0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:00 Tic Tac запускает необычный розыгрыш ко Дню отца
10:00 Рынок рекламы РФ вырастет на 5,8% в 2020 году
09:30 Danone будет судиться с Савушкиным продуктом из-за упаковки йогурта
09:00 Иностранцы зачастили в российские магазины электроники
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
08:30 ВКонтакте теперь можно продавать сообщества
08:00 Шампанское «Левъ Голицынъ. Коронационное» завоевало золотую медаль на международном конкурсе в Лондоне
11:00 Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
10:30 Nokia в России сменила генерального директора
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
10:00 Tax free могут расширить на всю Россию
09:00 М.Видео-Эльдорадо: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет
08:30 Самозанятых поддержат как малый бизнес
08:00 Вопросы между сетями и поставщиками начали решать на уровне Минпромторга
«Честный знак» торговли: как маркировка меняет ритейл
17:55 Ашан добавил товарам GPS-координаты места их производства
17:30 Uber и Mastercard инвестируют в криптовалюту Facebook
16:55 KFC начнёт продавать вегетарианские бургеры
16:30 Два концепта торговых точек МЕГИ получили награду Visual Victories Awards 2019
Третья порция лайфхаков для всех знаков зодиака
15:57 Связной и Евросеть открыли предзаказ на новинку от Honor
15:30 Минпромторг: Запуск приёма тары в магазинах сегодня нереализуем
14:55 RNC Pharma представила обновлённый рейтинг аптечных сетей РФ
14:20 Законопроект об онлайн-продажах алкоголя снова внесут в Правительство
Все новости →

Bonial.com Group создал для Apple Watch геолокационное приложение о шопинге

Bonial.com Group создал для Apple Watch геолокационное  приложение о шопинге
За несколько дней до презентации Apple, международный холдинг Bonial.com Group представил геолокационное приложение о шопинге для AppleWatch, доступное пока только для пользователей ресурса в Германии, Франции  и США. 

Приложение призвано сделать получение информации о шопинге более удобным, учитывая при этом важное отличие Apple Watch от других «яблочных» устройств – маленький экран.  Теперь пользователи приложений kaufDA (Германия), Bonial (Франция)  и Retale (США) для Apple Watch могут искать информацию о товарах и следить за новинками сети прямо со своего запястья. Приложение стало еще более персонифицированным, позволяя получать уведомления об актуальных предложениях ритейлера в виде прямого сообщения, когда человек находится  в нескольких шагах от  магазина розничной сети. 

Руководство Bonial.com Group считает задачей №1 для всех своих сервисов в 8-ми странах отвечать на меняющиеся ожидания клиентов и планирует также активно синхронизироваться со всеми новинками digital-рынка, полезными как для ритейлеров, так и для пользователей мобильных и стационарных устройств. 

основатель и генеральный директор Bonial.com Group Кристиан Гайзер  прокомментировал: «Конкуренция с онлайн-торговлей будет играть решающую роль в дальнейшем развитии розничных торговых сетей, которые должны предложить своим клиентам  различные удобные варианты для офлайн-покупки с мощным многообещающим потенциалом,  а AppleWatch – это еще одна прекрасная возможность оправдать ожидания наших клиентов». 

Генеральный директор Lokata, российского сервиса Bonial.com Group Шалимова Жанна  также прокомментировала: «Сегодняшние перемены, происходящие в России на стыке кризиса и развития новых технологий, ведут, в том числе, к появлению новых возможностей для ритейлеров и новых каналов для привлечения покупателей в магазины. Успех всей линейки мобильных гаджетов Apple вселяет уверенность, что через какое-то время «яблочные» часы могут стать очередным эффективным каналом, обеспечивающим высокую конверсию онлайн-поиска в офлайн-покупках».

Международная корпорация Bonial.Com-Group является лидером онлайн-продвижения предложений розничных сетей в Европе. Bonial.Com-Group владеет геолокационными сервисами в Германии, Франции,  Испании, России, Бразилии, Колумбии, Чили и США.Российский геолокационный сервис Lokata был запущен в 2012 году, на сегодня аудитория Lokata уже достигла 4 млн. пользователей. Пользователи просмотрели более 600 млн.страниц онлайн-каталогов ритейлеров, приложение Lokata скачали 850 000 раз. 

время публикации: 11:29  18 марта 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов