Лента Новостей
Все новости →ConversionConf 2016: приемы повышения онлайн-продаж из первых уст
время публикации: 13:48 09 марта 2016 года
1 марта в Москве состоялась шестая профессиональная конференция по конверсии и трафику ConversionConf.
Конференция собрала 200 участников: спикеров, слушателей, партнеров. Узнать о последних тенденциях и новейших технологиях пришли веб-аналитики, интернет-маркетологи, руководители и другие специалисты, заинтересованные в эффективном онлайн-продвижении.
В четырех тематических секциях были рассмотрены базовые инструменты и последние тренды интернет-маркетинга. Каждая секция была сформирована в соответствии с ключевыми этапами онлайн-продаж.
Секция «Стратегии»
В данной секции экспертами компаний SEM Complex, Lamoda.ru, ЛитРес и eLama.ru были рассмотрены аспекты, которые необходимо учитывать при построении стратегии продвижения.
Секция «Трафик»
Какие инструменты использовать для привлечения офлайн и онлайн трафика, рассказали представители OZON.ru, LINKPROFIT, RTB-Media, Origami.
Секция «Конверсии»
Эффективно управляя репутацией в интернете и правильно применяя email-маркетинг, можно добиться существенного увеличения конверсии, утверждают эксперты из The Carlson Rezidor Hotel Group и GetResponse. А топ-менеджеры TRINET.Labs и Ingate Development рассказали о самых распространенных ошибках, мешающих росту конверсии, и грамотном использовании Яндекс.Директ после запуска нового алгоритма.
Секция «Аналитика и допродажи»
В секции выступили представители популярнейших поисковых систем Google Россия и Яндекс с рекомендациями по правильной настройке интернет-рекламы. Докладчик из Artilleria поделился реальными кейсами и методиками использования ретаргетинга как механизма допродаж.
В рамках мероприятия проходила выставка, где были представлены компании-провайдеры услуг по продвижению в сети. На восьми информационных и интерактивных стендах партнеры конференции отвечали на вопросы, рассказывали о новинках рынка и даже провели розыгрыш призов.
Узкопрофильная конференция ConversionConf ежегодно проходит в Москве и Санкт-Петербурге с целью повышения профессиональных компетенций и обмена опытом. Каждая конференция посвящена последним трендам и популярным методам увеличения конверсии и онлайн-продаж.
0
Последние новости
Самое популярное
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce