0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

Брендинг, дизайн и маркетинг на выставке «Упаковка / Упак Италия» — 2015

Брендинг, дизайн и маркетинг на выставке «Упаковка / Упак Италия» — 2015
В рамках деловой программы выставки «Упаковка / Упак Италия» 2015 брендинговое агентство Depot WPF при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) организует блок семинаров о брендинге, дизайне и маркетинге. Ключевым спикером выступит Анна Луканина - исполнительный директор Depot WPF, партнер, вице-президент EPDA.

b2b2e67ea16b2b25e94214059e4134bd.jpg

Программа семинаров: 
  • «Умная экономия». Анна ЛУКАНИНА, исполнительный директор Depot WPF, партнер, вице-президент EPDA. SAVE FOOD — совместная инициатива Организации Объединенных Наций и Messe Düsseldorf, направленная против расточительного отношения к еде. Международная практика показывает, что умный дизайн может внести значительный вклад в решение этой проблемы может внести умный дизайн. Лекция об успешных мировых кейсах, реализованных в этой сфере, и о том, готова ли Россия присоединиться к движению.
  • «За что реально готов платить покупатель». Андрей ГОРНОВ, креативный директор брендинговой компании Getbrand, член Совета АБКР.
  • «Упаковка как материализация позиционирования бренда в продуктовом сегменте». Алексей ЮРОВ, основатель брендинговой компании Brains & Brands | Komandor.
  • «Angel marketing, or how to say Yes!». Василий Ибн САМИР Ибн КАМЕЛ КАССАБ, креативный директор международного брендингового агентства Mildberry .
  • «Трансформация бизнеса». Алексей ЦАРЕГОРОДЦЕВ, генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Совета АБКР.
  • «Как импортозамещение стимулирует российские товары к переменам. Какие бренды мимикрируют под новые ценности?». Григорий ХРАБРОВ, бренд-стратег брендингового агентства Brandson Branding Agency.
  • «Bunge Pro. Упаковка в сегменте HoReCa». Артём МАСЛОВ, арт-директор брендингового агентства Clёver
  • "Презентация 20-го международного студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки "Заводной апельсин-2015"". Игорь Смиренный, Председатель Оргкомитета конкурса "Заводной апельсин", главный редактор журнала "Тара и упаковка"

 «Упаковка / Упак Италия» — одна из ведущих международных отраслевых выставок. В 2015 году в ней примут участие более 1000 экспонентов из 30 стран мира. Выставка пройдет в Экспоцентре 27—30 января 2015 года. Наша сессия о брендинге, дизайне и маркетинге состоится 28 января на специальной площадке выставки Future Forum, посвященной трендам российского рынка. Начало блока семинаров — в 14:00. On-line регистрация на выставку «Упаковка/УпакИталия-2015» уже открыта.

Depot WPF — постоянный партнер выставки «Упаковка / Упак Италия»: агентство ежегодно выступает организатором дискуссионных сессий в научной программе выставки. В прошлом году такая сессия была посвящена взаимодействию трёх сторон «брендингового треугольника»: представителей бизнеса (заказчиков), бренд-разработчиков (агентств) и производителей упаковки, которые воплощают идеи разработчиков на практике. А в 2013 спикеры рассказали об актуальных потребительских трендах и о том, как они отражаются в брендинге на примере конкретных кейсов.

время публикации: 13:18  23 января 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Адизес
BBI Summit