0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:00 «Лента» увеличила выручку на 13,2%
11:35 «Глобус» в Подмосковье эвакуирован из-за 60-метровой трещины
11:10 Каршеринг YouDrive начнет принимать машины от частных лиц
10:45 Ромир: Индекс «свободных денег» достиг исторического максимума в декабре
Магазин на диване, или чем полезен CES 2019 для ритейла?
10:20 «Холидею» грозит конкурсное производство
09:55 РФПИ может принять участие в продаже доли АФК «Система» в «Детском мире»
09:30 Metro займется розницей и премиальными товарами
17:25 Ситибанк объявил о закрытии восьми российских офисов
«Третий глаз»: компьютерное зрение в ритейле на примере крупных игроков
17:00 Модель из скандальной рекламы Dolce&Gabbana извинилась перед китайцами
16:35 Организаторы Киберпонедельника рассказали о предпочтениях россиян
16:15 Первый магазин IKEA нового формата откроется в центре Москвы
15:50 Аналитики отметили «потепление» на рынке ритейла и общественного питания
Текстиль будущего: инновационные ткани на грани с реальностью
15:25 «Перекресток» впервые обошел «Пятерочку» по темпам роста
15:00 Dyson увеличила оборот на 28%
14:35 Subaru приостановила производство на единственном заводе в Японии
14:05 OBI выбрала товары для Киберпонедельника
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
13:40 Исследование: Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах
13:15 Сервис iGooods начинает масштабную региональную экспансию
12:50 На водочном рынке сменился лидер
12:25 Avito обвинил Auto.ru в копировании объявлений
Все новости →

Bonial.com Group создал для Apple Watch геолокационное приложение о шопинге

Bonial.com Group создал для Apple Watch геолокационное  приложение о шопинге
За несколько дней до презентации Apple, международный холдинг Bonial.com Group представил геолокационное приложение о шопинге для AppleWatch, доступное пока только для пользователей ресурса в Германии, Франции  и США. 

Приложение призвано сделать получение информации о шопинге более удобным, учитывая при этом важное отличие Apple Watch от других «яблочных» устройств – маленький экран.  Теперь пользователи приложений kaufDA (Германия), Bonial (Франция)  и Retale (США) для Apple Watch могут искать информацию о товарах и следить за новинками сети прямо со своего запястья. Приложение стало еще более персонифицированным, позволяя получать уведомления об актуальных предложениях ритейлера в виде прямого сообщения, когда человек находится  в нескольких шагах от  магазина розничной сети. 

Руководство Bonial.com Group считает задачей №1 для всех своих сервисов в 8-ми странах отвечать на меняющиеся ожидания клиентов и планирует также активно синхронизироваться со всеми новинками digital-рынка, полезными как для ритейлеров, так и для пользователей мобильных и стационарных устройств. 

основатель и генеральный директор Bonial.com Group Кристиан Гайзер  прокомментировал: «Конкуренция с онлайн-торговлей будет играть решающую роль в дальнейшем развитии розничных торговых сетей, которые должны предложить своим клиентам  различные удобные варианты для офлайн-покупки с мощным многообещающим потенциалом,  а AppleWatch – это еще одна прекрасная возможность оправдать ожидания наших клиентов». 

Генеральный директор Lokata, российского сервиса Bonial.com Group Шалимова Жанна  также прокомментировала: «Сегодняшние перемены, происходящие в России на стыке кризиса и развития новых технологий, ведут, в том числе, к появлению новых возможностей для ритейлеров и новых каналов для привлечения покупателей в магазины. Успех всей линейки мобильных гаджетов Apple вселяет уверенность, что через какое-то время «яблочные» часы могут стать очередным эффективным каналом, обеспечивающим высокую конверсию онлайн-поиска в офлайн-покупках».

Международная корпорация Bonial.Com-Group является лидером онлайн-продвижения предложений розничных сетей в Европе. Bonial.Com-Group владеет геолокационными сервисами в Германии, Франции,  Испании, России, Бразилии, Колумбии, Чили и США.Российский геолокационный сервис Lokata был запущен в 2012 году, на сегодня аудитория Lokata уже достигла 4 млн. пользователей. Пользователи просмотрели более 600 млн.страниц онлайн-каталогов ритейлеров, приложение Lokata скачали 850 000 раз. 

время публикации: 11:29  18 марта 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand