0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:25 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
17:07 В компании «Руст Россия» – новый генеральный директор
16:37 Tesla продает подержанные Model 3
16:07 Борщевой набор растёт в цене
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют приём тары в магазинах сети
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
12:45 ФАС возбудила дело в отношении Burger King
12:30 Малый розничный бизнес может стать сильнее крупных сетевых игроков в новом цифровом мире
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
12:15 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
10:27 Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «всё включено»
10:22 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair пройдет 18-20 июня в Москве
09:48 ОФД «Такском» для ТЦ: расчёт стоимости аренды на основе данных, а не на интуиции
Все новости →

C 11 по 13 марта в Экспоцентре прошла выставка VendExpo

C 11 по 13 марта в Экспоцентре прошла выставка VendExpo
С 11 по 13 марта в Экспоцентре на Красной Пресне прошла 9-я международная выставка автоматизированной торговли и систем самообслуживания VendExpo.

По данным Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли, в прошлом году российский вендинг вырос на 20% и стал 5-ым в Европе по размерам бизнеса.

Выступая на  общем заседании НААТ 12 марта, президент ассоциации Борис Белоцерковский отметил: «Вендинг продолжит расти, конечно, не теми темпами, какие мы наблюдали на протяжении последних 3-4-х лет, но прирост на 5-7% к концу года можно считать реальным». Несмотря на трудности, вызванные повышением цен на вендинговое оборудование и ингредиенты в среднем на 30%, участники выставки также были оптимистичны в своих оценках развития рынка автоматизированной торговли.

250 VendExpo 12.03.2015.jpg

Как отметил Максим Кошлев, директор по продажам ГК «Вавилон-вендинг», в последнее время предприниматели начинают думать о переходе в другой бизнес и вендинг – один из них. «Очень многие посетители нашего стенда приходят из других сфер: строительства, логистики, чтобы начать вендинговый бизнес. Мое мнение, что кризис нам не помеха», – комментирует Максим. А, по мнению Евгения Рощина, исполнительного директора латвийской компании RIEMON, впервые принявшего участие в выставке, будущее торговли – за торговыми аппаратами и робототехникой, так как именно автоматизация многократно снижает издержки бизнеса.  

Большой интерес к выставке со стороны посетителей лишний раз подтверждает позитивные настроения вендоров. Количество посещений за три дня составило 4085 человек. Предприниматели со всех регионов России, включая такие города, как Хабаровск, Новосибирск, Южно-Сахалинск, Белгород, Махачкала, Магнитогорск приехали не только пообщаться, но и заключить договоры о сотрудничестве. 

233 VendExpo 12.03.2015.jpg

По словам Михаила Яковлева, генерального директора компании «Лиском», посетители активно интересовались продукцией компании, и в ходе переговоров наметилось несколько перспективных контрактов. Управляющий партнер компании «Эталон Вкуса» Андрей Беляев отметил, что за  первый день работы выставки компания получила 190 контактов - результат, который ожидался только по итогам трех дней работы. 

В выставке 2015 года приняли участие 45 компаний из 8 стран, представив много новинок. Так, компания RIEMON из Латвии презентовала аппарат распылитель духов BrandParfumSplash, Robofusion® Inc. (США) привезла автомат по продаже замороженного йогурт, а «Вендмастер» познакомила посетителей с кофейным аппаратом «Кофе с собой» английского производителя Westomatic. 

188 VendExpo 12.03.2015.jpg

Постоянный участник выставки «Профессиональные и торговые автоматы» продемонстрировал свою новинку – мобильный прицеп, специально оборудованный для перевозки и организации работы торговых аппаратов во время проведения массовых мероприятий. Ведущий российский производитель вендинговых аппаратов компания  «Уникум» провела презентацию уникального для России приложения 24U App, позволяющего покупать снеки и напитки через мобильный телефон. 

