0/5

Новости сегодня

08:40 Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля
08:25 «Лента» зарегистрировалась на Кипре
08:00 Главное за неделю: первая dark kitchen у Макдоналдс, ребрендинг «Перекрёстка», банкротства и спорные рекламные кампании
07:25 «Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
13:55 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука
13:30 Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего вырастут зарплаты
13:15 Названы самые популярные в России БАДы
12:35 Минпромторг планирует разрешить продажу алкоголя на рынках
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
12:15 В Кирове откроется ТРЦ стоимостью 2,6 млрд рублей
11:55 Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10% в 2019 году
11:35 «Макдоналдс» запустил самый большой бургер только для заказа в доставке
11:20 Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»
Все новости →
Брендинг, дизайн и маркетинг на выставке «Упаковка / Упак Италия» — 2015

Брендинг, дизайн и маркетинг на выставке «Упаковка / Упак Италия» — 2015

Брендинг, дизайн и маркетинг на выставке «Упаковка / Упак Италия» — 2015
В рамках деловой программы выставки «Упаковка / Упак Италия» 2015 брендинговое агентство Depot WPF при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) организует блок семинаров о брендинге, дизайне и маркетинге. Ключевым спикером выступит Анна Луканина - исполнительный директор Depot WPF, партнер, вице-президент EPDA.

b2b2e67ea16b2b25e94214059e4134bd.jpg

Программа семинаров: 
  • «Умная экономия». Анна ЛУКАНИНА, исполнительный директор Depot WPF, партнер, вице-президент EPDA. SAVE FOOD — совместная инициатива Организации Объединенных Наций и Messe Düsseldorf, направленная против расточительного отношения к еде. Международная практика показывает, что умный дизайн может внести значительный вклад в решение этой проблемы может внести умный дизайн. Лекция об успешных мировых кейсах, реализованных в этой сфере, и о том, готова ли Россия присоединиться к движению.
  • «За что реально готов платить покупатель». Андрей ГОРНОВ, креативный директор брендинговой компании Getbrand, член Совета АБКР.
  • «Упаковка как материализация позиционирования бренда в продуктовом сегменте». Алексей ЮРОВ, основатель брендинговой компании Brains & Brands | Komandor.
  • «Angel marketing, or how to say Yes!». Василий Ибн САМИР Ибн КАМЕЛ КАССАБ, креативный директор международного брендингового агентства Mildberry .
  • «Трансформация бизнеса». Алексей ЦАРЕГОРОДЦЕВ, генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Совета АБКР.
  • «Как импортозамещение стимулирует российские товары к переменам. Какие бренды мимикрируют под новые ценности?». Григорий ХРАБРОВ, бренд-стратег брендингового агентства Brandson Branding Agency.
  • «Bunge Pro. Упаковка в сегменте HoReCa». Артём МАСЛОВ, арт-директор брендингового агентства Clёver
  • "Презентация 20-го международного студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки "Заводной апельсин-2015"". Игорь Смиренный, Председатель Оргкомитета конкурса "Заводной апельсин", главный редактор журнала "Тара и упаковка"

 «Упаковка / Упак Италия» — одна из ведущих международных отраслевых выставок. В 2015 году в ней примут участие более 1000 экспонентов из 30 стран мира. Выставка пройдет в Экспоцентре 27—30 января 2015 года. Наша сессия о брендинге, дизайне и маркетинге состоится 28 января на специальной площадке выставки Future Forum, посвященной трендам российского рынка. Начало блока семинаров — в 14:00. On-line регистрация на выставку «Упаковка/УпакИталия-2015» уже открыта.

Depot WPF — постоянный партнер выставки «Упаковка / Упак Италия»: агентство ежегодно выступает организатором дискуссионных сессий в научной программе выставки. В прошлом году такая сессия была посвящена взаимодействию трёх сторон «брендингового треугольника»: представителей бизнеса (заказчиков), бренд-разработчиков (агентств) и производителей упаковки, которые воплощают идеи разработчиков на практике. А в 2013 спикеры рассказали об актуальных потребительских трендах и о том, как они отражаются в брендинге на примере конкретных кейсов.

время публикации: 13:18  23 января 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru