, но также мы должны иметь ту инфраструктуру и те эффекты, которые позволят в будущем использовать их для продвижения и которые сделают частоту посещения выше. У нас достаточно серьезные бюджеты планируются как на запуск, так и на первый год продвижения торгового центра, бюджет формируется исходя из процента от товарооборота, но также есть система защиты бюджета усиления. Мы считаем, что база продвижения закладывается в первый год. Второй-третий год мы работаем, а на четвертый мы закладываем, что может потребоваться определенная реновация, что приведет к дополнительным расходам.

Роман Скороходов, президент Watcom Group:
Сейчас очень активно идет связь онлайна с офлайном, очень важно, чтобы арендатор, который размещает информацию об акциях в Интернете, следил за тем, сколько человек реально дошли до торгового центра или другого места покупки. Интернет, действительно, недорогой канал, но он становится еще более эффективным, если есть подтверждения.

время публикации: 16:46  23 марта 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New