0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

ConversionConf 2016: приемы повышения онлайн-продаж из первых уст

ConversionConf 2016: приемы повышения онлайн-продаж из первых уст
время публикации: 13:48  09 марта 2016 года
Теги:
1 марта в Москве состоялась шестая профессиональная конференция по конверсии и трафику ConversionConf.

Конференция собрала 200 участников: спикеров, слушателей, партнеров. Узнать о последних тенденциях и новейших технологиях пришли веб-аналитики, интернет-маркетологи, руководители и другие специалисты, заинтересованные в эффективном онлайн-продвижении.
В четырех тематических секциях были рассмотрены базовые инструменты и последние тренды интернет-маркетинга. Каждая секция была сформирована в соответствии с ключевыми этапами онлайн-продаж.

Секция «Стратегии»
В данной секции экспертами компаний SEM Complex, Lamoda.ru, ЛитРес и eLama.ru были рассмотрены аспекты, которые необходимо учитывать при построении стратегии продвижения.

Секция «Трафик»
Какие инструменты использовать для привлечения офлайн и онлайн трафика, рассказали представители OZON.ru, LINKPROFIT, RTB-Media, Origami.

Секция «Конверсии»
Эффективно управляя репутацией в интернете и правильно применяя email-маркетинг, можно добиться существенного увеличения конверсии, утверждают эксперты из The Carlson Rezidor Hotel Group и GetResponse. А топ-менеджеры TRINET.Labs и Ingate Development рассказали о самых распространенных ошибках, мешающих росту конверсии, и грамотном использовании Яндекс.Директ после запуска нового алгоритма.

Секция «Аналитика и допродажи»
В секции выступили представители популярнейших поисковых систем Google Россия и Яндекс с рекомендациями по правильной настройке интернет-рекламы. Докладчик из Artilleria поделился реальными кейсами и методиками использования ретаргетинга как механизма допродаж.

В рамках мероприятия проходила выставка, где были представлены компании-провайдеры услуг по продвижению в сети. На восьми информационных и интерактивных стендах партнеры конференции отвечали на вопросы, рассказывали о новинках рынка и даже провели розыгрыш призов.

Узкопрофильная конференция ConversionConf ежегодно проходит в Москве и Санкт-Петербурге с целью повышения профессиональных компетенций и обмена опытом. Каждая конференция посвящена последним трендам и популярным методам увеличения конверсии и онлайн-продаж.
0


Реклама на New Retail. Медиакит