Впервые в выставке приняли участие итальянские производители промышленных мониторов KF и мировой лидер в производстве автоматического оборудования для продажи легких закусок и напитков компания N&W Global Vending (NECTA), а также производители карто- и купюро приемников из Китая Shenzhen Mingte Tech Co., Ltd. и компания Vendi из Самары, специализирующаяся на электронных платежных системах и другие. 

078 VendExpo 12.03.2015.jpg

Из постоянных участников на VendExpo 2015 были представлены:  «СИБА-Вендинг», «Вавилон Вендинг», MEI UK International LTD, «АЛМАФУД», TSI Gmbh & Co, JCM Europe GmbH, «РОСТА», CREATOR (CHINA) TECH CO., LTD и другие.

Во время делового форума «Вендинговая Россия. Антикризисная перезагрузка» обсуждался широкий круг актуальных вопросов. Форум открылся круглым столом с участием представителей ОПОРЫ РОССИИ, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Управления по работе с оптовой торговлей Министерства потребительского рынка и услуг Московской области, НААТ и бизнеса. В первый же день с обзором европейского и российского вендинга выступил Дэвид Ирвин, представитель Европейской вендинговой ассоциации. 

Впервые на форуме была поднята тема «Вендинг, как канал сбыта для российских производителей», вызвавшая оживленную дискуссию между российскими производителями и вендорами. Интерес к импортозамещению высказали не только вендинговые сети, но и сами производители. В частности, один из участников ток-шоу, Олег Куликов, руководитель группы по работе с РТТ категории «А» «Очаково», отметил, что их компания однозначно заинтересована в работе с крупными и мелкими операторами, так как рассматривает вендинг в качестве перспективного канала сбыта. 

065 VendExpo 12.03.2015.jpg

Дмитрий Бергельсон, директор по развитию бизнеса ФТС «Пятёрочка», рассказал о возможностях сотрудничества вендоров с торговой сетью, чем привлек к себе пристальное внимание присутствовавших. А участники ток-шоу «Меняющийся рынок – новые возможности. Вендинг: инструкция для начинающих» поделились своим опытом развития вендинговых сетей, дав немало ценных советов. Участник ток-шоу Андрей Ведерников, акционер и генеральный директор ЗАО «Лаборатория космического питания», развивающий сеть торговых аппаратов по продаже сублимированной еды для космонавтов, отметил: «По сравнению с европейскими и азиатскими странами, наш рынок находится практически на начальной стадии, есть, где предлагать места, есть, что предлагать, в том числе и российским производителям» - прокомментировал Андрей. 

12 марта в рамках выставки прошел 7-й профессиональный конкурс «Лучший вендинговый напиток», организованный компанией EMTG совместно с ассоциацией «Росчайкофе». В конкурсе приняли участие компании «АЛМАФУД», «Уникум», «Вавилон вендинг», «СИБА-вендинг» и «Эталон вкуса». Качество напитков оценивали эксперты Центральной Отраслевой Дегустационной Комиссии (ЦОДК). В категории «Вендинговые аппараты Table Top» в номинации «Натуральный кофе – капучино» победу одержала компания «АЛМАФУД». В категории «Вендинговые аппараты HoReCa» в номинации «Натуральный кофе – капучино» призовое место досталось компании «Уникум». А в оставшихся семи номинациях бесспорным лидером стала ГК «Вавилон вендинг».

075 VendExpo 12.03.2015.jpg

Большинство компаний остались довольны участием, отметив количество и, главное, качество посетителей выставки, готовых не на словах, а на деле вкладывать деньги в вендинговый бизнес. Как отметил Андрей Шубин, исполнительный директор «ОПОРЫ РОССИИ» выступая на открытии форума: «Именно в такие кризисные годы рождались великие начинания, именно в кризис государство прилагает максимальные усилия для того, чтобы оказать всестороннюю поддержку не только действующим, но и начинающим предпринимателям». Организаторы выставки ставили перед собой те же цели, и надеемся, они были достигнуты.   

Выставка прошла при поддержке Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли, ГБУ «Малый бизнес Москвы», «ОПОРЫ РОССИИ», Европейской вендинговой ассоциации. 

время публикации: 14:47  19 марта 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов