0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:25 Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
15:58 Власти могут снизить НДС на плоды и ягоды для отечественных производителей
15:32 «Ашан» вводит управление персоналом с помощью биометрии
15:28 Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
14:53 Крымский мост запустил свой интернет-магазин с сувенирами
14:45 AIZEL представляет специальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу
14:16 Google рассказал, зачем инвестирует $550 млн в конкурента AliExpress
13:54 «Яндекс.Еда» запустил доставку по Санкт-Петербургу
13:22 Обувная сеть CCC открыла первый магазин в ТРЦ «Акварель» Волгоград
13:00 Гендиректор Audi Руперт Штадлер задержан по делу о «дизельгейте»
12:45 AliExpress откроет пункты выдачи посылок еще в 100 городах России
12:36 «Папа Джонс» открыла ресторан на Северном Кавказе
12:20 Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
12:03 «Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования
11:55 RRG продала участок «Карусели»
11:32 METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
11:01 Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»
10:51 Подведены итоги четвертого форума BE IN OPEN 2018
10:48 В Пятигорске запустили один из крупнейших на юге фуд-кортов
10:36 Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка
Лента новостей

Bonial.com Group создал для Apple Watch геолокационное приложение о шопинге

Bonial.com Group создал для Apple Watch геолокационное  приложение о шопинге
За несколько дней до презентации Apple, международный холдинг Bonial.com Group представил геолокационное приложение о шопинге для AppleWatch, доступное пока только для пользователей ресурса в Германии, Франции  и США. 

Приложение призвано сделать получение информации о шопинге более удобным, учитывая при этом важное отличие Apple Watch от других «яблочных» устройств – маленький экран.  Теперь пользователи приложений kaufDA (Германия), Bonial (Франция)  и Retale (США) для Apple Watch могут искать информацию о товарах и следить за новинками сети прямо со своего запястья. Приложение стало еще более персонифицированным, позволяя получать уведомления об актуальных предложениях ритейлера в виде прямого сообщения, когда человек находится  в нескольких шагах от  магазина розничной сети. 

Руководство Bonial.com Group считает задачей №1 для всех своих сервисов в 8-ми странах отвечать на меняющиеся ожидания клиентов и планирует также активно синхронизироваться со всеми новинками digital-рынка, полезными как для ритейлеров, так и для пользователей мобильных и стационарных устройств. 

основатель и генеральный директор Bonial.com Group Кристиан Гайзер  прокомментировал: «Конкуренция с онлайн-торговлей будет играть решающую роль в дальнейшем развитии розничных торговых сетей, которые должны предложить своим клиентам  различные удобные варианты для офлайн-покупки с мощным многообещающим потенциалом,  а AppleWatch – это еще одна прекрасная возможность оправдать ожидания наших клиентов». 

Генеральный директор Lokata, российского сервиса Bonial.com Group Шалимова Жанна  также прокомментировала: «Сегодняшние перемены, происходящие в России на стыке кризиса и развития новых технологий, ведут, в том числе, к появлению новых возможностей для ритейлеров и новых каналов для привлечения покупателей в магазины. Успех всей линейки мобильных гаджетов Apple вселяет уверенность, что через какое-то время «яблочные» часы могут стать очередным эффективным каналом, обеспечивающим высокую конверсию онлайн-поиска в офлайн-покупках».

Международная корпорация Bonial.Com-Group является лидером онлайн-продвижения предложений розничных сетей в Европе. Bonial.Com-Group владеет геолокационными сервисами в Германии, Франции,  Испании, России, Бразилии, Колумбии, Чили и США.Российский геолокационный сервис Lokata был запущен в 2012 году, на сегодня аудитория Lokata уже достигла 4 млн. пользователей. Пользователи просмотрели более 600 млн.страниц онлайн-каталогов ритейлеров, приложение Lokata скачали 850 000 раз. 

время публикации: 11:29  18 марта 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Синергия
Адизес