0/5

Новости сегодня

17:40 32,6 млн товаров проверено в приложении «Честный знак» со дня старта системы маркировки
17:15 Роскачество: Влажные корма для кошек нельзя назвать полнорационными
16:45 В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%
16:15 35% россиян предпочитают работать только под руководством мужчин
«Курьер уже в пути»: какие подводные камни есть при доставке мебели
15:55 Аркадий Волож и его семейный траст намерены продать акции «Яндекса» на 1,9 млн долларов США
15:40 Россию назвали «горячей точкой» из-за роста цен на продукты
14:55 Михаил Мишустин утвердил новую программу поддержки предпринимателей
14:30 Татьяна Бакальчук возглавила список богатейших self-made женщин РФ
Проблема – «замороженный» сток: как с помощью ИТ-решения сформировать единый сток для всех каналов продаж и упростить логистику
14:05 В Банке Русский Стандарт рассказали, что россияне покупали этой зимой
13:45 Fix Price оценена в диапазоне 7,4-8,3 млрд долларов США для IPO
13:20 Роскачество определило лучшие беспроводные наушники
12:50 Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
12:25 Началось строительство нового склада СДЭК в Санкт-Петербурге
12:00 В Avito рассказали, что женщины хотят получить на 8 Марта
11:50 4 марта состоится online-конференция «Customer Experience»
11:20 Уже завтра! 2 марта в конгресс-центре «Экспоцентр» пройдёт IV Fashion Tech Day
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
11:10 Стало известно, где в РФ платят самую большую зарплату
10:45 «Детский мир»: Скорректированная прибыль за год составила 8,4 млрд рублей
10:30 Какие изменения ожидают россиян в марте
09:55 В России удвоилось число финансово пострадавших от последствий COVID-19 потребителей
Все новости →
Брендинг, дизайн и маркетинг на выставке «Упаковка / Упак Италия» — 2015

Брендинг, дизайн и маркетинг на выставке «Упаковка / Упак Италия» — 2015

Брендинг, дизайн и маркетинг на выставке «Упаковка / Упак Италия» — 2015
время публикации: 13:18  23 января 2015 года
В рамках деловой программы выставки «Упаковка / Упак Италия» 2015 брендинговое агентство Depot WPF при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) организует блок семинаров о брендинге, дизайне и маркетинге. Ключевым спикером выступит Анна Луканина - исполнительный директор Depot WPF, партнер, вице-президент EPDA.

b2b2e67ea16b2b25e94214059e4134bd.jpg

Программа семинаров: 
  • «Умная экономия». Анна ЛУКАНИНА, исполнительный директор Depot WPF, партнер, вице-президент EPDA. SAVE FOOD — совместная инициатива Организации Объединенных Наций и Messe Düsseldorf, направленная против расточительного отношения к еде. Международная практика показывает, что умный дизайн может внести значительный вклад в решение этой проблемы может внести умный дизайн. Лекция об успешных мировых кейсах, реализованных в этой сфере, и о том, готова ли Россия присоединиться к движению.
  • «За что реально готов платить покупатель». Андрей ГОРНОВ, креативный директор брендинговой компании Getbrand, член Совета АБКР.
  • «Упаковка как материализация позиционирования бренда в продуктовом сегменте». Алексей ЮРОВ, основатель брендинговой компании Brains & Brands | Komandor.
  • «Angel marketing, or how to say Yes!». Василий Ибн САМИР Ибн КАМЕЛ КАССАБ, креативный директор международного брендингового агентства Mildberry .
  • «Трансформация бизнеса». Алексей ЦАРЕГОРОДЦЕВ, генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Совета АБКР.
  • «Как импортозамещение стимулирует российские товары к переменам. Какие бренды мимикрируют под новые ценности?». Григорий ХРАБРОВ, бренд-стратег брендингового агентства Brandson Branding Agency.
  • «Bunge Pro. Упаковка в сегменте HoReCa». Артём МАСЛОВ, арт-директор брендингового агентства Clёver
  • "Презентация 20-го международного студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки "Заводной апельсин-2015"". Игорь Смиренный, Председатель Оргкомитета конкурса "Заводной апельсин", главный редактор журнала "Тара и упаковка"

 «Упаковка / Упак Италия» — одна из ведущих международных отраслевых выставок. В 2015 году в ней примут участие более 1000 экспонентов из 30 стран мира. Выставка пройдет в Экспоцентре 27—30 января 2015 года. Наша сессия о брендинге, дизайне и маркетинге состоится 28 января на специальной площадке выставки Future Forum, посвященной трендам российского рынка. Начало блока семинаров — в 14:00. On-line регистрация на выставку «Упаковка/УпакИталия-2015» уже открыта.

Depot WPF — постоянный партнер выставки «Упаковка / Упак Италия»: агентство ежегодно выступает организатором дискуссионных сессий в научной программе выставки. В прошлом году такая сессия была посвящена взаимодействию трёх сторон «брендингового треугольника»: представителей бизнеса (заказчиков), бренд-разработчиков (агентств) и производителей упаковки, которые воплощают идеи разработчиков на практике. А в 2013 спикеры рассказали об актуальных потребительских трендах и о том, как они отражаются в брендинге на примере конкретных кейсов.

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит